Наверх
Ченеллинг - призывание духов-наставников
#1
Возможны несколько типов взаимоотношений с духами-наставни­ками. Возможно, эти отношения уже установлены, и тогда их просто необходимо немного «настроить». Духи-наставники, любящие нас, наблюдают за нашим существованием вне зависимо от того, осоз­наем мы это или нет. Каждый из нас является членом определенной группы дуги и отдельным аспектом большего, многомерного «Я» и может контактировать с другими членами и аспектами. И каждый из нас может обратиться прямо к своему Высшему «Я» за поддержкой и наставлениями.
Кроме того, возможно, еще до этого воплощения мы заключили соглашение с некими сущностями, отличающимися от нас. И Саная Роуман, и Дэррил Анка упоминали, что они заключили соглашения со своими наставниками еще до своей инкарнации. При наличии такого соглашения процесс контакта с духами-наставниками подобен вспо­минанию чего-то знакомого, но давно забытого.
И наконец, у нас может быть сознательное намерение установить новые взаимоотношения, привлекая новых наставников, чтобы они обучили нас каким-то особым умениям или знаниям. Эти наставники, приходящие из многих различных измерений опыта, могут обладать столь же различными особенностями.
Обладая многими наставниками, уже доступными для нас, а также имея потенциальную возможность привлечь еще большее их количес­тво, мы должны сделать важный выбор. Если Вы движетесь по направлению к созданию взаимоотношений с духом-наставником, важно, чтобы Вы могли как можно более четко представить себе, с какого рода наставником Вам хотелось бы работать и тип взаимоотношений с ним. Определяя тип взаимоотношений, Вы обеспечите себе то, что Ваш наставник окажется максимально подходящим к вашим нынешним потребностям и желаниям. Проясняя и определяя свои намерения, Вы начнете воспринимать себя как полноправного участника этих отно­шений нового типа. Вы будете явственно знать, какого рода опытом Вы можете поделиться с духом-наставником, и Вы сами проведете ту черту, которая позволит Вам оценить, соответствуют ли возникающие вза­имоотношения Вашим ожиданиям.
Иногда люди, начиная практику ченнелинга, ошибочно полагают, что «наставники знают лучше». Но на самом деле Вы лучше знаете сами себя. Именно Вы всегда являетесь тем, кто в любой ситуации знает свою собственную глубочайшую истину.
Наставники могут увеличить степень вашего понимания и поста­вить под сомнение те убеждения, которые ограничивают Вас. Они могут успокоить Вас и дать совет в трудных ситуациях. Они могут раскрыть Ваши высшие интуитивные способности и помочь увидеть Вашу собственную многомерную природу. Но в конечном счете Вам самим необходимо решить, подходят ли для Вашей неповторимой ситу­ации даваемые наставниками советы и раскрываемые ими перспективы. Наставники предлагают много различных вещей, но в конечном счете ответственность за свою судьбу находится в Ваших руках. По этой причине необходимо начинать ченнелинг, когда у Вас есть собственные цели и намерения, ощущая себя достаточно сильным соучастником вза­имоотношений.
И наконец, наставники и люди не обязательно должны соответствовать «одному типу». Вам не нужно пытаться непременно определить тип наставника на основании Ваше­го представления о том, кем являетесь Вы. Проясняя свои намерения и потребности, Вы создадите своего рода магнит, который притянет нас­тавника, наиболее необходимого Вам в данное время


[Изображение: 8603161_m.png]

Составление призыва для Вашего наставника
Сядьте, положив под рукой лист бумаги и карандаш. Убедитесь, что Вы чувствуете себя расслабленно и комфортно. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Когда Вы будете делать вдох и выдох, обратите внимание на живот. При вдохе живот будет расширяться, при выдохе - втягиваться. Когда Вы сосредоточите внимание на дыхании, Вы можете почувствовать тепло или дрожь в области живота. Попро­буйте получить удовольствие от этих ощущений и сделайте несколько еще более глубоких вдохов и выдохов. Сейчас Вы готовы к тому, чтобы прояснить свои намерения, обра­щая особое внимание на следующие три вопроса:

- чему Вы хотите научиться от наставника?
- какими качествами должен обладать Ваш наставник?
- какого рода взаимоотношения Вы бы хотели иметь со своим настав­ником?

Выяснение, чему бы Вы хотели научиться
Давайте начнем с того, чему бы Вы хотели научиться у своего настав­ника. Составьте список. Будьте честным при этом. Не ограничивайте себя целями, которые Вы считаете «благородными» или «духовными». С наставниками нужно играть честно. Приведем несколько примеров:

- мне хотелось бы научиться быть более преуспевающим в своей работе;
- мне хотелось бы научиться выражать себя более спонтанно и свободно;
- мне хотелось бы развить в себе целительские способности;
- мне хотелось бы научиться быть более настойчивым;
- мне хотелось бы научиться лучше понимать своих детей;
- мне хотелось бы научиться испытывать внетелесный опыт;

Продолжайте добавлять цели к своему списку до тех пор, пока Вам на ум уже ничего не будет приходить. Не ограничивайте себя каким-то определенным количеством целей. Эта простая процедура выяснения Ваших стремлений и целей даст Вам возможность привлечь к себе такого наставника, который потом поможет Вам в их осуществлении. Перечень целей будет ориен­тировать Вас на идею получения духовных наставлений по всем важ­ным вопросам, существующим в Вашей жизни.

Выяснение качеств, которые Вы хотели бы видеть в наставнике
Сейчас, когда Вы составили список вещей, которым Вы хотели бы научиться, давайте рассмотрим те качества, которые Вам бы хотелось видеть у своего наставника. Во многих отношениях наставники подоб­ны людям. Каждый из них имеет отдельную личность. Некоторые обладают чувством юмора, другие серьезны. Некоторые в высшей сте­пени интеллектуальны, другие - нет. Некоторые дисциплинированны и методичны, другие - игривы и капризны. Некоторые терпеливы, а другие - нет. Некоторые застенчивы и робки, а другие - высокомер­ны. Поэтому учитывайте, какими личными качествами должен обла­дать Ваш наставник. Взаимоотношения с наставником имеют столь же интимный характер, как взаимоотношения с любимым человеком или близким другом. И Вам, конечно, хотелось бы правильно выбрать нас­тавника, с которым Вы будете разделять свои наиболее сокровенные переживания.
Теперь снова сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Зак­ройте глаза и подумайте над этим вопросом. Когда Вы почувствуете готовность, начните записывать качества, которые Вы бы хотели ви­деть в своем наставнике. Приведем несколько примеров:

- мне хотелось бы, чтобы мой наставник был игривым и обладал чувством юмора;
- мне хотелось бы, чтобы мой наставник был честным со мной - хвалил бы меня за мои успехи и указывал на мои слабые места;
- мне хотелось бы, чтобы мой наставник был мудрым и обладал пониманием духовных вопросов;
- мне хотелось бы, чтобы мой наставник был терпеливым и забот­ливым;
- мне хотелось бы, чтобы мой наставник знал все о целительстве и медицине;
-мне хотелось бы, чтобы мой наставник был любящим и заботли­вым;
 
Вы можете задать себе следующий вопрос: имеет ли для Вас значе­ние, принадлежит Ваш наставник к человеческой линии эволюции или нет?
Дело в том, что многие мудрые наставники сами никогда не вопло­щались в человеческом теле. Поэтому они не всегда хорошо понимают, что это такое. А поскольку они далеко не всегда могут разделять наши представления о пространстве и времени, им может быть трудно пони­мать чувства разочарования и раздражения, которые испытывают лю­ди, пытающие планировать свою жизнь в линейном времени. С другой стороны, наставники, никогда не жившие на земле, могут показать нам удивительные картины жизни в иных частях Вселенной и дать новые перспективы в отношении нашей земной жизни.
Определяя свои намерения, Вы можете обнаружить, что вам хоте­лось бы испытать опыт общения с наставниками разных типов. Вам может не понравиться выбирать только одно из многих своих проти­воречивых желаний. В сущности, Вам нет необходимости ограничи­вать себя только лишь одним наставником, так же как вовсе не обяза­тельно ограничиваться только лишь одним другом. Так же как у Вас может быть много друзей, которые будут отражать различные аспекты ваших интересов, Вы можете создавать взаимоотношения с наставни­ками, индивидуальные качества которых и сферы специализации су­щественно отличаются.
Когда Вы открываете врата в невидимые сферы, у Вас появляется возможность встретить там многих дружественных духов, которые будут разделять с Вами свою мудрость, делая это различными способа­ми. Иногда они будут являться, когда Вы будете пытаться контактировать со старыми наставниками, а иногда Вы сами можете начать кон­такт с новыми наставниками, обратившись с просьбой о помощи или создав новый призыв. Дружественные духи имеют склонность сами приходить к нам и входить в нашу жизнь - они различаются по своей важности для нас в различное время, так же как и наши человеческие друзья.
Однако пока сосредоточьтесь на создании взаимоотношений с ка­ким-то одним наставником, который будет более всего соответство­вать Вашему списку качеств. Успех в первой попытке создания взаимо­отношений с духом-наставником будет стимулировать дальнейший поиск других дружественных духов

Выяснение желаемого типа взаимоотношений с наставником
На первый взгляд этот вопрос может показаться идентичным тому, о котором мы уже говорили выше. Однако хотя эти два вопроса дейс­твительно близки, они отличаются в одном важном отношении. В предыдущем перечне Вы сосредоточивались на качествах, которыми должен обладать Ваш дух-наставник. В этом же перечне вы сосредото­чиваетесь на самих взаимоотношениях. Приведем следующие приме­ры:

- мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим настав­ником, которые были бы взаимно ценными;
- мне хотелось бы, чтобы мы оба чему-то научились и получили пользу;
- мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим настав­ником, которые были бы до конца честными;
- мне хотелось бы, чтобы мои взаимоотношения с духом-настав­ником имели прежде всего вербальный характер;
-мне хотелось бы, чтобы мы могли вместе обсуждать различные вещи;
- мне хотелось бы, чтобы мой наставник был не учителем, а скорее приятелем;
- мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим настав­ником, которые стимулировали бы меня, но чтобы при этом я чувствовал себя в безопасности;
- мне хотелось бы, чтобы мне с моим наставником было весело;



[sup]Источник: Интернет[/sup]
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Ченеллинг - получение информации с помощью маятника Sabonya 1 728 06.09.2019, 18:50
Посл. сообщение: LinaK
  Ченеллинг - трактовка полученной информации Sabonya 2 828 02.05.2015, 19:42
Посл. сообщение: Sabonya
  Ченеллинг - технология настройки, упражнения Sabonya 3 1,230 02.05.2015, 09:21
Посл. сообщение: Sabonya
  Ченеллинг - автоматическое письмо Sabonya 0 584 02.05.2015, 07:12
Посл. сообщение: Sabonya
  Ченеллинг - особые практики Sabonya 2 1,028 02.05.2015, 07:09
Посл. сообщение: Sabonya
  Ченеллинг - практика Sabonya 0 576 01.05.2015, 10:20
Посл. сообщение: Sabonya
  Ченеллинг - написание призыва Sabonya 0 542 01.05.2015, 09:40
Посл. сообщение: Sabonya
  Ченеллинг - модель развития Sabonya 0 524 01.05.2015, 08:52
Посл. сообщение: Sabonya
  Ченеллинг - медитация Sabonya 3 1,192 01.05.2015, 08:35
Посл. сообщение: Sabonya
  Ченеллинг - правильное дыхание Sabonya 1 716 01.05.2015, 08:11
Посл. сообщение: Sabonya

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)