27.04.2015, 21:23
Глава 5.
Метод децентрализации
Есть такое понятие – “цельный человек”. Чисто житейское понятие (понятие социума). Это человек, представляющий собой то, что являет с первого, второго и третьего взгляда обычного человека (методология социума), активно живет по законам социума, и сконцентрирован в неком узком спектре функционирования. Говоря нашим языком, это человек, который активен в шестом, пятом и четвертых телах, и как можно меньше внимания уделяет телам остальным. Либо точка сборки не смещается в соответствующие чакры, а, если и смещается, то мыслительная деятельность по этим чакрам практически не ведется.
Необходимо маленькое отступление. Может показаться, что социум – это некое ругательное слово и источник всех бед. Это абсолютно не так. Социум – это среда, в которой мы живем. И должны жить в ней. В ней нет ничего ужасного, ведь это среда нашего физического проживания. В ней есть все. И достоинства и недостатки, и блага и проблемы. Полный спектр. А уж далее, - каждый найдет то, что хочет. Вернее – не то, что хочет, - а то, в сторону чего он развивается. Это некий огромнейший склад, где можно найти все детали, согласно некой схеме, согласно некому чертежу. Так зачем ругать склад, если неверна схема, или в чертеже ошибка. Что просили, то и выдали. Естественно, склад должен как-то работать. Чтобы там все было и всегда. Мы ведь знаем, что ничто просто так не возникает. Чтобы возникло что-то, на это надо потратить энергию, энергия – это основа существования. Поэтому склад должен на что-то существовать, или, если говорить правильно, где-то брать энергию. Поэтому склад, т.е. социум, берет с нас плату. И энергией и натурой. Что естественно и правильно. И это верно для всех ступеней и уровней нашей физической жизни. И это верно для людей ВСЕХ уровней развития. Человек даже с необычайно высоким уровнем развития все равно существует в социуме и должен платить за это. Разница только в том, что кто-то занят собственным Развитием и платит социуму, что ему положено платить, а кто-то собственным развитием не занят, и живет во благо социума. Естественно, такой человек (второй человек) – гордость социума. За это он пользуется некими большими благами, и так далее, и тому подобное, но жертвует собственным развитием. Вы уже готовы назвать такого человека добровольным работником социума, который жертвует своим развитием для блага тех, кто собственным развитием занят. Ну, во-первых, это не совсем так. Есть социум, как некая среда. Она необходима. И необходимы ее адепты. А так как и мышь не проскочит без разрешения на то Бога (так, кажется, любят повторять мусульмане), то уж такая глобальная структура как социум, никак без благословления Бога существовать не может. И адепты, работающие на нее – тоже. Просто в этом их Глобальная Задача. На данном этапе, в данном воплощении, или еще как, это уже детали системы и разбираться в этом – смысла нет. Так что никто ничего не выбирал…. Ну, а во-вторых, такой человек никак с иными вариантами жизни не ознакомлен. Какая уж тут добровольность….
Вообще, можно сделать вывод о том, что социум – это некий начальный базис для формирования человека в физическом мире. Социум обеспечивает условия существования, как некий необходимый минимум, обеспечивает начальное (базисное) развитие. Человек социума – это человек с минимальной Глобальной Задачей. Его Глобальная Задача состоит в том, что он и есть этот самый социум. Он живет в социуме и этим самым социумом является. Безусловно, он может проявлять свое Творчество, но, как правило, это творчество в рамках социума, и ориентировано это творчество на социум. Некоторые авторы считают, что такой человек в данном воплощении как бы отдыхает от активного развития в других воплощениях. Я не разделяю такую точку зрения. Хочется всех ободрить обещанием резкого и значительного развития в следующей жизни, но мне бы не хотелось идти против истины. Ведь надо вспомнить о специализации человека. Каждый человек специализируется на своей категории Глобальной Задачи из множества категорий всех Глобальных Задач. Поэтому, “по Сеньке и шапка”. А сам термин – “отдых”, - это термин физической реальности. А Бог – это Движение.
Тут надо дать обоснование термина “биоробот”. Биоробот лишен развития. Это то, что есть. А социум – это не просто среда человеческого обитания, это и развитие среды человеческого обитания. Биоробот – это часть социума, которая нужна там, где нужна определенная стагнация. Любое развитие должно быть оптимально, любое развитие переживает периоды резкого подъема, спада этого подъема, стагнации, отхода на прежние позиции. Идет определенный процесс, и нельзя говорить о размеренном механизме, работающем как часы, и идущим только вперед. Человек социума – это механизм развития социума, а биоробот – это сама среда приложения сил. Тут работают все силы. В том числе и демоны, которые видят в биороботе некий источник питания для демоноподобной сущности. Человек социума, в отличие от биоробота осуществляет Творчество в рамках социума. Если рассматривать человека социума не в масштабе одного воплощения, а в глобальном масштабе, то в каждом новом воплощении Глобальная Задача такого человека становится более значительной (правда в рамках социума). Это и составляет некое Глобальное Развитие человека социума. Естественно, тут нельзя говорить о том, что такой человек будет являться некой Личностью, но это от него и не требуется. Но он развивается сам, и с каждым новым воплощением развивает и социум. Развитие социума – вот Глобальная Задача такого человека. Можно сказать, что если человек социума – это позитивная (активная) часть социума, то биоробот – это негативная часть социума. Надо понимать, что речь идет не о видимой активности, а о сути вещей, вернее людей.
Мы рассмотрели человека социума. А вначале, говоря о Развитии, мы говорили о человеке, развитие которого опережает развитие социума, о человеке с более сложной Глобальной Задачей, о человеке, Творчество которого выходит за рамки социума. Такому человеку для такого Развития нужен метод, механизм. Обращаясь к некой мировой религии, он получает этот механизм. Опять же, должен заметить, что у той или иной религии механизм свой, но это не значит, что механизм той или иной религии лучше, или хуже. Просто существует специализация религий по расовым, национальным, географическим, культурным, и иным особенностям тех или иных людей. Так сказать, оптимизация механизма для тех или иных условий. В том числе и для уровня развития, для исторической эпохи. Если человек не находит этого механизма, либо этот механизм по той или иной причине неприемлем для него, то он, не вписываясь своей Глобальной Задачей в текущий социум, либо находит свой собственный путь развития, либо оказывается в “море проблем” (ведь его от выполнения Глобальной Задачи его никто не освобождает), либо может оказаться в какой-нибудь секте. Понятно, что второй и третий путь – это пути тупиковые, поэтому рассмотрим первый путь. На этом пути наш человек должен встретить человека, Глобальная Задача и Творчество которого таковы, что они уже не вписываются не только в социум, но и уже не вписываются в систему мировых религий. Ибо любая мировая религия – это тоже социум, но социум более высокого порядка. Понятно, что для этого, третьего человека годится только свой собственный путь развития.
Но каков механизм социума? Для того, чтобы это понять вернемся к человеку социума. Вся его жизнь ясна и понятна, и разбираться тут особенно нечего, поэтому мы перейдем к яблоку раздора – к седьмому астральному телу. Человек грамотный и вдумчивый скажет – извините, но такой человек должен “твердо стоять на Земле”, а тут основа этого – седьмое астральное тело лишено внимания. Отвечу – абсолютно верно. Лишено. А зачем социуму его седьмое тело? Да ему и физическое тело своего адепта мало нужно. Болезнь физического тела? Так работает же человек на аптеку и работает. Им же, как управлять хорошо…. Куда же он теперь без социума. Важна функция человека в социуме и выполнение этой функции. Функцию выполнил – все. Зачем социуму человек, “твердо стоящий на Земле”? Говоря нашим языком, “укорененный”. С ним же одни проблемы. Его не возьмешь “на ура”, не напугаешь, не призовешь под знамена за пару грошей. К тому же, он может постоять за себя, достаточно агрессивен. Да он просто опасен для социума. И не управляем.
Мало того, во всех своих методах и механизмах социум прикрывается физическим телом человека. Рассмотрим самый яркий пример. Есть такой термин – “плотские утехи”. Человек предается этим утехам и тем самым вредит своему развитию. Вот, где главная и изначальная хитрость. Никаким плотским утехам человек не предается. Он предается неким виртуальным утехам, как продукту социума. Возьмем питание. Все, или почти все в жизни человека посвящено питанию. Ему что, его физическое тело дает такие желания? Это мягко сказано, желания, - почти наркотическую зависимость. Мы уже рассматривали процесс питания. Требуется энергия, - это раз. Требуются органические вещества, для процессов строительства физического тела, - это два. Проблемы мы тоже рассматривали. Человек есть больше и больше, а энергии больше не появляется. Но в этом случае он попадает в тупик, выходом из которого является резкое ограничение физической и умственной деятельности. Человек останавливается, а там уж – как получится. Либо он начинает развиваться, либо ведет убогий образ жизни. Понятно, что он опять возвращается к прежнему режиму питания. Тут физическое тело дает определенные ощущения, которые подталкивают человека к определенным действиям. Но это так, если человек предоставлен самому себе. Но человек не предоставлен самому себе, а интегрирован в социум? И очень сильно. Он не ублажает свое физическое тело. Он ублажает свои гастрономические вкусы, активно прививаемые ему социумом. Вы это пробовали? А это Вы еще не ели? Да как же так можно…. Вы отстали в развитии. Вы просто убогий человек. Реклама везде и всюду. Купи, попробуй, восхвали и купи еще. Соседу порекомендуй. Это не физическое тело устраивает вакханалию. Это наши вкусовые рецепторы уже привыкли не просто диагностировать качество и оптимальность питания, они, эти рецепторы уже стали собственным игроком. Идет масштабная игра. Человек вовлекается в эту гонку и уже не может выйти из нее. И из простого процесса, процесса питания, разворачивается целое действо, для которого уже существует гигантская индустрия. Если исключить процесс питания, то множеству людей в физическом мире просто нечего будет делать и негде работать. Тоже самое, но в еще более гротескном виде, существует в вопросах моды. Физическому телу нужна мода? А ведь это не меньшая индустрия. Секс. Тут тоже самое. Физическому телу нужен секс. Естественно, эта потребность должна быть удовлетворена. Но сексуальные требования организма (физического тела) в некий момент уменьшаются, но человек не хочет этого закономерного уменьшения, и он уже пытается различными способами что-то сделать, чтобы все осталось на прежнем уровне. Фактически идет насилие организма. Ибо тут уже не потребность организма, это некая виртуальная потребность. И тут можно привести еще множество примеров. И за каждым примером стоит индустрия социума. И получение желаемого в каждом примере требует денег, а их надо заработать. И так далее и тому подобное. Но надо четко понимать следующее. Мы тут ругаем всю эту индустрию, а убери ее - и мир рухнет. Предположим, все мы удовлетворяем потребности физического тела и занимаемся Развитием. Но для этого надо всего процентов десять индустрии. Большинству населения просто нечем будет заниматься, и негде будет работать. Социум…. Цирк в масштабах планеты….
Перейдем к физическому телу. Фактически социум, говоря о неком развитии (тут социум не обманывает – развитие социума действительно есть, и это развитие совпадает с базисным развитием человека) резко принижает значение физического тела человека. Физическое тело человека нужно социуму лишь как некая отправная точка. Не случайно идут разговоры о том, что со временем физическое тело человека можно будет полностью обновлять, подобно гардеробу. Человек, уделяющий максимальное внимание своему физическому телу, и ставящий эту заботы выше неких традиций социума, воспринимается как человек пустой и глупый. Это понятно. Главное – это система социума, где человек должен всегда жертвовать собой ради социума. Естественно, тоже самое распространяется и на эфирное тело, и на астральный план. Надо понимать, что шестое, пятое и четвертое астральные тела – это тела ориентированные на социум. Вот она – централизация человека. Вот главное. Мы же говорим о децентрализации. Мы развивает шестое, пятое и четвертое астральное тело согласно минимальных требований социума. Это первый постулат. Ибо нельзя этого не делать. Тот, кто это делать не будет, становится антиобщественной личностью и, вместо собственного развития вступает на путь борьбы с социумом. Форм этой борьбы – множество, обсуждать их нет смысла. Тут все понятно. Мы видим главную цель (первую задачу) в ускоренном и преобладающем развитии третьего, второго и первого астральных тел. Это второй постулат. Об этом мы уже много говорили. Мы видим вторую задачу в создании идеальных условий для физического тела, развитие эфирного (энергетического) тела и гармоничное развитие седьмого астрального тела. Это третий постулат. Как мы видим, - идет децентрализация. Мы, отдавая дань социуму, уделяем минимум внимания средним астральным телам и уделяем максимальное внимание крайним астральным телам.
Теперь рассмотрим гармоничное развитие седьмого астрального тела. Сначала приведу яркий пример антиразвития (неправильного развития) седьмого астрального тела. Есть некое мнение (и метод, основанный на этом мнении). Чтобы поразить врага, надо проникнуться к нему ненавистью. Мы очень часто видим этот ритуал перед началом всевозможных боев без правил и иных подобных мероприятий. Механизм очень прост. Мы “накачиваем” седьмое астральное тело энергией (злодейская энергия ненависти), которая в момент схватки преобразуется в энергию эфирного тела, а та уже, в свою очередь, - в механическую энергию физического тела. Нечто подобное реализуется в боях более высокого порядка (магический бой), когда идет поражение врага формируемым энергетическим шаром. Тут дело ограничивается энергетическим (эфирным) телом. Но суть и принцип один. Есть и еще некий нюанс. Снимаются некие моральные ограничения, “моральные путы” (ну, нельзя “дубасить” противника просто так, а тут повод есть, - мы превращаем противника во врага). Понятно, что для подлинного Развития такой метод не подходит. Дело в том, что не вся злодейская энергия седьмого астрального тела преобразуется в энергию эфирного тела. Это возможно, но чрезвычайно трудно. В любом случае – останется некий “остаток”. Со временем этот не расходуемый остаток становится все больше и больше, со всеми вытекающими последствиями. Но. Мы критикуем некий механизм, а раз мы делаем это, то мы должны предоставить альтернативу критикуемому механизму. Раз уж мы привели пример боев без правил (предположим, наше участие в таком бое, хотя делать там нам совершенно нечего), то и рассмотрим механизм применительно к данному примеру. Опять все очень просто. Мы просто “накачиваем” в Муладхару-чакру огромное количество энергии, а противника мы просто “не видим”. Мы видим лишь объект. И ничего к этому объекту не испытываем. Боксерская груша. Что мы испытываем к ней? Однако мы с успехом отрабатываем на ней свои удары. А раз мы ничего не испытываем к объекту, то злодейской энергии у нас нет. Мы ее не аккумулируем. Причем, вообще-то, чтобы эту злодейскую энергию аккумулировать в седьмом астральном теле, ее надо где-то взять. А где? Опять же у себя любимого, взять у себя, “отобрать” у развития. А мы у себя энергию не берем. Мы “накачиваем” энергию извне. Причем столько, сколько нужно. Понятно, что “набрать” столько ненависти, сколько мы можем “накачать” энергии, крайне проблематично. Седьмое астральное тело несет роль мощного аккумулятора энергии. Причем, тут мы имеем возможность управлять этим телом. Мы можем “выбросить” эту энергию и фактически “обнулить” седьмое астральное тело. Т.е. сделать рывок вверх, когда это надо. Нас просто не будет “видно”. Ибо будет “видно” только три верхних (высокочастотных) астральных тела.
Рассматривая реалии, связанные с физическим телом, мы четко выполняем его требования. Все, что ему положено, физическое тело должно получать без излишеств социума, но и без ограничений социума. Причем тут надо придерживаться правила: физическое тело должно всегда немного не дополучать. Это старая истина. Все знают выражение: “глаза заведущие”. Казалось бы, целого быка съел, а достаточно лишь тарелки супа. И это касается всего. Когда мы хотим что-либо, то мы должны спросить себя – это нужно моему физическому телу, или это нужно по минимальным требованиям социума, или это нужно для моего развития (развития и Развития)? Если это не так, то мы имеем дело лишь с некоторым временным вожделением, либо чьей-то волей. Тогда задайте себе вопрос: А может это нужно не мне, а нужно социуму, например, в лице тех или иных участников этого социума? Для нас это не подходит.
Эмоциональное тело
Есть расхождения между тем, что описано здесь и некоторыми эзотерическими представлениями. Сейчас мы рассмотрим эти расхождения. Физическое тело. Эфирное тело. Эмоциональное тело. Про эмоциональное тело мы речь не вели. Эмоциональное тело. Что это такое и почему возникло данное расхождение? Да, в некоторых представлениях, эмоциональное тело имеет статус тела. Оно так и называется – эмоциональное тело. Сначала ответим на вопрос – что же такое эмоции? Откажемся от привычных и традиционных представлений по данному вопросу и попытаемся увидеть истинную причину вещей.
Что такое эмоции? Эмоции – это наше отношение к некому факту. Вот нечто. Это нечто воздействует на нас. В результате этого воздействия у нас начинается ответная реакция, которая, выражается, в том числе, и в виде некой эмоции. Хорошо. А если это нечто никак не воздействует на нас? Но мы увидели, или услышали, или почувствовали это нечто, и …. У нас возникли эмоции. А если этого нечто вообще нет рядом с нами. Мы его никак не можем воспринять. Этого нечто может вообще, как факта, нет…. А мы подумали про это нечто или выдумали его…. Так вот в чем дело. Мы подумали…. Т.е. речь может даже не идти о неком факте. Речь может просто идти о неком понятии. Идет мыслительный процесс об этом понятии (как воображаемом, так и имеющим место быть в реальной действительности в виде факта), и этот процесс приводит к возникновению эмоций. А как вы относитесь к процессу № 485, происходящем в среде № 379? Да мы можем сколько угодно задавать себе этот вопрос или пытаться размышлять о этом, - эмоций у нас не возникает. Мы просто ничего не знаем ни о данном процессе, ни о данной среде. Поэтому, чтобы возникли эмоции, мы должны обладать об этом определенными знаниями. Мы должны быть в курсе дела. Это с одной стороны. С другой стороны это должно волновать нас. А что такое понятие – “волновать”? Это важнейший вопрос. Нас волнует нечто, если ментальный процесс об этом нечто протекает в ментальном теле, соответствующем той чакре, где находится наша точка сборки. Короче говоря, нас волнует то, что имеет место быть там, где мы находимся. Иначе, как говориться – смотрим в книгу, а видим фигу, ну, или что-то более желанное и приятное….
Но, мы знаем, что мыслительный процесс в том ментальном теле, которое соответствует чакре, в которой находится точка сборки, обеспечивает формирование соответствующего астрального тела. Правильно. Т.е. соответствующая эмоция возникает тогда, когда идет формирование соответствующего астрального тела. Процесс формирования астрального тела и вызывает эмоции. А эмоциональное тело – это видимый (при определенных навыках) процесс формирования астрального тела (совокупного астрального тела, состоящего из семи астральных тел). Понятно, что в зависимости от того, какое астральное тело формируется, то возникают те или другие эмоции. Итак, эмоция – это реакции (фактически это наше ощущение по данному вопросу) на формирование астрального тела. Мы можем видеть, как формируется наше физическое тело, но не можем видеть, как формируется наше астральное тело. Эмоции и позволяют нам неким образом осознавать этот процесс, а при определенном развитии и управлять им. Ибо, эмоции бывают приятные и эмоции бывают не приятные…. Это уже работа подсознания. Матрица действия (душа) контролирует процесс формирования астрального тела и через подсознание информирует нас о том – на правильном мы пути или нет. Все хорошо – мы испытываем приятные (положительные) эмоции. Что-то идет совершенно не так – мы испытываем не приятные (отрицательные) эмоции.
Все это кажется достаточно простым и понятным. Но есть некий нюанс. Дело в том, что астральное тело – есть то, что, мы представляем собой на настоящий момент. Это то, что мы “наработали” за прошедший период нашей жизни. И, естественно, это не может не иметь обратную связь и не может не влиять на наше мироощущение. Это то, что определяет наши конкретные интересы (не путать с привычками, за которые отвечает подсознание). А уже интересы стимулируют мыслительные процессы в определенном направлении. Теперь предположим, что мы генерируем некие “правильные” мысли (с позиций матрицы действия), мы правильно формируем (с позиций матрицы действия) астральное тело, но что-то не то…. Мысли правильные, но, как говориться…. Не находят они в нас отклик. Это какие-то чужие, совсем не понятные нам мысли, а не нечто исконное, родное…. Да. Благодатные зерна падают в неподготовленную почву. Вернее в испорченную почву, засоренную почву. Ведь ранее данное астральное тело формировалось с помощью иных мыслей. Одно противоречит другому. В данном астральном теле иное мироощущение, иная философия. Что делать? Придется перестраивать философию, перестраивать астральное тело. Трудный и энергоемкий процесс. Но необходимый. И чем дальше мы “зайдем” в неправильном направлении, тем большую работу мы должны будем сделать. Все сложится само собой, образуется…. Не сложится и не образуется. Я тут служебные деньги в казино проиграл. Я осознал – верните мне их, пожалуйста. Смешно? А ведь это наша обычная философия. Нельзя вот так взять, и все изменить. Нельзя вот так взять и перестроить астральное тело, чтобы оно стало правильным и не мешало нам следовать правильно дорогой, а, наоборот, помогало. Нет. Прежние ошибки мешают позитивным процессам, что, естественно, сказывается на наших эмоциях. И мы можем подумать, что мы, не следуем по правильному пути, а идем куда-то не туда. Поэтому не все так просто. Это очень сложный процесс.
Если мы вернемся к концепции, выработанной нами ранее, то мы должны вспомнить, что мы уделяем максимальное внимание формированию высших (высокочастотных) астральных тел и формируем низшие (менее низкочастотные) астральные тела в пределах минимума, определяемого нашим местом в социуме, отведенным нам нашей Глобальной Задачей. Естественно и наши эмоции будут соответствовать этому. Мы будем испытывать эмоции более высшего порядка при очевидной скупости на эмоции более низшего порядка. Должен предупредить, что найдется немало адептов социума, которые упрекнуть нас за это, обвинив нас в черствости, “бездушии”, и даже “увидев” у нас умственные отклонения. Социум крепко держит свои позиции. И возможно тебе будет трудно. Впрочем, наша система позволяет эффективно блокировать эти поползновения с помощью специальных артефактов. Пока социум представляет собой угрозу, артефакт будет противостоять ей, а в дальнейшем, развитый человек уже справится сам.
Визуальное изучение астрального тела
Итак, мы рассмотрели с тобой эмоциональное тело, и узнали, что эмоциональное тело лишь показывает процесс формирования астрального тела, но никак не характеризует астральную суть человека. Суть человека, то, с чем ему жить во второй, в астральной жизни, есть астральное тело. Сейчас распространены салоны, где установлены специальные приборы, фотографирующие ауру. Вот Вам пример, яркий пример, явного заблуждения. Да, прибор, действительно фотографирует некое свечение. И, хотя скептики утверждают, что это полная ерунда, свечение действительно есть и аура действительно фотографируется. Но. Но прибор фотографирует эмоциональное тело! Т.е. он фотографирует некий процесс, некое мгновение из процесса, который длиться всю жизнь. Слепок состояния эмоционального тела. Скажите – хорошо и улыбнитесь! И вот перед нами радостный человек. Человек смотрит на выданное ему изображение (к изображению может прилагаться расшифровка) и может сделать совершено ошибочный вывод, что здесь показана его суть. На самом деле здесь показано мгновение из его жизни, характеризуемое определенным настроением (причем еще и подсказанное оператором). Нас же интересует суть человека, его астральное тело. И нам главное увидеть астральное тело за покровами эмоционального тела.
Но как это сделать? Тут очень важно найти момент, когда человек занят формированием высших астральных тел. Например, когда человек молится. Идет формирование того высокочастотного астрального тела, на формирование которого способен данный человек. Естественно, здесь выражаются соответствующие эмоции, которые не мешают разглядеть уже сформированное данным человеком астральное тело. Сейчас мы и попытаемся рассмотреть это астральное тело.
Внутри находится самое низкочастотное астральное тело, астральное тело, связанное с Муладхарой-чакрой. Мы можем наблюдать красный цвет. Наиболее интенсивное свечение будет в районе копчика. Следующий слой – это астральное тело, соответствующее Свадхистане-чакре. Наиболее интенсивное свечение будет в районе лобка. Цвет – оранжевый. А так как данное тело представляет собой наружный слой, по отношению к предыдущему телу, то, если мы будем смотреть на человека, то увидим его ауру оранжевого цвета. Увидели бы. Если бы человек был полностью гармоничен (до идеальности). А идеально гармоничный человек – это некая машина. Машина для самой себя. Она не сможет ни выполнять задачи в физическом мире, ни осуществлять творчество. Например, человек должен избавить мир от некого преступника, но сделать это он может, лишь уничтожив его физически (совершив убийство). Или человек создает некое творческое произведение, но, сколько страстей нужно пережить самому, чтобы показать их в этом произведении! Комментарии, как говориться, излишни.
Метод децентрализации
Есть такое понятие – “цельный человек”. Чисто житейское понятие (понятие социума). Это человек, представляющий собой то, что являет с первого, второго и третьего взгляда обычного человека (методология социума), активно живет по законам социума, и сконцентрирован в неком узком спектре функционирования. Говоря нашим языком, это человек, который активен в шестом, пятом и четвертых телах, и как можно меньше внимания уделяет телам остальным. Либо точка сборки не смещается в соответствующие чакры, а, если и смещается, то мыслительная деятельность по этим чакрам практически не ведется.
Необходимо маленькое отступление. Может показаться, что социум – это некое ругательное слово и источник всех бед. Это абсолютно не так. Социум – это среда, в которой мы живем. И должны жить в ней. В ней нет ничего ужасного, ведь это среда нашего физического проживания. В ней есть все. И достоинства и недостатки, и блага и проблемы. Полный спектр. А уж далее, - каждый найдет то, что хочет. Вернее – не то, что хочет, - а то, в сторону чего он развивается. Это некий огромнейший склад, где можно найти все детали, согласно некой схеме, согласно некому чертежу. Так зачем ругать склад, если неверна схема, или в чертеже ошибка. Что просили, то и выдали. Естественно, склад должен как-то работать. Чтобы там все было и всегда. Мы ведь знаем, что ничто просто так не возникает. Чтобы возникло что-то, на это надо потратить энергию, энергия – это основа существования. Поэтому склад должен на что-то существовать, или, если говорить правильно, где-то брать энергию. Поэтому склад, т.е. социум, берет с нас плату. И энергией и натурой. Что естественно и правильно. И это верно для всех ступеней и уровней нашей физической жизни. И это верно для людей ВСЕХ уровней развития. Человек даже с необычайно высоким уровнем развития все равно существует в социуме и должен платить за это. Разница только в том, что кто-то занят собственным Развитием и платит социуму, что ему положено платить, а кто-то собственным развитием не занят, и живет во благо социума. Естественно, такой человек (второй человек) – гордость социума. За это он пользуется некими большими благами, и так далее, и тому подобное, но жертвует собственным развитием. Вы уже готовы назвать такого человека добровольным работником социума, который жертвует своим развитием для блага тех, кто собственным развитием занят. Ну, во-первых, это не совсем так. Есть социум, как некая среда. Она необходима. И необходимы ее адепты. А так как и мышь не проскочит без разрешения на то Бога (так, кажется, любят повторять мусульмане), то уж такая глобальная структура как социум, никак без благословления Бога существовать не может. И адепты, работающие на нее – тоже. Просто в этом их Глобальная Задача. На данном этапе, в данном воплощении, или еще как, это уже детали системы и разбираться в этом – смысла нет. Так что никто ничего не выбирал…. Ну, а во-вторых, такой человек никак с иными вариантами жизни не ознакомлен. Какая уж тут добровольность….
Вообще, можно сделать вывод о том, что социум – это некий начальный базис для формирования человека в физическом мире. Социум обеспечивает условия существования, как некий необходимый минимум, обеспечивает начальное (базисное) развитие. Человек социума – это человек с минимальной Глобальной Задачей. Его Глобальная Задача состоит в том, что он и есть этот самый социум. Он живет в социуме и этим самым социумом является. Безусловно, он может проявлять свое Творчество, но, как правило, это творчество в рамках социума, и ориентировано это творчество на социум. Некоторые авторы считают, что такой человек в данном воплощении как бы отдыхает от активного развития в других воплощениях. Я не разделяю такую точку зрения. Хочется всех ободрить обещанием резкого и значительного развития в следующей жизни, но мне бы не хотелось идти против истины. Ведь надо вспомнить о специализации человека. Каждый человек специализируется на своей категории Глобальной Задачи из множества категорий всех Глобальных Задач. Поэтому, “по Сеньке и шапка”. А сам термин – “отдых”, - это термин физической реальности. А Бог – это Движение.
Тут надо дать обоснование термина “биоробот”. Биоробот лишен развития. Это то, что есть. А социум – это не просто среда человеческого обитания, это и развитие среды человеческого обитания. Биоробот – это часть социума, которая нужна там, где нужна определенная стагнация. Любое развитие должно быть оптимально, любое развитие переживает периоды резкого подъема, спада этого подъема, стагнации, отхода на прежние позиции. Идет определенный процесс, и нельзя говорить о размеренном механизме, работающем как часы, и идущим только вперед. Человек социума – это механизм развития социума, а биоробот – это сама среда приложения сил. Тут работают все силы. В том числе и демоны, которые видят в биороботе некий источник питания для демоноподобной сущности. Человек социума, в отличие от биоробота осуществляет Творчество в рамках социума. Если рассматривать человека социума не в масштабе одного воплощения, а в глобальном масштабе, то в каждом новом воплощении Глобальная Задача такого человека становится более значительной (правда в рамках социума). Это и составляет некое Глобальное Развитие человека социума. Естественно, тут нельзя говорить о том, что такой человек будет являться некой Личностью, но это от него и не требуется. Но он развивается сам, и с каждым новым воплощением развивает и социум. Развитие социума – вот Глобальная Задача такого человека. Можно сказать, что если человек социума – это позитивная (активная) часть социума, то биоробот – это негативная часть социума. Надо понимать, что речь идет не о видимой активности, а о сути вещей, вернее людей.
Мы рассмотрели человека социума. А вначале, говоря о Развитии, мы говорили о человеке, развитие которого опережает развитие социума, о человеке с более сложной Глобальной Задачей, о человеке, Творчество которого выходит за рамки социума. Такому человеку для такого Развития нужен метод, механизм. Обращаясь к некой мировой религии, он получает этот механизм. Опять же, должен заметить, что у той или иной религии механизм свой, но это не значит, что механизм той или иной религии лучше, или хуже. Просто существует специализация религий по расовым, национальным, географическим, культурным, и иным особенностям тех или иных людей. Так сказать, оптимизация механизма для тех или иных условий. В том числе и для уровня развития, для исторической эпохи. Если человек не находит этого механизма, либо этот механизм по той или иной причине неприемлем для него, то он, не вписываясь своей Глобальной Задачей в текущий социум, либо находит свой собственный путь развития, либо оказывается в “море проблем” (ведь его от выполнения Глобальной Задачи его никто не освобождает), либо может оказаться в какой-нибудь секте. Понятно, что второй и третий путь – это пути тупиковые, поэтому рассмотрим первый путь. На этом пути наш человек должен встретить человека, Глобальная Задача и Творчество которого таковы, что они уже не вписываются не только в социум, но и уже не вписываются в систему мировых религий. Ибо любая мировая религия – это тоже социум, но социум более высокого порядка. Понятно, что для этого, третьего человека годится только свой собственный путь развития.
Но каков механизм социума? Для того, чтобы это понять вернемся к человеку социума. Вся его жизнь ясна и понятна, и разбираться тут особенно нечего, поэтому мы перейдем к яблоку раздора – к седьмому астральному телу. Человек грамотный и вдумчивый скажет – извините, но такой человек должен “твердо стоять на Земле”, а тут основа этого – седьмое астральное тело лишено внимания. Отвечу – абсолютно верно. Лишено. А зачем социуму его седьмое тело? Да ему и физическое тело своего адепта мало нужно. Болезнь физического тела? Так работает же человек на аптеку и работает. Им же, как управлять хорошо…. Куда же он теперь без социума. Важна функция человека в социуме и выполнение этой функции. Функцию выполнил – все. Зачем социуму человек, “твердо стоящий на Земле”? Говоря нашим языком, “укорененный”. С ним же одни проблемы. Его не возьмешь “на ура”, не напугаешь, не призовешь под знамена за пару грошей. К тому же, он может постоять за себя, достаточно агрессивен. Да он просто опасен для социума. И не управляем.
Мало того, во всех своих методах и механизмах социум прикрывается физическим телом человека. Рассмотрим самый яркий пример. Есть такой термин – “плотские утехи”. Человек предается этим утехам и тем самым вредит своему развитию. Вот, где главная и изначальная хитрость. Никаким плотским утехам человек не предается. Он предается неким виртуальным утехам, как продукту социума. Возьмем питание. Все, или почти все в жизни человека посвящено питанию. Ему что, его физическое тело дает такие желания? Это мягко сказано, желания, - почти наркотическую зависимость. Мы уже рассматривали процесс питания. Требуется энергия, - это раз. Требуются органические вещества, для процессов строительства физического тела, - это два. Проблемы мы тоже рассматривали. Человек есть больше и больше, а энергии больше не появляется. Но в этом случае он попадает в тупик, выходом из которого является резкое ограничение физической и умственной деятельности. Человек останавливается, а там уж – как получится. Либо он начинает развиваться, либо ведет убогий образ жизни. Понятно, что он опять возвращается к прежнему режиму питания. Тут физическое тело дает определенные ощущения, которые подталкивают человека к определенным действиям. Но это так, если человек предоставлен самому себе. Но человек не предоставлен самому себе, а интегрирован в социум? И очень сильно. Он не ублажает свое физическое тело. Он ублажает свои гастрономические вкусы, активно прививаемые ему социумом. Вы это пробовали? А это Вы еще не ели? Да как же так можно…. Вы отстали в развитии. Вы просто убогий человек. Реклама везде и всюду. Купи, попробуй, восхвали и купи еще. Соседу порекомендуй. Это не физическое тело устраивает вакханалию. Это наши вкусовые рецепторы уже привыкли не просто диагностировать качество и оптимальность питания, они, эти рецепторы уже стали собственным игроком. Идет масштабная игра. Человек вовлекается в эту гонку и уже не может выйти из нее. И из простого процесса, процесса питания, разворачивается целое действо, для которого уже существует гигантская индустрия. Если исключить процесс питания, то множеству людей в физическом мире просто нечего будет делать и негде работать. Тоже самое, но в еще более гротескном виде, существует в вопросах моды. Физическому телу нужна мода? А ведь это не меньшая индустрия. Секс. Тут тоже самое. Физическому телу нужен секс. Естественно, эта потребность должна быть удовлетворена. Но сексуальные требования организма (физического тела) в некий момент уменьшаются, но человек не хочет этого закономерного уменьшения, и он уже пытается различными способами что-то сделать, чтобы все осталось на прежнем уровне. Фактически идет насилие организма. Ибо тут уже не потребность организма, это некая виртуальная потребность. И тут можно привести еще множество примеров. И за каждым примером стоит индустрия социума. И получение желаемого в каждом примере требует денег, а их надо заработать. И так далее и тому подобное. Но надо четко понимать следующее. Мы тут ругаем всю эту индустрию, а убери ее - и мир рухнет. Предположим, все мы удовлетворяем потребности физического тела и занимаемся Развитием. Но для этого надо всего процентов десять индустрии. Большинству населения просто нечем будет заниматься, и негде будет работать. Социум…. Цирк в масштабах планеты….
Перейдем к физическому телу. Фактически социум, говоря о неком развитии (тут социум не обманывает – развитие социума действительно есть, и это развитие совпадает с базисным развитием человека) резко принижает значение физического тела человека. Физическое тело человека нужно социуму лишь как некая отправная точка. Не случайно идут разговоры о том, что со временем физическое тело человека можно будет полностью обновлять, подобно гардеробу. Человек, уделяющий максимальное внимание своему физическому телу, и ставящий эту заботы выше неких традиций социума, воспринимается как человек пустой и глупый. Это понятно. Главное – это система социума, где человек должен всегда жертвовать собой ради социума. Естественно, тоже самое распространяется и на эфирное тело, и на астральный план. Надо понимать, что шестое, пятое и четвертое астральные тела – это тела ориентированные на социум. Вот она – централизация человека. Вот главное. Мы же говорим о децентрализации. Мы развивает шестое, пятое и четвертое астральное тело согласно минимальных требований социума. Это первый постулат. Ибо нельзя этого не делать. Тот, кто это делать не будет, становится антиобщественной личностью и, вместо собственного развития вступает на путь борьбы с социумом. Форм этой борьбы – множество, обсуждать их нет смысла. Тут все понятно. Мы видим главную цель (первую задачу) в ускоренном и преобладающем развитии третьего, второго и первого астральных тел. Это второй постулат. Об этом мы уже много говорили. Мы видим вторую задачу в создании идеальных условий для физического тела, развитие эфирного (энергетического) тела и гармоничное развитие седьмого астрального тела. Это третий постулат. Как мы видим, - идет децентрализация. Мы, отдавая дань социуму, уделяем минимум внимания средним астральным телам и уделяем максимальное внимание крайним астральным телам.
Теперь рассмотрим гармоничное развитие седьмого астрального тела. Сначала приведу яркий пример антиразвития (неправильного развития) седьмого астрального тела. Есть некое мнение (и метод, основанный на этом мнении). Чтобы поразить врага, надо проникнуться к нему ненавистью. Мы очень часто видим этот ритуал перед началом всевозможных боев без правил и иных подобных мероприятий. Механизм очень прост. Мы “накачиваем” седьмое астральное тело энергией (злодейская энергия ненависти), которая в момент схватки преобразуется в энергию эфирного тела, а та уже, в свою очередь, - в механическую энергию физического тела. Нечто подобное реализуется в боях более высокого порядка (магический бой), когда идет поражение врага формируемым энергетическим шаром. Тут дело ограничивается энергетическим (эфирным) телом. Но суть и принцип один. Есть и еще некий нюанс. Снимаются некие моральные ограничения, “моральные путы” (ну, нельзя “дубасить” противника просто так, а тут повод есть, - мы превращаем противника во врага). Понятно, что для подлинного Развития такой метод не подходит. Дело в том, что не вся злодейская энергия седьмого астрального тела преобразуется в энергию эфирного тела. Это возможно, но чрезвычайно трудно. В любом случае – останется некий “остаток”. Со временем этот не расходуемый остаток становится все больше и больше, со всеми вытекающими последствиями. Но. Мы критикуем некий механизм, а раз мы делаем это, то мы должны предоставить альтернативу критикуемому механизму. Раз уж мы привели пример боев без правил (предположим, наше участие в таком бое, хотя делать там нам совершенно нечего), то и рассмотрим механизм применительно к данному примеру. Опять все очень просто. Мы просто “накачиваем” в Муладхару-чакру огромное количество энергии, а противника мы просто “не видим”. Мы видим лишь объект. И ничего к этому объекту не испытываем. Боксерская груша. Что мы испытываем к ней? Однако мы с успехом отрабатываем на ней свои удары. А раз мы ничего не испытываем к объекту, то злодейской энергии у нас нет. Мы ее не аккумулируем. Причем, вообще-то, чтобы эту злодейскую энергию аккумулировать в седьмом астральном теле, ее надо где-то взять. А где? Опять же у себя любимого, взять у себя, “отобрать” у развития. А мы у себя энергию не берем. Мы “накачиваем” энергию извне. Причем столько, сколько нужно. Понятно, что “набрать” столько ненависти, сколько мы можем “накачать” энергии, крайне проблематично. Седьмое астральное тело несет роль мощного аккумулятора энергии. Причем, тут мы имеем возможность управлять этим телом. Мы можем “выбросить” эту энергию и фактически “обнулить” седьмое астральное тело. Т.е. сделать рывок вверх, когда это надо. Нас просто не будет “видно”. Ибо будет “видно” только три верхних (высокочастотных) астральных тела.
Рассматривая реалии, связанные с физическим телом, мы четко выполняем его требования. Все, что ему положено, физическое тело должно получать без излишеств социума, но и без ограничений социума. Причем тут надо придерживаться правила: физическое тело должно всегда немного не дополучать. Это старая истина. Все знают выражение: “глаза заведущие”. Казалось бы, целого быка съел, а достаточно лишь тарелки супа. И это касается всего. Когда мы хотим что-либо, то мы должны спросить себя – это нужно моему физическому телу, или это нужно по минимальным требованиям социума, или это нужно для моего развития (развития и Развития)? Если это не так, то мы имеем дело лишь с некоторым временным вожделением, либо чьей-то волей. Тогда задайте себе вопрос: А может это нужно не мне, а нужно социуму, например, в лице тех или иных участников этого социума? Для нас это не подходит.
Эмоциональное тело
Есть расхождения между тем, что описано здесь и некоторыми эзотерическими представлениями. Сейчас мы рассмотрим эти расхождения. Физическое тело. Эфирное тело. Эмоциональное тело. Про эмоциональное тело мы речь не вели. Эмоциональное тело. Что это такое и почему возникло данное расхождение? Да, в некоторых представлениях, эмоциональное тело имеет статус тела. Оно так и называется – эмоциональное тело. Сначала ответим на вопрос – что же такое эмоции? Откажемся от привычных и традиционных представлений по данному вопросу и попытаемся увидеть истинную причину вещей.
Что такое эмоции? Эмоции – это наше отношение к некому факту. Вот нечто. Это нечто воздействует на нас. В результате этого воздействия у нас начинается ответная реакция, которая, выражается, в том числе, и в виде некой эмоции. Хорошо. А если это нечто никак не воздействует на нас? Но мы увидели, или услышали, или почувствовали это нечто, и …. У нас возникли эмоции. А если этого нечто вообще нет рядом с нами. Мы его никак не можем воспринять. Этого нечто может вообще, как факта, нет…. А мы подумали про это нечто или выдумали его…. Так вот в чем дело. Мы подумали…. Т.е. речь может даже не идти о неком факте. Речь может просто идти о неком понятии. Идет мыслительный процесс об этом понятии (как воображаемом, так и имеющим место быть в реальной действительности в виде факта), и этот процесс приводит к возникновению эмоций. А как вы относитесь к процессу № 485, происходящем в среде № 379? Да мы можем сколько угодно задавать себе этот вопрос или пытаться размышлять о этом, - эмоций у нас не возникает. Мы просто ничего не знаем ни о данном процессе, ни о данной среде. Поэтому, чтобы возникли эмоции, мы должны обладать об этом определенными знаниями. Мы должны быть в курсе дела. Это с одной стороны. С другой стороны это должно волновать нас. А что такое понятие – “волновать”? Это важнейший вопрос. Нас волнует нечто, если ментальный процесс об этом нечто протекает в ментальном теле, соответствующем той чакре, где находится наша точка сборки. Короче говоря, нас волнует то, что имеет место быть там, где мы находимся. Иначе, как говориться – смотрим в книгу, а видим фигу, ну, или что-то более желанное и приятное….
Но, мы знаем, что мыслительный процесс в том ментальном теле, которое соответствует чакре, в которой находится точка сборки, обеспечивает формирование соответствующего астрального тела. Правильно. Т.е. соответствующая эмоция возникает тогда, когда идет формирование соответствующего астрального тела. Процесс формирования астрального тела и вызывает эмоции. А эмоциональное тело – это видимый (при определенных навыках) процесс формирования астрального тела (совокупного астрального тела, состоящего из семи астральных тел). Понятно, что в зависимости от того, какое астральное тело формируется, то возникают те или другие эмоции. Итак, эмоция – это реакции (фактически это наше ощущение по данному вопросу) на формирование астрального тела. Мы можем видеть, как формируется наше физическое тело, но не можем видеть, как формируется наше астральное тело. Эмоции и позволяют нам неким образом осознавать этот процесс, а при определенном развитии и управлять им. Ибо, эмоции бывают приятные и эмоции бывают не приятные…. Это уже работа подсознания. Матрица действия (душа) контролирует процесс формирования астрального тела и через подсознание информирует нас о том – на правильном мы пути или нет. Все хорошо – мы испытываем приятные (положительные) эмоции. Что-то идет совершенно не так – мы испытываем не приятные (отрицательные) эмоции.
Все это кажется достаточно простым и понятным. Но есть некий нюанс. Дело в том, что астральное тело – есть то, что, мы представляем собой на настоящий момент. Это то, что мы “наработали” за прошедший период нашей жизни. И, естественно, это не может не иметь обратную связь и не может не влиять на наше мироощущение. Это то, что определяет наши конкретные интересы (не путать с привычками, за которые отвечает подсознание). А уже интересы стимулируют мыслительные процессы в определенном направлении. Теперь предположим, что мы генерируем некие “правильные” мысли (с позиций матрицы действия), мы правильно формируем (с позиций матрицы действия) астральное тело, но что-то не то…. Мысли правильные, но, как говориться…. Не находят они в нас отклик. Это какие-то чужие, совсем не понятные нам мысли, а не нечто исконное, родное…. Да. Благодатные зерна падают в неподготовленную почву. Вернее в испорченную почву, засоренную почву. Ведь ранее данное астральное тело формировалось с помощью иных мыслей. Одно противоречит другому. В данном астральном теле иное мироощущение, иная философия. Что делать? Придется перестраивать философию, перестраивать астральное тело. Трудный и энергоемкий процесс. Но необходимый. И чем дальше мы “зайдем” в неправильном направлении, тем большую работу мы должны будем сделать. Все сложится само собой, образуется…. Не сложится и не образуется. Я тут служебные деньги в казино проиграл. Я осознал – верните мне их, пожалуйста. Смешно? А ведь это наша обычная философия. Нельзя вот так взять, и все изменить. Нельзя вот так взять и перестроить астральное тело, чтобы оно стало правильным и не мешало нам следовать правильно дорогой, а, наоборот, помогало. Нет. Прежние ошибки мешают позитивным процессам, что, естественно, сказывается на наших эмоциях. И мы можем подумать, что мы, не следуем по правильному пути, а идем куда-то не туда. Поэтому не все так просто. Это очень сложный процесс.
Если мы вернемся к концепции, выработанной нами ранее, то мы должны вспомнить, что мы уделяем максимальное внимание формированию высших (высокочастотных) астральных тел и формируем низшие (менее низкочастотные) астральные тела в пределах минимума, определяемого нашим местом в социуме, отведенным нам нашей Глобальной Задачей. Естественно и наши эмоции будут соответствовать этому. Мы будем испытывать эмоции более высшего порядка при очевидной скупости на эмоции более низшего порядка. Должен предупредить, что найдется немало адептов социума, которые упрекнуть нас за это, обвинив нас в черствости, “бездушии”, и даже “увидев” у нас умственные отклонения. Социум крепко держит свои позиции. И возможно тебе будет трудно. Впрочем, наша система позволяет эффективно блокировать эти поползновения с помощью специальных артефактов. Пока социум представляет собой угрозу, артефакт будет противостоять ей, а в дальнейшем, развитый человек уже справится сам.
Визуальное изучение астрального тела
Итак, мы рассмотрели с тобой эмоциональное тело, и узнали, что эмоциональное тело лишь показывает процесс формирования астрального тела, но никак не характеризует астральную суть человека. Суть человека, то, с чем ему жить во второй, в астральной жизни, есть астральное тело. Сейчас распространены салоны, где установлены специальные приборы, фотографирующие ауру. Вот Вам пример, яркий пример, явного заблуждения. Да, прибор, действительно фотографирует некое свечение. И, хотя скептики утверждают, что это полная ерунда, свечение действительно есть и аура действительно фотографируется. Но. Но прибор фотографирует эмоциональное тело! Т.е. он фотографирует некий процесс, некое мгновение из процесса, который длиться всю жизнь. Слепок состояния эмоционального тела. Скажите – хорошо и улыбнитесь! И вот перед нами радостный человек. Человек смотрит на выданное ему изображение (к изображению может прилагаться расшифровка) и может сделать совершено ошибочный вывод, что здесь показана его суть. На самом деле здесь показано мгновение из его жизни, характеризуемое определенным настроением (причем еще и подсказанное оператором). Нас же интересует суть человека, его астральное тело. И нам главное увидеть астральное тело за покровами эмоционального тела.
Но как это сделать? Тут очень важно найти момент, когда человек занят формированием высших астральных тел. Например, когда человек молится. Идет формирование того высокочастотного астрального тела, на формирование которого способен данный человек. Естественно, здесь выражаются соответствующие эмоции, которые не мешают разглядеть уже сформированное данным человеком астральное тело. Сейчас мы и попытаемся рассмотреть это астральное тело.
Внутри находится самое низкочастотное астральное тело, астральное тело, связанное с Муладхарой-чакрой. Мы можем наблюдать красный цвет. Наиболее интенсивное свечение будет в районе копчика. Следующий слой – это астральное тело, соответствующее Свадхистане-чакре. Наиболее интенсивное свечение будет в районе лобка. Цвет – оранжевый. А так как данное тело представляет собой наружный слой, по отношению к предыдущему телу, то, если мы будем смотреть на человека, то увидим его ауру оранжевого цвета. Увидели бы. Если бы человек был полностью гармоничен (до идеальности). А идеально гармоничный человек – это некая машина. Машина для самой себя. Она не сможет ни выполнять задачи в физическом мире, ни осуществлять творчество. Например, человек должен избавить мир от некого преступника, но сделать это он может, лишь уничтожив его физически (совершив убийство). Или человек создает некое творческое произведение, но, сколько страстей нужно пережить самому, чтобы показать их в этом произведении! Комментарии, как говориться, излишни.