Наверх
Модульное обучение
#1
Модульное обучение

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА ЧЕЛОВЕКА ПРИ МОДУЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЕГО ЗДОРОВЬЕ СКОРОСТНЫХ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
Современный человек живет в условиях качественного эволюционного скачка всего комплекса его энергоинформационных взаимодействий с окружающим ПРОСТРАНСТВОМ, средой обитания. При этом не происходит грубых устойчивых изменений форм и геометрических размеров, меняется скорость психических процессов, возрастают требования к объемам информации, находящимся в распоряжении индивидуума, резко ухудшаются экологические условия жизни, меняются нормы поведения, обеспечивающие выживание физическое и творческое. Лавинообразный процесс технического перевооружения и постоянно меняющиеся условия получения средств к существованию сделали крайне актуальным применение скоростных методов освоения человеком необходимых для него в ближайшем будущем специальных знаний. Мозг современного человека вынужден работать в качественно новых условиях энергоинформационной среды по сравнению с историческим периодом до 1990 Года. Имеется ввиду не только население бывшего СССР, но всего Человечества.
Упомянутое выше изменение среды можно сравнить с переходом самолета на сверхзвуковую скорость. "Самолет"-то остается самолетом, но двигаться ему приходится в "жидкостной", а не в "газовой" среде с точки зрения аэродинамики. Так и мозг человека сейчас переходит звуковой" барьер в повседневной и творческой жизни. В этих условиях жизненно важным является освоение новых методов обучения и переквалификации специалистов, которые можно охарактеризовать как модульные.
Но, как и любой раздел Природных процессов, новый подход к обучению имеет положительные качества и сопутствующие ему отрицательные последствия, которые требуют выполнения правил техники безопасности и в этом виде человеческой деятельности.
Модульный подход к обучению делает этот процесс сравнимым с организацией экспедиции в труднодоступный район или движение по сильно пересеченной местности по кратчайшему пути. В этих условиях каждый член ведомой команды должен быть обучен правилам взаимопомощи, каждый влияет на всех- и все- на каждого, а на ведущего ложится ответственность за точность достижения цели перехода и за сохранение жизни и здоровья ведомых.
Для преподавательского состава современных учебных заведений кардинально новым является то, что приемы обучения напрямую влияют на состояние здоровья их самих и ими обучаемых.
Более того, если преподавателей несколько, то через обучаемых они влияют на состояние здоровья друг друга и, что уже совсем неожиданно для большинства, в процесс взаимодействий вовлекаются генетические родственники до третьего колена включительно и сотрудники предприятий, на которых работают родственники преподавателей. Эти взаимосвязи необходимо учитывать и регулировать их воздействие, чтобы процесс обучения оставался планируемым, качественным, воспроизводимым во времени.
Концепция модульного обучения подразумевает такую организацию процесса получения человеком информации, при которой
а) в сжатые сроки единичное предприятие или целое общество получает необходимое количество дееспособных специалистов определенного (обычно- узкого) профиля, способных удовлетворить внезапно возникшую в них потребность, (пример: известное движение "Комсомольцы- на самолет!", идеологии САПР(Системы автоматизированного проектирования) и ГАП (гибкое автоматизированное производство)), бухгалтер-экономист, менеджер...
б) специалист в своей повседневной деятельности достигает предела совершенствования и ему требуется освоение качественно новой идеологии для того, чтобы создавать конкурентоспособную продукцию: "электронщик " аналоговый — "электронщик" цифровой — "микропроцессорщик" — системный программист...
Целью данной работы является ознакомление заинтересованных лиц с процессами, происходящими при модульном обучении в мозгу обучаемого и в энергоинформационном пространстве, контактирующим с ним. Эта информация проверена на адекватность истине многолетней практикой применения в ИИТиЭ при подготовке специалистов по разработке управляющих устройств на микропроцессорных комплектах и по обучению биооператоров в рамках деятельности лаборатории социальной экологии.
Главным методическим результатом этой многолетней практической работы можно считать формализацию двух типов процесса обучения, кардинально различающихся по способам воздействия, по достигаемой эффективности за одинаковой период обучения и по отдельным последствиям обучения для здоровья физического и психического как подготавливаемых специалистов, так и преподавателей.
Один подход - это обычное самостоятельное чтение спец. литературы, прослушивание лекций, конспектирование, зазубривание, забывание и пользование малым процентом получаемой информации. В этом ключе модульность заключается лишь в компоновке учебного плана СПИСКОМ изучаемых дисциплин. Человек информируется о структурных единицах МОДУЛЯ и ему предстоит самому методом логических рассуждений формировать связи между составными частями модуля, оживляя его в своем восприятии и пользовании.
Второй подход исходит из АБСОЛЮТНО НОВОЙ для современного человека концепции Мироздания и отношения к мыслительной деятельности как к взаимовыгодному процессу общения живых собеседников: человека и ИНФОРМАТОРИЕВ - самостоятельных энергоинформационных объектов на разных планах устойчивого существования материи - составных частей Ноосферы Вернадского.
Головной мозг - это узел связи энергоинформационных оболочек живого объекта со средой обитания в плотном проявленном Миру. Его деятельность сродни работе комплекса радиолокационных станций и средств космической связи на большом военном корабле.
Знания о назначении каждого устройства и о принципах его работы позволяют достичь совместимости и согласованности их деятельности, избежать расстройства здоровья или потери определенных качеств психики, таких как разум или положительные эмоции.
В мозгу обособлены целые зоны, специализирующиеся на обеспечении конкретных функций жизнедеятельности организма, а также логической и эмоциональной деятельности. Эта система классификации носит название схема Дюрвиля и приведена на рис. 1.

[Изображение: d89c3c222341fa0d56e26479f8effb7a.jpg]

Рис. 1. Схема функциональных зон мозга человека по Дюрвилю


Каждый живой объект имеет протянувшиеся по всему организму и конечностям последовательности так называемых биологически активных точек, объединяемых в ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МЕРИДИАНЫ. Эта система, подобная радиорелейной связи, служащая для обеспечения процесса вписывания организма в окружающую среду и перемещения в ней без нарушения целостности как среды, так и конфигурации организма.
Подробно с ней можно познакомится по любому учебнику рефлексотерапии. Нас же интересует процессы, относящиеся к компетенции высшей нервной деятельности.
Головной мозг участвует в процессах энергоинформационных взаимодействий с окружающей средой и другими живыми объектами. Эти процессы описываются физикой спин-торсионных взаимодействий для элементарных частиц проявленного Мира.
"Вращение" сканирующего луча продольно телу человека вдоль энергетических меридианов обеспечивает "спиновой" характер взаимодействий, используемый для интуитивного мышления и эмоциональной деятельности. Ответственным за этот вид деятельности для европейца является правое полушарие. Левое полушарие курирует процесс стробирования чувствительности меридианов и отвечает за логическое мышление и управление памятью. Принцип деятельности левого полушария описывается ТОРСИОННЫМИ законами.
Каждая макро и микрозона мозга может рассматриваться как колебательный контур или фрагмент приемо-передающей антенны.
Свойства вещественной части энергоинформационных процессов - фрагментов мозга обеспечивают инерционные качества колебательного контура - L, а С - свойства зондирующего окружающее пространство объекта, подобно электрону в атоме, обеспечивают дистанционный контакт с объектами на различных планах существования материи.
Как и в любом контуре в энергоинформационном существует сопротивления процессу R, снижающие добротность контура. При этом Rm - вещественные особенности устройства фрагмента мозга, влияющие на чувствительность к сигналам с какого-либо направления в сферических координатах.
Re - динамические особенности зондирующего объекта, такие как направление, скорость и угол его вращения по отношению к таким же параметрам второго участника энергоинформационного взаимодействия.
В зависимости от соотношения этих параметров складывается характер объемной чувствительности мозга к внешним воздействиям, например:
вклад L > C - человек ориентирован на контакт с накопленной информацией, логически ее обрабатывает.
вклад L < C - идет процесс творческого, интуитивного, эмоционального контакта с объектом взаимодействия.
Rm велико - мозг недоразвит для получения информации на данных частотах о данном предмете. Причина ограниченной предрасположенности к определенному виду деятельности.
Re велико - недостаточно знакомой исходной информации, согласование с объектом контакта происходит с поглощением последним энергии зондирующей посылки и повышенным расходом энергии мозгом в направлении контакта.
В зависимости от параметров L и С, а также амплитудных, фазовых и частотных свойств Rm и Re мозг способен выполнить условия межпланового пересчета информации в энергию и контактировать с объектами различной физической природы без вреда для своей целостности и согласованности управляемой (разумной) деятельности.
На все эти величины влияют события обыденной жизни индивидуума, его пол, возраст, дата и место рождения...
Особое место в рассматриваемом вопросе необходимо уделить объяснению процесса сосредоточения мозговой активности. В электронике хорошо известно, что кварцевый кристалл можно заставить колебаться на нескольких резонансных частотах, не говоря уже об использовании высших гармоник этих частот.

[Изображение: bda0fbc2121779fb74a0253967.gif]

С фрагментами мозга происходит то же самое. Один и тот же фрагмент может использоваться одновременно в нескольких разноплановых энергоинформационных процессах взаимодействия. Этим-то свойством и определяется рисунок извилин коры головного мозга, сугубо индивидуальный для каждого человека.
Таким образом, становится понятно, что качество энергоинформационной деятельности мозга определяется уровнем застрессованности индивидуального информационного пространства - ИНФОРМАТОРИЯ и возможностью задействовать на выбранной частоте излучения возможно большего числа автономных фрагментов мозга. В теории антенн существует такое понятие, как Коэффициент Осевой Концентрации, показывающий во сколько раз уровень сигнала на оси направленной антенны превышает уровень от ненаправленного источника на таком же расстоянии.
Для энергоинформационных процессов важно, до какого уровня устойчивого существования материи выполняется условие межпланового согласованного пересчета информации в энергию взаимодействий, а это обуславливается количеством фрагментов мозга, действующих синхронно и синфазно.
Получающаяся картина представлена на рис. 3-6.

[Изображение: 9f87cfa71b7811018c177dc3a47db664.jpg]

Рис.3. Зависимость контакта мозга с различными планами существования материя как функция количества расстрессованных участков мозга


[Изображение: cfa355cc3f3df559fded809700461977.jpg]

Рис. 4. Принцип сканирования окружающего многопланового пространства по круговой орбите в секторе очувствленного энергетического меридиана физического тела. Отраженная информация поступает на биологически активные точки организма, давая возможность воссоздания структуры массового объекта (организма) в стробируемом направлении, используя принцип максимальной децентрализации силового направления функциональными модулями организма при одновременной синхронизации информационных процессов между ними для получения непрерывной линии материализации объекта.

[Изображение: 58db49023d0c08673a1162a60bf04b0f.jpg]

Rm - Стрессы, стереотипы, убеждения, ВАМПИРИЗМ генетических родственников, сексуальных партнеров, экологических условий.
Re - Темперамент, характер, ВАМПИРИЗМ социальных структур, нравственных и духовных ограничений; расовая, половая, деловая дискриминация
LC=const - Характеристика объекта или события, явления.
Рис.5 Схема взаимодействия фрагмента мозга и зондирующего солетона


[Изображение: 28a1307b295f73bf0f2427c140a61098.jpg]

Рис. 6. Принцип сканирования окружающего многопланового пространства по круговой орбите в секторе очувствленного энергетического меридиана физического тела. Отраженная информация поступает на биологически активные точки организма, давая возможность воссоздания структуры массового объекта (организма) в стробируемом направлении, используя принцип максимальной децентрализации силового направления функциональными модулями организма при одновременной синхронизации информационных процессов между ними для получения непрерывной линии материализации объекта.
Уровень согласованных межплановых пересчетов события в зависимости от застрессованности R
R1 > R2 >R3 > R4

[Изображение: e14d98bb3a26a2d321572d2147de5b85.jpg]
[Изображение: b57387f3aca705214e85a0c2ef8fa493.jpg]

Ψ - угол рассогласования ориентации вращения объективного информатория и плоскости индивидуальной ротационной активности мозга;
Условия подстройки:
Θ и Ω - угловые скорости горизонтального (логического) вращения рассматриваемых информаториев.
Рис. 7. Взаимодействие мозгового излучения и информатория - цели обучения.
Ответить


Сообщения в этой теме
Модульное обучение - Автор: Один из - 20.04.2015, 10:13
RE: Модульное обучение - Автор: Один из - 20.04.2015, 10:19

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)