Наверх
ТЕСТ: Ваше призвание
#1
[Изображение: n4fqkwj6fne4c4i70gv2axhin.png]


Тест поможет вам узнать, для какого настоящего дела вы созданы. Он может помочь сделать правильный выбор и тем, кто пока не определился с выбранной дорогой, и тем, кто когда-то ошибся.
Число вопросов: 8.

http://germes-tests.ru/tests.php?id=9
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#2
Я Учитель - Сердце мира.

[Изображение: mlqkcxcmlul1uzmf1qd1tymwm.jpg]


Упрямы, терпеливы, умны, ваше призвание – создавать человека будущего, учить его жить и строить новое общество. Вы можете не быть педагогом, но наставничество, умение брать ответственность на себя, постоянное лидерство проявляется во всех без исключения делах. Вы любите людей и знаете, как сделать их лучше. Терпеливым трудом и самообразованием вы приведете и себя, и всё общество к счастью.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#3
Я Мастер
Руки мира.
Человек дела. Умный, спокойный, вы из тех, кто наслаждается своей работой, кто легко решает все жизненные проблемы. Вы хорошо относитесь к людям, но не очень любите их общество, так как часто такие посиделки превращаются в пустые разговоры, отвлекающие от настоящих дел. Вашими руками строится этот мир.
Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt
Ответить
#4
Я Путешественник -Воля мира. 
[Изображение: 9-4.jpg]

Свобода – ваша главная ценность. Вы ненавидите границы, стены, изгороди, вы рождены для бескрайних просторов мира. Одиночество для вас – не тягость, а дар, который получен за великую смелость. Вас ждут нехоженые пути, бездонные океаны и непокоренные вершины. Вас ждет постоянное чувство первенства во всех начинаниях.
Ответить
#5
Я Художник. Душа мира.

[Изображение: 9-2.jpg]