Наверх
Мирзакарим Норбеков Опыт дурака или ключ к прозрению
#27
Человек расположен к плохому

Чтобы предостеречь Вас от ошибок, расскажу случай из практики.
У нас в группе занимался мальчик с обширным бельмом на глазу. Ребенок работал над собой, и в результате от бельма осталась лишь еле заметная ниточка.
Он пошел обследоваться. И одно слово окулиста ребенка сделало слепым. Врача попросили только посмотреть, а он говорит: “Мальчик не может видеть, я в прошлый раз его осматривал, это невозможно”.
Врач, который говорит больному, что тот неизлечим, это — преступник, возомнивший себя Господом Богом.
Однажды ко мне на стажировку приехал коллега из Республиканского Центра микрохирургии глаза. Хороший врач. Он всегда с собой носил толстенную книгу. Когда я посмотрел, это оказался справочник глазных болезней 1928 года.
Я спросил его:
— Зачем тебе такая старая книга?
Он ответил:
— Лучше ее нет.
Это значит, все достижения науки за эти годы его не интересуют, он не знает о них. Берегите себя! В каждой профессии найдется случайный человек, семья не без уродов. Одна паршивая овца поганит все стадо.
И как быть с тем, что человек расположен к плохому? Десять добрых слов и поступков могут быть перечеркнуты одним плохим словом, и все Ваши созидательные стремления и усилия сведены к исходной точке.
Еще Иисус Христос говорил, что человек расположен больше к плохому. Пациент впитывает негативную информацию, как губка.
Например, врач — прекрасный специалист, компетентный и внимательный, “ведет” тяжелобольного. Он назначает лечение, контролирует его ход и постоянно подбадривает пациента. Без сомнения, эффект будет значительный. И вдруг какая-нибудь санитарка войдет и бросит между делом:
— Сколько лет работаю здесь, я никогда не видела, чтобы от этой болезни вылечивались.
Именно эти слова западут в душу человеку, посеют сомнения и сведут на нет все усилия врача.
Остерегайтесь умников, которые начинают высказывать свое мнение.
НЕ НАДО ОБЩАТЬСЯ С ДРУГИМИ ОЧКАРИКАМИ, особенно до окончательного завершения работы (см. третий этап — адаптация).
Люди терпеть не могут тех, кто не похож на них. Помните про толпу и личность? А слова других людей имеют очень сильное влияние. Будьте сами себеголовой.
Представьте, Вы решили заниматься восстановлением зрения. В Вашем окружении находятся еще несколько очкариков, которые тоже хотят иметь хорошее зрение, но когда узнают, что надо тренироваться каждый день по 15—20 минут — это приводит их в ужас. Они тут же начинают нападать:
— Да не может быть, это ерунда, я не верю, разные вещи пишут всякие шарлатаны...
Почему? Потому что подобным отрицанием эти люди защищают свою вопиющую невежественную лень. Так что, мой читатель, берегите себя, берегите экологическую чистоту своего сознания. Остерегайтесь! Вот где опасность!
Если Вы помните, в процессе работы период улучшения зрения сменяется небольшим спадом волнообразно. А так как человек расположен к плохому, значит, вероятнее всего, что ухудшение сопровождается более сильной эмоциональной реакцией, чем улучшение. Но если помнить и подходить к этому сознательно, то можно избежать попадания в ловушку, поставленную своим характером.
Будем вырабатывать новую привычку.
Ну ка-а-к? У Вас есть сомнения, что Ваше зрение начнет улучшаться? Послушайте свой внутренний голос, какой ответ он подсказывает. Если положительный, тогда Вам придется доказать, что у Вас глаза квадратные!
научные изыскания на соискание ученой степени доктора, хрен знает, каких там наук, но по теме:
Механизм возникновения второго дыхания во время убегания от преследования отряда сексуально-маниакальных мышей
Теория.
Научное обоснование применения механизма для лечения застревания глаз в унитазиках, т. е. в очках.
 
Этапы приспособления организма к новым условиям
В нашем организме есть участки, исполняющие роль аккумулятора, собирающего и удерживающего энергетический импульс. Его можно сравнить со сжатой пружиной или рогаткой в боевой готовности. Внезапный шорох, испуг — рука дрогнула, и камень полетел. Тело приняло соответствующую позу, изменился “мышечный корсет”.
Первая адаптация происходит через молниеносный нервный импульс. Он подобен взрыву. Взрывной импульс действует короткое время. Запас прочности организма в этом случае маленький. Примером могут служить бегуны в спринте, которые на коротких дистанциях выкладываются полностью.
К этому моменту гормональная система выбрасывает со своих складов НЗ. Происходит второе приспособление организма к окружающей среде. Это можно сравнить с бегунами на средние дистанции. Они изначально бегут медленнее, чем в спринте, и силы расходуют постепенно. У них интенсивность воздействия небольшая, но более длительная.
Когда гормоны уже успели поработать, в нашем организме происходит “всеобщая мобилизация”, поднимается “весь народ”, и происходит это через кровь. Тогда открывается, как мы говорим, второе дыхание. Организм уже готов к более длительным повышенным нагрузкам. Это сравнимо со спортивной ходьбой.
Оказывается, не последнюю роль в адаптации организма к новым условиям играют эритроциты крови.
Это для Вас новость? Попались!
Мы ведь об этом уже говорили, когда речь шла о закономерностях каталитической активности мембрано-связанной ацетилхолинэстеразы эритроцитов и хлоропластов биологических систем при их адаптации к внешней и внутренней среде. Ну хорошо! Тогда еще раз о том же самом домашним языком!
То, что эритроциты осуществляют газообмен, — это знает даже школьник. Но они еще работают почтальоном-курьером по передаче долгосрочных приказов об изменениях на всех уровнях, исходящих от центральной нервной системы.
Повышение эмоционального настроя, вызванное волевым усилием, влияет на первичный мозг (гипоталамус, таламус), который связан с эмоциональным центром. Он отвечает за простейшие функции организма по типу:
“Мне тепло, мне холодно, мне грустно, мне весело, жрать хочу...” Эти элементарные приказы передаются всему организму через кровь от мозга к периферии. Поэтому, если человек огорчается или радуется, то об этом сразу же узнают все клеточки организма. Итак, мысль влияет
на эмоциональный центр, и адаптация всех внутренних процессов происходит через кровь. Значит, эмоции тоже передаются через кровь.
А теперь вопрос на засыпку!
Когда у Вас что-то болит, как Вы поступаете в этом случае?
Запомните, пожалуйста, свой ответ.
Мой наставник говорил:
— Ты должен относиться к нездоровому органу, как к ребенку, которому несколько месяцев от роду.
А я-то был холостой! С умным видом я что-то делал. Но только с годами и опытом я испытал всю глубину чувства, которое требовалось тогда моим почкам.
Ребенок самостоятельно может только дышать, сосать, глотать, поддерживать температуру тела, переваривать молочко, писать, какать. В остальном он полностью зависит от Вас. Любое недовольство, жалобу или просьбу он может выразить только плачем.
Нездоровый орган это тот же беспомощный ребенок, который полностью зависит от Вас. Если что-то не так, то свое состояние он может донести через дискомфорт, недомогание, боль. Ребенок начал плакать, что будете делать? Вот теперь повторите тот свой ответ, который Вы запомнили. Значит, ребенок плачет, а Вы...
Давайте проведем анализ Вашего ответа и сравним свое отношение к нездоровому органу с отношением к грудному ребенку. Если у Вас что-то заболело. Вы идете в аптеку за болеутоляющим.
“Ребенок” начал хныкать — боль появилась, а нас это раздражает, не дает покоя. Берем анальгин и даем “ребенку”. Боль приглушили, “крика” не слышно, покой в доме наступил.
Вы знаете, что это не хорошо, но продолжаете делать, так проще, быстрее. А “ребенок-то” находится в полной зависимости от Вас. Он и так долго терпел, но когда у его силы иссякли, он “закричал”, просто вынужден был обратиться за помощью. Вы ему говорите: “Замолчи!” А он все равно плачет.
Вы чувствуете абсурдность подхода к себе?
Я, например, когда ребенок плачет, в первую очередь проверяю, не мокрый ли? А может быть, он лежит неудобно или пеленка где-то давит. Может быть, он голодный, или у него животик болит, или... или... или...
То есть сначала нахожу причину дискомфорта, а потом ее устраняю, и ребенок тут же успокаивается.
Значит, что бы Вы ни делали, как бы ни работали с нездоровым органом, подход всегда один, как к грудному ребенку. Потому что он — это часть Вас самих. Ваше будущее и зависит оно тоже от Вас.
Если Вы хотите вылечить свои глаза или любой другой нездоровый орган, то необходимо поступать по законам природы, а не вопреки им: найти и устранить причину “плача”, дать то, чего не хватает.
У нашего дальнего родственника, живущего по соседству, много лет не было детей. В сорок лет родился сын. Жена и мать так его лелеяли, что даже летом тепло одевали.
В конце концов ребенок заболел и умер. Родился второй ребенок, но тоже умер. Дошло чуть ли не до развода. Жена обвиняла мужа, а муж обвинял жену.
Моя мама сказала:
— Я воспитала семерых детей и тридцать пять внуков. Следующего ребенка я возьму под контроль.
Родился третий ребенок. Моя мама ухаживала за ним. Она голенького малыша подставляла солнечным лучам, ветерку. А они протестовали и говорили ей: “Вы что делаете?! Ребенок простудится!”
Она сберегла этого ребенка от слепой, нерадивой и, как показал опыт, гибельной любви родителей.
Сейчас этому мальчику 15 лет. До пяти лет он и зимой, и летом ходил голый, потому что на него невозможно было ничего одеть. Он тут же одежду снимал.
В нашем доме дети до пяти лет не одеваются. А мы живем в горах. Ко всему наш организм привыкает.
Значит, что нужно дать этому “ребенку”?
Надо закалять организм и тот нездоровый орган. Постоянно не кутать, т. к. “в береженый глаз всегда шишка попадает”. Дать полноценное питание.
Во время выполнения упражнения, когда Вы будете “ребенка” успокаивать, подходите с лаской, любовью, нежностью, в общем, с чувством.
Наставник мне говорил: “Создай отцовскую любовь!”
Теперь я понимаю: в чем-то он ошибался. Он слишком долго жил и забыл, что чувствует еще холостой юноша.
Я понимал и вызывал какие-то чувства, ощущения, и дело у меня продвигалось, но очень медленно. Потом, когда я впервые ощутил отцовское чувство, это было что-то неописуемое.
Я, конечно, готовился к тому, что скоро стану отцом, но все равно это событие застало меня врасплох. Однажды, когда в очередной раз вернулся из командировки, мне говорят:
— Поздравляем с сыном.
Прислушиваюсь к сердцу — там ничего. Подумал:
“Странно, что же такое отцовское чувство?” Мне дали какой-то сверток.
Когда в машине приоткрыл кружевной уголок, сначала даже испугался. Вижу, лежит какой-то красненький сморщенный маленький старичок.
Первое мое чувство было: “Неужели все дети рождаются такими?!”
Пришли домой. Прислушиваюсь: чувств никаких, только заметил, что на меня никто не обращает внимания. Все: и молодая мамаша, и родители — стоят вокруг этого крикуна.
“Ну, — думаю, — отцовские чувства появятся на следующий день”. А вместо этого добавились новые запахи. Через две недели мне снова нужно было уезжать в командировку.
Вернулся уже через 3 месяца. Плач превратился в рев. Запах от подгузников стойкий. Сна по ночам нет. В общем, кроме раздражения, ничего!
И вот однажды я приезжаю домой, иду к сыну и вдруг обнаруживаю, что из манежа, где его оставили, он исчез.
Оказывается, к этому времени он уже начал самостоятельно передвигаться, где ползком, где как. Я обыскал весь дом, нигде нет. Тогда заглянул в чулан. А там как раз стояли еще не закрытые банки с вареньем. В тот день домашние занимались заготовками.
Я посмотрел и понял: сын здесь был. Две трехлитровые банки лежат на боку в огромной луже варенья, перья, собранные для перины, разметаны по всему полу, и свежий след ведет под кровать; А оттуда” хитро блестя, смотрят на меня два уголька глаз. Все остальное — в варенье, пухе, перьях, ныли и мусоре, собранных, кажется, со всех чуланов нашего квартала. Я взял его на руки и понес купать.
В тот момент, когда я начал его мыть, у меня возникло новое, необъяснимое, но очень приятное чувство. Это одновременно и трепетная нежность, и, вместе с тем, ликующая гордость.
Наверное, никто не сможет описать словами родительское чувство. И когда я прижал его к себе, ощутил на груди его коленочки, а у лица свежее родниковое дыхание, у меня на душе стало так хорошо, легко и покойно, что я вдруг почувствовал, что улетаю.
Возникло такое ощущение, как будто за спиной выросли крылья: “Это мой сын!”
Наверняка Вы, дорогой читатель, хоть раз в жизни испытали нечто подобное.
И когда Вы смотрите на своего ребенка, на его рост, Вы представляете, каким он станет. Вы тревожитесь за его будущее и вместе с тем гордитесь.
Значит, еще раз!
С глазами или любым другим нездоровым органом нужно работать с такой нежностью и заботой, с какой Вы ухаживаете за больным ребенком. И в то же время, когда Вы свой внутренний взор будете направлять туда, нужно с гордостью представлять будущее, как будущее своего ребенка: что завтра Ваши глаза будут видеть чуточку лучше, чем сегодня. И так каждый день.
Сегодня Вы им даете своеобразный “аванс”, а завтра непременно получите такую “благодарность”, о которой даже не смели мечтать. Вот в этом и заключается суть:
Школа "Таро теней" -  oбучение https://on-x.in/showthread.php?tid=10536
[Изображение: niks.php?nik=TAIRU].

 
Ответить


Сообщения в этой теме
RE: Мирзакарим Норбеков Опыт дурака или ключ к прозрению - Автор: TAIRU - 31.01.2017, 22:02

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)