20.11.2015, 10:20
Колдовство, проводимое в храме и с использованием церковных обрядов, а также соответствующей атрибутики - называется ведьмами (практикующими в церкви) - «воцерковленным чародейством». Т.е. чародейством – «воспринимаемым церковью (читаем «церковными силами») как часть себя».
Даже логически можно понять - не будь «восприняты» колдовские действия ведьм нужным для них образом и успешно реализованы - никто бы в храмах не колдовал.
Тут Вы не найдете обычного для православных христиан понимания Церкви, храма, обрядов.
Здесь другое понимание, где-то еретическое понимание и другое делание, которое (как бы кто не протестовал) - работает. А значит, имеет право на жизнь в лоне церкви.
Итак, слово «церковь» для ведьм, это не только обозначение храмового строения для совершения богослужения (обрядов), это прежде всего - «священный круг, собрание» людей «во имя Иисуса Христа».
Образ Христа ведьмы определили для себя как образ – священной жертвы, жертвы, прежде всего – для бога – в прямом смысле слова.
Жертвы, которая обладала колдовской силой (в следствии чего стала восприниматься за «сына бога»).
Жертвы, которая благодаря ежегодным обрядам православной церкви, на уровне колдовского символизма – возрождается вновь, чтобы быть принесенной в жертву.
Итак, мы имеем, собрание людей – ради священной жертвы – уже принесенной богу, но и постоянно возрождающейся для нового жертвоприношения.
Следует учесть, что священная жертва христос имеет две важные практические особенности для ведьм:
1. Христос принимает грехи и забирает болезни;
2. Христос раздал свой колдовской дар людям.
С учетом «постоянного возрождения» и «постоянного жертвоприношения», ведьмы используют возможность использовать вышеуказанные особенности для практики.
Например, перебрасывания болезни с человека (на человека, носящего на груди распятие), а также для получения первичных и/или дополнительных колдовских способностей (на праздники Рождества, Крещения, Пасхи).
Присутствие людей при жертвоприношении божеству (читай богу), подразумевает просьбы к такому божеству.
Так, пять, семь (и т.д.) ведьм в церкви – создают свой священный круг «во имя жертвы – иисуса христа» и обрядово «связывают» такой храм работой на себя – с реализацией своих «просьб» к богу, запечатывая свой обряд - словами из Евангелия от Матфея:
«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.»
Вот они (ведьмы) и собираются, имея посреди – жертву – иисуса христа.
Жертву, которую бог принял и будет принимать постоянно, благодаря постоянству обрядов православной церкви.
Чему ведьмы конечно очень рады и чему они (ведьмы) будут способствовать всегда, являясь по сути ревностными сторонницами православия!
Но вернемся к «собранию людей», собранию людей не только живых, но и людей мертвых (христианских святых, которые смотрят на прихожан с икон, останки которых покоятся в храмовых и нагрудных мощевиках).
Какой храм – без мощей, а по сути без могилы – святого? Правильно – никакой, так себе «капличка придорожная». Но, с мощами святых храм сразу обретает «благодать божью».
Следует учесть, в старину употребление слова «мощи» относилось применительно к останкам любых усопших людей, святой он или не святой.
Таким образом, ведьмы определили для себя строение храма как – большую могилу (собор могил), в которую можно входить и выходить. Что дает богатую символику для входа/выхода ведьмами «приграничной зоны» между миром живых и миром мертвых.
Разница только в том, что условно лежат там люди (святые), отмеченные ведьмами как носители колдовского дара от Сил (бога).
Иконы в церкви для ведьм это – двери/окна – на Тот свет, аналогичные надгробным плитам.
Даже если при призыве святого, изображенного на иконе, - придет кто-то другой под его личиной (что обычно происходит в 90% случаев), но кто-то силой подходящий «под легенду», то такой ситуации для ведьмы вполне достаточно, чтобы обряд сработал!
Зачем ведьмам святые в обрядах? Ведь святые просили свои Силы, а ведьмы просят свои?!
Ведьм, прежде всего, интересуют не «простые» святые, а – 12 учеников Христа (апостолы) и приравненные к ним (церковью) иные святые.
Уже упоминавшийся св.Матфей «…если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного!..»
Двое – из числа тому, кому Христос говорил/обещал это. И получают просимое - не от христа (который жертва), а от бога, который Господь Сил!
Здесь первый ключ ко всем колдовским обрядам в церкви:
Ведьма/колдун выбирают себе для первичной работы иконы 2-х святых из числа 12-ти учеников Христа или иконы равных апостолам Святого Николая Чудотворца и Пресвятой Богородицы.
Работая с иконами, ведьмы добиваются отклика Их (ведьмовских сил) через нужную икону.
После чего, любое действие ведьмы в церкви предусматривает начальное обращение/пожелание к выбранным 2-м святым.
А мы помним, что это не просто иконы – для ведьмы это условные могильные плиты.
И как только отклик от «святых» получен – работу в храме можно начинать. Так как «…двое из НИХ согласились на земле просить о всяком деле…»
Работа с церковью для ведьм тесно связана с работой на кладбище.
Самый простой пример такого взаимодействия - не всегда есть возможность отделать порчу подобно тому, как она наводилась.
Пример 1.
Человек пришел на кладбище ставить защиту - а ему на кладбище вдруг плохо становится, страх одолевает, собачки гавкают недобро и пр.
Просмотр человека выявляет работу оппонента именно через кладбище с отпеванием.
Дальнейшие попытки сделать очистительные/ответные обряды на кладбище - постоянно срываются, то из-за здоровья заказчика, то по странным техническим причинам.
Приходится работать только через церковь.
Пример 2, совершенно противоположный.
Человеку постоянно становится плохо в церкви. Выяснилось, что отпели + еще пару церковных обрядов провели.
Снимаем через кладбище.
Однако, есть и исключения.
Так, родовые порчи ведьмы предпочтительнее всего наводят и отделывают через церковь. В зависимости от "колена" – используют церкви с 3-мя, 5-ю, 7-ю куполами.
«Вольные» бесы (вхожие в церковь, но не имеющие там «работы») находятся обычно у входа в церковь.
Ведьмы ловят их на церковном пороге, когда входят в церковь на утреннюю службу.
Самое простое, когда ведьма уходит из церкви, она может унести с собой беса в причастии, которое ей дали для того, чтобы съесть.
Ведьма прячет причастие со словами:
"Как святой плотью беса вязали, как святым делом беса изгоняли, так святая плоть бесовской воле Господь. Поди бес, что в церковь за мной залез, во святу плоть, дабы мне помочь. Аминь."
Далее такое причастие может быть скрошено в еду жертвы со словами: "Кто сие причастие сьест, в том будет бес. Аминь."
Следует сказать, что параллельно той службе, которую ведут в церкви священники – ведется служба церковными бесами.
Служба церковных бесов повторяет службу священников.
При этом, для церковных Сил служба церковных бесов является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.
Это значит, что если служба церковных бесов в каких-то частях не будет совпадать со службой священников, но будет совпадать (в указанных частях) с действиями ведьм/колдунов в церкви, то такая служба церковных бесов – все равно - является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.
В этом ключ к пониманию механизма подстройки ведьмами обрядов под церковные службы и получения результатов от таких обрядов.
Даже логически можно понять - не будь «восприняты» колдовские действия ведьм нужным для них образом и успешно реализованы - никто бы в храмах не колдовал.
Тут Вы не найдете обычного для православных христиан понимания Церкви, храма, обрядов.
Здесь другое понимание, где-то еретическое понимание и другое делание, которое (как бы кто не протестовал) - работает. А значит, имеет право на жизнь в лоне церкви.
Итак, слово «церковь» для ведьм, это не только обозначение храмового строения для совершения богослужения (обрядов), это прежде всего - «священный круг, собрание» людей «во имя Иисуса Христа».
Образ Христа ведьмы определили для себя как образ – священной жертвы, жертвы, прежде всего – для бога – в прямом смысле слова.
Жертвы, которая обладала колдовской силой (в следствии чего стала восприниматься за «сына бога»).
Жертвы, которая благодаря ежегодным обрядам православной церкви, на уровне колдовского символизма – возрождается вновь, чтобы быть принесенной в жертву.
Итак, мы имеем, собрание людей – ради священной жертвы – уже принесенной богу, но и постоянно возрождающейся для нового жертвоприношения.
Следует учесть, что священная жертва христос имеет две важные практические особенности для ведьм:
1. Христос принимает грехи и забирает болезни;
2. Христос раздал свой колдовской дар людям.
С учетом «постоянного возрождения» и «постоянного жертвоприношения», ведьмы используют возможность использовать вышеуказанные особенности для практики.
Например, перебрасывания болезни с человека (на человека, носящего на груди распятие), а также для получения первичных и/или дополнительных колдовских способностей (на праздники Рождества, Крещения, Пасхи).
Присутствие людей при жертвоприношении божеству (читай богу), подразумевает просьбы к такому божеству.
Так, пять, семь (и т.д.) ведьм в церкви – создают свой священный круг «во имя жертвы – иисуса христа» и обрядово «связывают» такой храм работой на себя – с реализацией своих «просьб» к богу, запечатывая свой обряд - словами из Евангелия от Матфея:
«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.»
Вот они (ведьмы) и собираются, имея посреди – жертву – иисуса христа.
Жертву, которую бог принял и будет принимать постоянно, благодаря постоянству обрядов православной церкви.
Чему ведьмы конечно очень рады и чему они (ведьмы) будут способствовать всегда, являясь по сути ревностными сторонницами православия!
Но вернемся к «собранию людей», собранию людей не только живых, но и людей мертвых (христианских святых, которые смотрят на прихожан с икон, останки которых покоятся в храмовых и нагрудных мощевиках).
Какой храм – без мощей, а по сути без могилы – святого? Правильно – никакой, так себе «капличка придорожная». Но, с мощами святых храм сразу обретает «благодать божью».
Следует учесть, в старину употребление слова «мощи» относилось применительно к останкам любых усопших людей, святой он или не святой.
Таким образом, ведьмы определили для себя строение храма как – большую могилу (собор могил), в которую можно входить и выходить. Что дает богатую символику для входа/выхода ведьмами «приграничной зоны» между миром живых и миром мертвых.
Разница только в том, что условно лежат там люди (святые), отмеченные ведьмами как носители колдовского дара от Сил (бога).
Иконы в церкви для ведьм это – двери/окна – на Тот свет, аналогичные надгробным плитам.
Даже если при призыве святого, изображенного на иконе, - придет кто-то другой под его личиной (что обычно происходит в 90% случаев), но кто-то силой подходящий «под легенду», то такой ситуации для ведьмы вполне достаточно, чтобы обряд сработал!
Зачем ведьмам святые в обрядах? Ведь святые просили свои Силы, а ведьмы просят свои?!
Ведьм, прежде всего, интересуют не «простые» святые, а – 12 учеников Христа (апостолы) и приравненные к ним (церковью) иные святые.
Уже упоминавшийся св.Матфей «…если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного!..»
Двое – из числа тому, кому Христос говорил/обещал это. И получают просимое - не от христа (который жертва), а от бога, который Господь Сил!
Здесь первый ключ ко всем колдовским обрядам в церкви:
Ведьма/колдун выбирают себе для первичной работы иконы 2-х святых из числа 12-ти учеников Христа или иконы равных апостолам Святого Николая Чудотворца и Пресвятой Богородицы.
Работая с иконами, ведьмы добиваются отклика Их (ведьмовских сил) через нужную икону.
После чего, любое действие ведьмы в церкви предусматривает начальное обращение/пожелание к выбранным 2-м святым.
А мы помним, что это не просто иконы – для ведьмы это условные могильные плиты.
И как только отклик от «святых» получен – работу в храме можно начинать. Так как «…двое из НИХ согласились на земле просить о всяком деле…»
Работа с церковью для ведьм тесно связана с работой на кладбище.
Самый простой пример такого взаимодействия - не всегда есть возможность отделать порчу подобно тому, как она наводилась.
Пример 1.
Человек пришел на кладбище ставить защиту - а ему на кладбище вдруг плохо становится, страх одолевает, собачки гавкают недобро и пр.
Просмотр человека выявляет работу оппонента именно через кладбище с отпеванием.
Дальнейшие попытки сделать очистительные/ответные обряды на кладбище - постоянно срываются, то из-за здоровья заказчика, то по странным техническим причинам.
Приходится работать только через церковь.
Пример 2, совершенно противоположный.
Человеку постоянно становится плохо в церкви. Выяснилось, что отпели + еще пару церковных обрядов провели.
Снимаем через кладбище.
Однако, есть и исключения.
Так, родовые порчи ведьмы предпочтительнее всего наводят и отделывают через церковь. В зависимости от "колена" – используют церкви с 3-мя, 5-ю, 7-ю куполами.
«Вольные» бесы (вхожие в церковь, но не имеющие там «работы») находятся обычно у входа в церковь.
Ведьмы ловят их на церковном пороге, когда входят в церковь на утреннюю службу.
Самое простое, когда ведьма уходит из церкви, она может унести с собой беса в причастии, которое ей дали для того, чтобы съесть.
Ведьма прячет причастие со словами:
"Как святой плотью беса вязали, как святым делом беса изгоняли, так святая плоть бесовской воле Господь. Поди бес, что в церковь за мной залез, во святу плоть, дабы мне помочь. Аминь."
Далее такое причастие может быть скрошено в еду жертвы со словами: "Кто сие причастие сьест, в том будет бес. Аминь."
Следует сказать, что параллельно той службе, которую ведут в церкви священники – ведется служба церковными бесами.
Служба церковных бесов повторяет службу священников.
При этом, для церковных Сил служба церковных бесов является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.
Это значит, что если служба церковных бесов в каких-то частях не будет совпадать со службой священников, но будет совпадать (в указанных частях) с действиями ведьм/колдунов в церкви, то такая служба церковных бесов – все равно - является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.
В этом ключ к пониманию механизма подстройки ведьмами обрядов под церковные службы и получения результатов от таких обрядов.