Наверх
Теория.
#1
К определению магии.
Встречаются самые причудливые представления о магии
Магия. "Великая Наука". Магия считалась священной наукой, неотделимой от религии, у самых древних и образованных народов. Магия является наукой общения с божественными, Надземными Силами и управления ими, так же как и власти над силами низших сфер; практическим знанием сокровенных тайн природы. В то же время магия не есть нечто сверхъестественное. Маги "посредством жреческой теургии способны подниматься к более возвышенным и всемирным сущностям, и к тем, кто утвердился над судьбой" .
Маг (от лат Magician или Magus). Это слово произошло от "магх, маг", на санскрите "маха" - великий; человек, сведущий в эзотерическом знании. Этот термин, бывший некогда обозначением известности и отличия, теперь полностью лишён своего истинного значения. Будучи некогда синонимом всего уважаемого и чтимого, обладания знанием и мудростью, ныне он унижен до эпитета, относимого к тому, кто является притворщиком и фокусником, короче - к шарлатану, или же к тому, кто "продал душу дьяволу", кто злоупотребляет своим знанием и применяет его в низких и опасных целях, - согласно взглядам духовенства и массы суеверных глупцов, верящих, что маг - это колдун и "чародей"..
 
Магия - является гораздо большим, чем всё, что может представить о ней человеческий разум, ибо она включает в себя всё то, что лежит за пределами досягаемости человеческого разума. Для одних она - чудеса, для других - глубинное постижение своего "Я", для третьих - выявление тайных закономерностей Вселенских причинных связей, для четвёртых - нечто другое, но магия включает в себя и первое, и второе, и третье, и четвёртое, а также бесконечное множество того, что лежит за миром человеческих понимании и интуитивных предвидений. Магия включает человека как частный случай Бесконечности, ибо Магия принадлежит Бесконечности, а Бесконечность являет себя посредством Магии.
Отличие современной магии от древней.
Магия - нерушима в своей "абсолютной Таковости, однако Бесконечна в переливах отдельных граней - Качеств. Видеть "весь Кристалл" целиком не дано даже Учителям, но Учителя познают и управляют отсветами отдельных граней".
Магия сама охраняет свои Тайны и решает, что можно "сообщить" о Себе Самой. Нет ни одного письменного источника, который бы подошёл вплотную к определению и описанию Магии.
Магия не делится на современную и древнюю, ни как либо ещё. Она есть, либо её нет. Нет - значит, не смотря на её присутствие "всюду и нигде", её не существует в восприятии Взыскующего, ибо его восприятие наполнено лишь искажёнными общими представлениями и больными проекциями собственного подсознания.
Магию можно лишь разделить по уровню восприятия Магии. Только Маг имеет Прямое отношение к Магии.
Маг.
Маг Бесконечности падает в Бездну Вечных исканий и странствий в Магической Пустоте, и в одном из её проявлений - Воплощённой Бесконечности. Маг не движим достижением неких результатов. Он тождественен Бесконечности, не имеющей Цели, Результатов и Критериев оценки происходящего. Буквально, Путь Бесконечности есть "переливание из пустоты в пустоту", ибо всё исходит из Пустоты и в Неё возвращается.Маг лишь способен наблюдать и, если в силах, управлять Вселенским Калейдоскопом возникновения, развития и уничтожения Совокупности Качеств Бесконечности.
Ответить
#2
Понятие явной и жизненной силы
Понятие жизненной силы
Рассмотрим человека как совокупность его духа и тела. Очевидно, что дух и тело как-то связаны, в частности, дух синхронизирован с телом, а тело – с духом. При определении синхронизации мы избегали каких-то «вещественных» фактов, обеспечивающих эту синхронизацию – просто определили «правило», по которому состояниям наблюдателя ставится в соответствие состояния наблюдаемого объекта.
Однако нам будет удобно считать (пусть и в качетсве некоторой абстракции), что существует «нечто», привязывающее тело к духу. Это «нечто» мы будем называть жизненной силой, но я призываю к правильному пониманию этого термина. Это не сила, это вообще может не быть вещественным, это просто наглядное отражение факта того, что некоторый дух связан с телом, а тело – с духом.
Не исключено, однако, что жизненная сила имеет какое-то физическое значение. Например, аура человека вполне может считатся материальной составляющей жизненной силы. Однако поскольку само существовании ауры как материального объекта является спорным ,то мы просто оставим это предположением.
Понятие явной силы
Прежде всего нужно уточнить, какие именно магические действия мы будем рассматривать. Я утверждаю, что вся магия, на которую способен человек действует всегда и исключительно на дух или жизненную силу. На материю магия не действует. Конечно, мы можем воздействовать на материальное тело живого существа, но лишь опосредовано, через дух или жизненную силу. Но нельзя поднять камень «силой мысли», нельзя зажечь огонь. Невозможны и другие действия такого рода. Это следует из всего человеческого опыта, и, пока у нас не будет объективных данных для того, чтобы объявить этот опыт неверным, мы не будем рассматривать такие воздействия — даже в теории.
Один из методов магии – это магия с применением явной магической силы (слово «магической» мы будет опускать, останется просто «явная сила»). Явную силу можно рассматривать как модификацию жизненной. Фактически, явная сила помогает нам связывать какой-то материальный объект и каким-то духовным объектом. Как мы выясним, этого достаточно для очень широкого класса магических действий. Как и в случае с жизненной силой, мы не требуем физичности явной силы, однако могли бы рассмотреть это, например, как модификацию ауры.
 
Механизм действия явной силы
Анатомия человеческого духа
Прежде чем разбирать механизм воздействия явной силы на дух, нужно понять, каким образом этот самый дух устроен. Так что в этом параграфе я рассмотрю структуру человеческого духа.
Дух — это совокупность памяти, активного представления (АП) и мышления с чувствами. Но как они устроены?
АП – это, как мы уже поняли, просто элемент Сферы Духа, на котором дух сосредоточен в данный момент. Память – это набор АП (ведь, вспоминая, мы улавливаем образ). Память – это какая-то область в Сфере Духа, к которой у Духа есть быстрый доступ, т.е. его ассоциативные переходы позволяют быстро локализоватся в памяти.
Мышление и чувства (далее просто мышление) — это набор алгоритмов. В принципе, все эти алгоритмы сводятся к такой схеме:
  1. Изучить АП (раздражитель)
  2. Занести его в память
  3. Произвести поиск в памяти на предмет наличия такого же раздражителя в прошлом
  4. Просуммировать все данные и принять решение о реакции на раздражитель
  5. Вывести реакцию в тело.
  6. Перейти к следующему АП.
Вот такие сложные ассоциации и являются нашими мышлением, чувствами и т.д.
Различают два вида мышления — рефлективное (по НЛП — шаблонное), и продуктивное. В рефлективном мышлении пункт четвертый практически отсутствует, т.е. реакция подбирается только на основании памяти. Например, если вам улыбаются, то вы (обычно) улыбаетесь в ответ. Вы не задумываетесь об этом, действие происходит по накатанному шаблону.
Продуктивное мышление осуществляет поиск реакции в нетривиальной ситуации. То есть если раздражитель уникален и в памяти нет соответствующего шаблона, то включается продуктивное мышление. Например, продуктивное мышление сопровождает решение какой-нибудь головоломки (если вы не знаете досконально, как ее собирать), какие-либо игры (шахматы, или даже Warcraft — опять же, если вы не играете автоматически), и так далее.
У духа есть удивительное свойство — продуктивно мыслить можно только об одном раздражителе. Т.е. дух совершать одновременно множество действий, но лишь одно из них будет продуктивным, все остальные — шаблонные.
Сами алгоритмы разделяются по степени продуктивности на:
  1. Условные рефлексы (например, рефлекс любопытства — они зашиты в дух настолько прочно, что человек не может ими управлять).
  2. Чувства (например, чувство влюбленности — человек не контролирует свои действия логикой, но едва ли его поведение может называться рефлексом)
  3. Шаблоны (в принципе, те же рефлексы, но более «высокого уровня» — например, вырабатывается у водителей, которые часто за рулем)
  4. Продуктивное мышление
  5. Креативное мышление (мышление очень высокого уровня, когда раздражителей мало и они очень нетривиальны. Например, когда я пишу все это, у меня один раздражитель — «напиши», но у меня множество реакций, которые выражаются в нажатии на клавиши)
Безусловные рефлексы, например, «подпрыгивание» коленки от молотка, обусловлены исключительно материальным телом, без участия духа.
Отмечу, что реакция одного алгоритма может являться раздражителем для другого, образуя тем самым «цепочку». Например, если вы голодны и видите еду, у вас включается сначала рефлекс, потом, по итогам рефлекса чувство голода, затем — шаблонное, продуктивное или даже креативное мышление: каким образом заполучить эту еду.
Различают также ведущие типы восприятия, мышления, и памяти. Тип восприятия – это показатель того, на какую часть АП дух более «обращает внимания» при изучении. Типов этих существует три:
  1. Кинестетический, т.е. на основе ощущений – кожных рецепторов, запаха, вкуса
  2. Аудиальный – на основе слуха
  3. Визуальный – на основе зрения
Например, человек с визуальным типом восприятия лучше всего воспринимает картинки, звуки и ощущения им воспринимаются хуже.
Ведуший тип мышления – это показатель «языка», на котором производится мышление. Ведущий тип памяти – то, в каком виде преимущественно хранятся АП в памяти.
Ведущие типы восприятия, мышления и памяти не обязаны совпадать.
 
Мыслеформы
Мыслеформа – это некий сложный объект в Сфере Духа, т.е. это нечто, что выдает различные АП при обращениях к нему. Мыслеформы встречаются в различных практиках, а в простейшем колдовстве играют важнейшую роль, и в данном ключе мы сейчас их и рассмотрим.
Пусть вам нужно создать какое-то колдовство. Это колдовство, очевидно, должно решать какую-то задачу – например, оно должно побудить человека сделать или не сделать чего-то. Колдовские вляиния на дух человека могут быть следующими (в порядке возрастания сложности):
  1. Инициация готового алгоритма – алгоритм уже есть в человеческом духе, но его надо запустить.
  2. Прерывание идущего алгоритма.
  3. Создание алгоритма и «подключение» его к человеку.
  4. Удаление алгоритма
Также могут возникать различные комбинации.
Мыслеформа – это сердце колдовства. Она содержит в себе всю информацию, которая обеспечит решение вашей задачи.
Например, вы хотите выполнить приворот на человека, причем так, чтобы он и смотреть не хотел на других. Тогда мыслеформа будет следующей:
  • Если входящее АП – вы, то выходом будет инициация любовного алгоритма
  • Если входящее АП не вы, и идет любовный алгоритм, то он прерывается, а вместо него инициируется, скажем, алгоритм отвращения
При формировании вашего колдовства вы должны если не прописать, то хотя бы осознать вашу мыслеформу, чего точно вы хотите добится.
Теперь основная проблема – это «подцепить» вашу мыслеформу к жертве.
Природа колдовства
Каким образом можно подцепить мыслеформу? Для того, чтобы дух интерпретировал мыслеформу, очевидно необходимо, чтобы он ее читал. Т.е. информация из мыслеформы должна стать доступной духу.
Давайте подумаем, откуда дух точно читает информацию? Очевидно, что он читает ее из тела. Соответственно, телом и можно воспользоватся, чтобы заставить дух прочитать не только стандартную информацию, но и ваши дополнения в виде мыслеформы.
Для этого, при помощи вашей явной силы, вы привязываете мыслеформу к телу вашей жертвы. Если перевести то же самое на формальный язык, то вы изменяете локализацию тела со стандартной на вашу. На практике же мы предпочитаем говорить о явной силе как о чем-то вещественном (ауре), и тогда колдовство будет модификацией ауры объекта – т.е. к ауре будет привязано что-то другое.
 
Вопросы:
1)   Что связывает жизненная сила?
2)   Что такое рефлективное мышление? Приведите примеры
3)   Что такое продуктивное мышление? Приведите свой пример
4)   Какова роль мыслеформы в магии?
5) Практическое задание на концентрацию и визуализацию.
Упражнение состоит в концентрации взгляда в одну точку, например, находящуюся на расстоянии 2 метра, на определённое время (до 5 минут).
Визуализация.
Начальное упражнение на визуализацию заключается в мысленной концентрации на цвета в следующей последовательности: красный - чёрный - зелёный - синий - белый.
Концентрация производится на полный фон. Для повышения яркости представляемых цветов полезно использовать вспомогательные мыслеобразы: образ зелёного цвета - листва деревьев и трава, образ синего - безоблачное небо.
Автор: Манира
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)