Наверх
Жесть 2
#1
Рушит замки, печати, кольца и прочую дребедень, гоняет бесюков, сущей, мертвяков и прочую нечисть. Продирает до самой........, ну Вы поняли, но результаты отличные.
Кому очень срочно надо, то вперед.
Буквы Тор, Зело, Отси, Ису,Вэть,Ра, Рекуче, Буки, Рубить,Ли, Лу, Херь,ЯЯ, Ижеца Ведева, Ижеца Ижейная.
Изначально делалась для чистки дома, но и на людях хорошо себя показала.


Прикрепления Миниатюра(ы)
   
Ответить
#2
Добрый день.
Правильно ли я понимаю:
Распечатываем, обводим, оговариваем, актиируем!
Или рисовать от руки предпочтительней?
Ответить
#3
(23.05.2016, 12:52)Bobbi Писал(а): Добрый день.
Правильно ли я понимаю:
Распечатываем, обводим, оговариваем, актиируем!
Или рисовать от руки предпочтительней?
Все правильно....распечатываем, обводим, оговариваем, активируем..... Но сначала, если нет опыта работы с буквами, читаем тему для новичков в буквах.....
Ответить
#4
Вау!!
Реально жесть!))
Утащила в копилку
или ты занимаешься магией .... или она тобой
Ответить
#5
А Родовых гадов уберет?
Ответить
#6
Я думаю судя по буковам в составе должен убрать гадов и на РН, но не сам РН.
Подождём что ответит Ув Алет
или ты занимаешься магией .... или она тобой
Ответить
#7
(08.02.2017, 12:36)Kalipso Писал(а): Я думаю судя по буковам в составе должен убрать гадов и на РН, но не сам РН.
Подождём что ответит Ув Алет
Однозначно, что тут должна быть параллельная работа, я так понимаю. что при самом РН будут постоянно выставлять новых охранников, и оказывать сопротивление.
Ответить
#8
Доброго дня !
Думаю, что при соответствующем обращении к буковам за помощью, может и уберет.
Буковы вообще своеобразно работают, но то, что вреда не принесут и вычищают под корень все наиболее вредное для Вас , это факт.
Думаю Вы, Лана правы, нужно смотреть, что еще подойдет....
Смотрите по диагностике....ее еще никто не отменял.....
Ответить
#9
(08.02.2017, 14:48)ALET Писал(а): Смотрите по диагностике....ее еще никто не отменял.....