Наверх
Выбираем парфюм
#1
При выборе аромата в первую очередь надо помнить о том, что каждый человек об­ладает уникальной «химией кожи». Это значит, что те духи, которые тебе понравились «на подружке», могут совсем по-другому пахнуть на твоей коже. Парфюм нужно подбирать индивидуально. Давать здесь какие-то рекомендации довольно сложно, но все-таки существуют некоторые общие правила. Специалисты не рекомендуют приходить в магазин и пробовать все подряд. Вряд ли такой способ поможет тебе сделать правильный выбор. Можешь протестировать содержимое максимум трех флакончиков. Иначе ты «принюхаешься», запутаешься и приобретешь совершенно не то, что хотела.

Брызнув на себя духами, обязательно походи с ними какое-то время, чтобы аромат раскрылся полностью. Кроме того, на твоей коже он может несколько измениться.
А ориентироваться надо именно на «шлейф», ведь он будет сопровождать тебя целый день. Парфюмерные композиции составляются по принципу триады: начальная (или верхняя) нота, центральная нота (или нота «сердца») и базовая нота (или «шлейф»). После нанесения эти ноты постепенно сменяют друг друга, и аромат как бы « раскрывается».
Еще лучше запастись несколькими ароматами под разное настроение и на разные случаи жизни. Кстати, ты можешь почитать описания в журналах, рекламных буклетах или каталогах. Там нередко даются определения характера парфюма: романтичный, спортивный, изысканный и так далее. Возможно, они подскажут тебе, какому запаху стоит отдать предпочтение для создания определенного образа. Также не лишним будет обратить внимание на упаковку и название. Обычно оформление парфюма (особенно цветовое) соответствует его характеру. Практика показывает, что довольно сложно встретить воздушные цитрусовые духи в мрачной черной коробочке. Если тебе приглянулся какой-то парфюм, запомни производителя. Возможно, тебе будут по вкусу и новые его ароматы, как могут нравиться вещи какой-то одной марки или дизайнера.
Как не потеряться в этом аромаморе и как выбрать духи? Существует несколько правил, руководствуясь которыми можно легко выбрать «свой» парфюм. Современная женщина в своем наборе должна иметь около шести наименований духов или парфюмерии. Два-три вида утренних, дневных запахов, три и более- вечерних.

1. Женские утренние ароматы подбираются в зависимости от того, куда женщина направляется. Если она работает в одиночестве в своем офисе и не имеет тесного общения с большим количеством людей, подойдут цитрусовые запахи. Кстати, буквально год назад ученые открыли, что запах грейпфрута молодит женщину в глазах мужчины как минимум на пять лет. Стали бешено популярны утренние и дневные ароматы с яркой нотой грейпфрута и запахом розы. Мода на грейпфрут сохраняется и сегодня. Но не горький, а розовый, веселый.
2. Если женщина идет на деловые переговоры, где ей надо быть убедительной- то можно выбрать духи с мягким цветочным ароматом, теплые запахи с легкой фруктовой нотой. Духи с нотами розы, черной смородины, турецкой сирени, гиацинта, персика, шкурки абрикоса, вишни благожелательно подействуют на собеседников-мужчин и позволят им уступить женщине. Главное, чтобы это были не восточные густые, а легкие травяные, цветочные, свежие ароматы. Тогда дневной успех и внимательное отношение деловых партнеров вам обеспечены.
3. Вечерний запах, опять-таки, зависит от того, куда женщина направляется. К примеру, в театр, где большое скопление людей на протяжении долгого времени находится в тесном контакте друг с другом, поскольку кресла расположены рядом, ни в коем случае нельзя наносить популярные сейчас пудровые ноты, потому что они удушают и плохо воздействуют на окружающих. Для театра необходимы мягкие ненавязчивые духи, которые имеют теплый фруктово-цветочный оттенок. Но если в дневных духах должен доминировать цветочный, то в вечерних - фруктовый аромат. Потому что он не действует навязчиво, имеет легкий мазок и нормально воспринимается окружающими.
4. Другое дело, если вы идете на дискотеку, где энергетика, пот, никотиновые и алкогольные запахи. Там как раз можно выбрать духи с сильным агрессивным ароматом- тоже фруктовым, но с нотами свежести: озона, морских водорослей, воды. Для такого интенсивного времяпрепровождения очень популярны водные фрукты. Они перебивают негативные запахи, придают акцент свежести и обладают легким возбуждающим действием на энергетику человека.
5. Если вас пригласили в ресторан, наносите только пищевые ароматы. Представьте, вы надушитесь розой или гиацинтом, и он смешается с запахом жареной рыбы или тушеного мяса. Жуткий микс. Вы этого даже не заметите, потому что человек, когда наносит духи, привыкает к ним, и уже через 20-30 минут их не чувствует. А вот ваш партнер заметит. И ему это явно не понравится. Для ресторана лучше выбрать духи со сладким восточным запахом с элементами бальзама, ванили, мускуса, ириса, но чтобы обязательно была пищевая нота, лучше всего- ваниль.
6. Для интимных встреч тет-а-тет разработан специальных «американский» тип парфюмерии- с элементами чистоты и свежести. Запах ванной, шампуня, пены для ванн. Древесно-хвойные, зеленые запахи. У мужчины ассоциация чистоты женского тела связана с воздухом, с озоном, с кислородом, с водой, с запахом экзотического водопада, морского бриза. Эти запахи магически воздействуют на мужчин.
________________________________________________________ 

" сказочный мир ароматов" Т Вельдеро
Ответить
#2
Используем с пользой


Теперь несколько слов об использо­вании. Духи наносят на внутреннюю сторону за­пястий и локтей, за ушами, в области де­кольте и под коленками - тогда аромат «оживает» при каждом твоем движении. Еще можно душить волосы (особенно хо­рошо на локонах сохраняется туалетная вода) или одежду (только аккуратно - на ней могут остаться пятна). Очень важно помнить, что количество духов зависит от того, где ты будешь находиться. Непри­лично быть сильно надушенной в малень­ком помещении. Да и вообще удушливый, бьющий в нос, пусть и приятный во всех отношениях запах считается дурным тоном. И не забывай, что пот усили­вает аромат. Поэтому, если в помеще­нии или на улице жарко, используй духи аккуратно, иначе от тебя все раз­бегутся.Пользуясь одним и тем же парфюмом, со временем привыкаешь к нему и перестаешь его замечать. И тогда уже не можешь определить, сильно ты надушена или слабо. Поэтому хоть иногда духи надо менять, чтобы нем­ного отвыкнуть от любимого запаха. Зато потом, конечно, можно к нему вер­нуться. Хранить парфюмерию лучше всего в упаковке, желательно в прохладном месте. Но ниче­го страшного, если ты разместишь бутылочки на туа­летном столике в комнате. Главное - чтобы там не было жарко. Ведь от тепла и солнечного света духи портятся очень быстро - об этом сигнализируют из­менившийся запах и цвет. Нельзя также хранить пузырьки в ванной. Там слишком часто меняется температура, а это приводит содержимое красивых бутылочек в негодность. Если ты не уверена, что бу­дешь часто душиться, не покупай большие флаконы. Благоухающая вода не может «жить» вечно, поэтому будет жалко, если аромат испортится, так и не побы­вав «на воле». И не забывай, что в наши дни парфюм — средство самовыражения. Он может сильно повлиять на то, как тебя будут воспринимать окружающие. Духи могут сделать тебя красивее в глазах других людей, а могут и испортить все впечатление. Поэтому помни, что в использовании душистой воды, как и во всем, что ка­сается твоего внешнего вида, должны быть вкус, уме­ренность и опыт. Ведь недаром говорят, что создание образа с помощью аромата - настоящее искусство.

Запах в офисе или роль ароматов на работе

Все мы знаем, что ароматы и запахи вокруг нас очень влияют на нашу жизнь, настроение, самочувствие и работоспособность.Даже если мы привычны к какому-то определенному фоновому запаху в офисе и не воспринимаем его как острый раздражитель – приятный или нет, - наши рецепторы фиксируют любые ноты аромата и передают их в мозг. То есть, даже если аромат ненавязчив и вам кажется, что вы его не ощущаете – на самом деле он есть.
Важный шаг к гармонизации пространства в создании благоприятной рабочей обстановки – ароматизация помещения. Для этого можно использовать множество средств: аромолампы, свечи ароматические палочки, стационарные ингаляторы, электрические испарители для эфирных масел, освежители воздуха разных конфигураций, профессиональные ароматизаторы с таймерами и мини вентиляторами.
Имея столько возможностей для выбора запаха в офисе самых тонких ароматов, необходимо внимательно подойти к выбору окраса самого запаха. Для снятия стрессов, которые неизбежны в любой работе, а также для поддержания общего настроения гармонии и бодрости лучше всего подойдут цитрусовые ноты (чаще всего – лимон или горький апельсин), ненавязчивые пряные оттенки (кориандр, базилик), свежие тона (мята, мелисса), неяркие хвойные запахи (кедр или ель). Для обеспечения стабильного высокого уровня трудоспособности лучше всего выбрать запах лаванды, грейпфрута, ванили, кипариса. Для усиления способностей к напряженной умственной работе подойдут имбирь, можжевельник, чайное дерево.
Выбирая запах и источник его поступления, не стоит забывать о деталях: площади помещения (нельзя усердствовать с ароматизацией небольших замкнутых пространств), времени года (летом недопустимы тяжелые сильные запахи, зимой же целесообразно использовать согревающие иммуно поддерживающие ароматы – эвкалипт, пихту), индивидуальными предпочтениями коллектива (следует учесть как вкусовые предпочтения, так и особенности здоровья каждого).
Кроме того, не забывайте, что источниками приятных бодрящих ароматов на работе могут быть самые разные вещи: кофе машина или кофемолка, корзина или ваза с фруктами, шоколадный фонтанчик, живые цветы. При правильном подходе ваше рабочее место станет источником вдохновения, хорошего настроения и отличного самочувствия.

Типы парфюма

Существует немало типов ароматов. Однако приня­то выделять следующие основные группы.

Цитрусовые. Для их изготовления используются масла, получен­ные из лимона, мандарина, апельсина, грейпфрута, бергамота и других подобных им фруктов. Такие аро­маты обычно легкие и свежие.

Цветочные. По названию можно догадаться, что в основе лежат цветочные запахи: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин и другие. Такие духи обычно очень женственны и поэтому популярны.

Древесные. Основные запахи - сандал, розовый куст, пачули, кедр, ветивер. К ним часто примешиваются ноты голу­бого ириса, мирта и мускуса. Духи этого типа доволь­но тяжелые.

Папоротники (фужеры). Примечательно, что древние растения не имеют ни­какого отношения к духам этого типа, а названы они в честь парфюма Fougere Royale. В его основе был запах свежескошенного сена (так пахнет синтетическое ве­щество кумарин, использующееся в процессе производства). Обычно подобные духи имеют терпкий растительный аромат. К кумарину часто примешивают ноты герани, лаванды, древеси­ны, бергамота и дубового мха.

Шипры. Название этой группы пошло от парфюма «Chypre» Франсуа Коти, о котором уже говорилось. В его осно­ве - запах дубового мха, к которому добавляются но­ты ладаника-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бер­гамота.

Амбровые (восточные, или ориентальные). Духи этого типа довольно яркие и сильные, счита­ются вечерними. Они благоухают пудрой, ванилью, корицей, специями, а также включают в себя так назы­ваемые «животные ноты».

Кожаные. Эта группа представлена в большей степени муж­ским парфюмом. Основные запахи: можжевельник, березовая смола, дым, горящее дерево, табак.

Каждая из основных разновидностей ароматов включает в се­бя огромное количество подгрупп. Кроме того, суще­ствуют и другие типы. Например, фруктовые, зеленые, морские, пряные, альдегидные. Последние (альдегидные) - хими­ческие, они составлены из искусственных запахов. Са­мым ярким примером альдегидных духов является Chanel №5. Также ароматы делятся на типы в зависимости от кон­центрации, которая влияет на стойкость парфюма. Чем больше процент, тем устойчивее аромат, тем меньше его требуется при использовании:

- Духи (parfum, extrait) - концентрация 20-30 %.

- Парфюмерная вода, вода-парфюм (eau de parfum, Parfum de Toilette, Esprit de par­fum) - концентрация 15-25%.

- Туалетная вода (eau de Toilette) - кон­центрация 10-20%.
О духах, парфюме, истории духов, цитатах и высказываниях о духах сказано и написано очень много. Но ярче и лаконичнее всех высказалась о духах Коко Шанель: «Духи – это невидимый, но незабываемый, непревзойденный, модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла».
______________________________________

" сказочный мир ароматов" Т Вельдеро
перевод Дарья Сотникова
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)