Наверх
Постель. Кого в нее призывать…. женщину или ведьму?
#1
Ведьмы, нежное войско нежного бога. Жестокое войско бога кровавого. Казалось бы, не нова эта истина! Знакома она всем, держитесь подальше от племени нашего, но нет... Почему же "нет"? Видимо, есть нечто, что заставляет многих мужчин-людей [justify]вспоминать ее, ту, одну из нас, далекую, оставшуюся в прошлом, далеком прошлом -- ярким воспоминанием на фоне туманно-серых полустертых дат и событий. Что же именно заставляет ассоциировать ведьму-колдунью, работающую в Ремесле, с ведьмой-соблазнительницей, развратницей, *нецензурная брань*, которая прекрасно осведомлена о сути своей натуры? И есть ли основание считать ведьмой всякую мастерицу постельных ( и не только) дел?

Что делает ведьма всю свою жизнь? Она творит, она создает волшбу. У нее магия заключена в каждом дыхании и движении, повороте головы и рисунке жеста. Но главная ее сила - в ее мыслях! Ведьма в постели - колдует. Что делает в постели "обычная" женщина? О, массу всего! Она, например, считает, сколько ей осталось спать до звонка будильника: пять часов или шесть ("Если здесь пошевелить задом, то он сразу кончит, и будет шесть… а если подождать, пока он доведет до оргазма меня, то пять…"). И в результате --женщина не делает ничего (ну, думает она!). Иногда она вообще занята чем-то посторонним: соображает, как дотянуть до зарплаты, прикидывает, сколько мотков пряжи понадобится на свитер сыну, с учетом прироста последнего за лето, и в подобном духе. Но даже если женщина хоть сколь-нибудь сосредоточена на процессе, происходящем с ее ( предполагается) непосредственным участием, то часто получается чуть ли не хуже. Ведь тогда мысли ее крутятся вокруг статистики прочности презервативов, весьма сомнительной верности своего партнера, а если верность и не оставляет сомнений, тогда возникают сомнения в его привлекательности. На смену удручающим размышлениям о "нем" приходят размышления о себе: своей молодости ("Давно ушла и адреса не оставила!), целлюлите ("А этот здесь, хотя и не звали!"), освещении ("Нужно было оставить гореть две, а не три лампочки!"), грациозности собственных движений ("Неужели этот козел воображает, что мне удобно стоять вниз головой?!") и, конечно!, о произведенном впечатлении ("Ну, надеюсь, на этой неделе - все!" или "И вот опять отвернулся к стенке и захрапел…Он меня не лююююуууубит!"). При этом иногда женщины умудряются додуматься (вот сочетание…. взаимоисключающие по сути слова) высказать свои тревоги и опасения сей же момент! "Давай закругляться, а то на работу рано!" или " Я очень толстая?" ( Ну, скажи, что я красавица или пеняй на себя!") - думаете, это фразы из анекдотов? Да если бы. А что в этот момент думает мужчина? А он не думает. В женском понимании этого слова. (Я не беру случаев крайней ненависти, отвращения и равнодушия партнера к партнерше на фоне вынужденного сношения). Если мужчина испытывает желание, страстно хочет подругу, то он в момент соития отрешается от всяких свитеров и подобной дребедени. Ему также в принципе плевать, сколько именно кило сейчас страстно трясут спинку кровати, вцепившись в нее зубами. Взор его ласкает именно общая картина… Если она есть. А если ее нет, то вместо нее рождается недоумение…и азарт.

Одна юная дама, раскрепощенная во всех отношениях (и не однажды %), при первой же встрече с милым заявила ему "Ты только извини, но я вообще-то не кончаю". Партнер, думаю, оценил ее честность, но его это задело крайне. Поэтому он не стал откладывать дело в долгий ящик (чай-кофе-потанцуем) и приступил немедленно. Точный маршрут перемещений уже не подлежит восстановлению, но дело кончилось тем ,что барышня чуть не вылетела головой вперед из окна седьмого этажа. Почему? Потому что лучший инструмент для выбивания ерунды из головы, это то, чем был знаменит Приап. И чем это оно ближе к размерам инструмента самого Приапа, тем больше шансов на искоренение ерунды. Про размеры, разумеется, шутка, но как сами понимаете, ситуация все равно грустная. Дело-то в том, что даже и раскованные дамы воспринимают секс как что угодно, но не занятия любовью. Они не видят в этом удовольствия, они не видят магии и не думают магию. А ведьмы - думают. Вернее, не совсем. Есть хорошее слово "отдаться". Только почему-то оно встречается в сочетании с "мужчине". Однако отдаваться надо процессу. Тогда мысли перестают вербализоваться, они превращаются в чистый поток, который вливается в общий бурный ручей, творимый двумя на любовном поле брани. Конкретика никуда не исчезает: она остается - в движениях, в прикосновениях и ощущениях, в позах, наконец. На энергоуровне же это полное отсутствие помех (а все, что не относится к делу и есть, извините, помехи!).* Что в этот момент чувствует ведьма? Она обретает. Возникает ощущение силы, полета, и разница в собственном плетении и плетениях Паутины Мира, Мироздания стирается, превращаясь в условность. Если говорить предметно - то резко (во много раз) обостряется видение, чувствительность. По сути, произойти может что угодно - от левитации до Конца Света. Цену этому опыту ведьма знает и получает от процесса все, что только можно. А получить это вероятно, лишь отдавая взамен. Не в силу обязательств, просто это такая же часть действа, как и определенные физические движения. Вот мы уже и выявили некоторые моменты: В то время как ведьма знает, что хочет получить от соития, женщина иногда продолжает мысленно решать для себя (!!!) этот вопрос уже в процессе, что, конечно, не может не сказаться на его качестве. Далее, ведьма не занимается построением сложных логических конструкций (как это иной раз делают женщины), она, уж простите!, любовью, Эросом занимается. Это часть ее Ремесла, это магия, и колдунья работает как живет и живет - как работает - потому что и то, и другое - равнозначный кайф, оргазм, полет - как хотите назовите! - для нее. Для женщин же любовь встает в список обязанностей (что даже и звучит-то просто железобетонно) или же способов расслабиться (стало быть, не делать ничего). Именно поэтому возникает эта непередаваемая пауза после, когда женщина еще чего-то ждет. Ведь если это обязанность, то ей требуется поощрение ("зачем-то я ведь это все делала!"), а если расслабление, то непременно возникнет нужда в "обмене впечатлениями". А ведьма…. не то чтобы мы любили, когда храп раздается спустя долю секунды после последнего страстного вздоха, но…. простите, это часто бывает наш собственный... мммм…. нежное сопение. 



Однако разница в наличии (у женщин) и отсутствии (у ведьм) детализированного внутреннего монолога - еще не все. Получив однажды то, что называют "хорошим сексом", женщина будет лезть из кожи вон ,чтобы получить "такой же точно". А пока этой возможности не представится, будет постоянно возвращаться по ниточке собственной памяти в Тот Знаменательный Момент. В попытке сохранить это мгновение она все более насыщает его своей энергией, вызывая комплекс образов (визуальных, аудиальных ,кинестатических) ,которые сопутствовали этому прекрасному опыту. В депрессии ли, лаская себя, рассказывая кому-то, да просто бессмысленно тряся почем зря свою память, женщина лепит из эпизода - модель. Казалось бы, в чем разница?? А она есть - и огромная. Эта "модель", или, вернее, макет любовного акта возносится постепенно на все более и более недосягаемый пьедестал. И все, что за ним следует - либо так же как тогда, либо плохо. Других "оценок" нет. Если ранее существовала какая-никакая, но все же система координат ("лучше - хуже, глубже -резче, восхитительно - дрянь какая"), то сейчас все, что " не так как тогда", вызывает равнодушие и просто не имеет права на существование. Удручающе? Но это еще и не конец! Женщинам свойственно ассоциировать качество акта с персоной партнера. Несомненно, одно зависит от другого, но истинный уровень зависимости качества секса от личности партнера лежит много выше того, что доступно осознанию нашей гипотетической женщины. И все же душа требует обоснования влечения (нужно же как-то объяснить, хотя бы себе, это безобразие из папье-маше на пьедестале!) - и вот мы имеем увлечение, которое с течением времени благополучно превращается в зацикленность на одном партнере и фактическую смерть проявленной сексуальности. И на надгробии надпись: "Сексуальность. Во цвете лет зверски убита блябовью**". Обнажим головы. Аминь.

Ведьмы же живут в мире богатейшей палитры приемов, подходов и ощущений. Разделение на черное-белое - условно - ведь даже и в монохромном мире есть миллионы оттенков серого. А секс, Эрос, отнюдь не монохромен. И ведьмы умеют эти оттенки различать. При этом каждый из них может стать главным, интереснейшим и ключевым в композиции. Факт в том, что ведьмы даже самый великолепный секс воспринимают как информацию к размышлению, повод для творчества, но не итог его. Мы не объявляем подобно конферансье " Импровизация!!!" Подумайте, импровизировать - нормально, естественно и незачем обставлять это как "событие". Каждая новая крупинка информации тут же используется, вплетается в узор и образует множество комбинаций и форм. В отличие от женщины, ведьма обладает способностью совершенно незаменимой для художника: отойти от создаваемого полотна и бросить "отстраненный" взгляд на холст: "Как?" Ведьма ловит всю картину и тут же возвращается - снова в Поток, снова к Нему. Она видит, исправляет и доводит до совершенства, насколько это вообще в ее силах. Ведьма никогда не останавливается - она ищет, меняется сама и меняет все вокруг. Потому ведьма - Душа акта любви, что она наполняет собой не только пространство вокруг себя, но и наделяет своего партнера частицей того Дара и Силы, что есть у нее. Проникновение фаллоса она воспринимает не только как вторжение, она и сама вторгается сейчас в самое себя, раздвигая собственную кипящую жизнью плоть и создавая то, что называют главным в соитии - единение. А что мужчина? Он понимает наконец, что в женщину… нет, в Женщину, которой и является ведьма, можно погрузиться не частью тела, а полностью, и растворяться в ней так же, как она растворяется в нем и в потоке. Иногда ведьмы излишне пренебрежительно относятся к "людям", говоря о том, что они (люди) не способны ощутить разницы. Это верно лишь отчасти: большинство мужчин способны очень четко провести границу между "классным трахом" с женщиной и ночью с ведьмой. Даже случайная встреча, момент, заигрывание и флирт ведьмы "прошивает" любое существо на уровне фантазийном, творческом… да что там - на магическом уровне. И поэтому эта самая встреча… этот самый миг - остаются в памяти так долго. И время летит, а те, кто видел ведьму близко, чувствовал ее дыхание, касался ее тела, всё ищут потом ту, кто показала бы Путь в Поток, что был однажды так близок.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)