Наверх
Мифологическая связь Северных богов с Рунами.
#1
Мифологическая связь Северных богов с Рунами.
Взывание к божеству в языческие времена было просьбой о помощи из источника сверхчеловеческой силы, способной сострадать и оказать помощь просящему.
Обращение к Высшим Божественным Силам лучше делать через просьбу о наполнении вашего сердца Любовью и Светом и только через призму этой Любви, Света, Гармонии решить ваши вопросы и проблемы.
Это необходимо делать осознанно и с верой в эти Светлые Силы, тогда те сущности которые относятся к человеку враждебно не смогут вредить ему и Светлые Силы Космоса будут стоять на страже человека и помогать ему в взращивании его Души и Духа.
Для проживания в Любви и Гармонии необходима сила, а Сила даруется Небесами лишь тому, кто этого заслуживает.
И в таком случае обязательно сознательное стремление к общению с Божествами Рун, развитию понимания их указаний.
Всё это достигается состоянием интуитивного поиска информационного содержания той или иной руны. Реальная связь происходит тогда, когда производя работу с Рунами человек получает не предсказательный ответ, а призвание Божеств требует абсолютной ответственности.
В древности, столкновение с энергией той или иной руной связывалось с действием определённого Божества и по руническому знаку определить настроение Божества, его отношения к вам, пытается ли научить вас и подправить ситуацию в данный период или велит вам остановиться и обдумать всё ещё более объективно.
В рунической мифологии Верховным божеством был Один, который добыл руны и из города богов Асгарда принёс эти руны людям, в мир явленный в Мидгард.
Северные народы давали много и мен Одину, а так же видели его как странствующего шамана, знахаря и учителя. Он являлся как бы проводником, который сам испытывал силу и опыт духовного преображения и получил мудрость через страдания и муки.
Один представлялся, как мастер иносказаний, смена обличий у него происходила ввиду решениями тех задач происходящих в тот отрезок времени и конкретного дела.
Один - это сила вдохновения, мудрости, творчества, поэзии.
Один - это воин и вождь, приведений свой народ их дальних восточных земель. Он производит связь с миром явленным через руну Ас - Ансуз.
Асс - праотец
Асгарда - вождь,
Повелитель Вальгаллы.
Один - первый и главный асс - сын Бора и Бестлы, муж Фругг и отец других богов из рода асов. Его сын от Фригг - Бальдр,а от любовной связи с Ринд и Грид сыновья Вали и Видар. Ему служили вороны, Хугин и Мунин "думающий и помнящий";а также волки - Герл и Фреки "жадный и прожорливый"
Один ездит на восьминогом коне Слейприне (скользящий). В небесном царстве мёртвых, где живёт его дружина, из павших воинов и он является богом войны и военной дружины. Обладает копьём Гунгнир (не дающий промаха) символом военной власти и военной магии.
Тор считается богом войны. Его символом служит молот и руна -Турисаз. Турисаз означает благословление, эффективность, власть, победа. Это активная защита. Тор со своим молотом являл силу противостоящую Хайсу, он повелевал громами и молниями. Уничтожая всё старое, отжившее и расчищал путь для новых свершений. В скандинавской мифологии Тор - богатырь, защищающий Мидгард (мир людей) и Асгард (небесное селение богов) от великанов. Защищает своих от чужих, людей от великанов и чудовищ. Является предводителем народа в битвах. В отличие от Одина, у которого была воинская дружина из воинов.
Тор - муж Сив, богини с золотыми волосами, дочь Труд и сыновья Магнии и Моди. Небесное жилище Тора - Трудхейм. Тор описывается рыжебородым богатырём, вооружённым боевым молотом Мьелльниром.
Грозный бог победы - это Тор, мудрый и смелый, его призывают на помощь вбою и поединках. Что бы надеть на чудовища - волка Фернира цепи, Тор в подтверждение, что цепи не принесут Ферниру вреда, вкладывает ему в пасть свою руку и Фернир сразу же отпускает её. Поэтому Тора ещё называют "одноруким". В последней битве (Рагнарёк) Тор сражается с демоническим псом Гармом и они убивают друг друга.
Некоторые саги описывают Тора, как председательствующего на тинге (собрании богов)
С богом Тюром связана руна Тей ваз - яркая, сильная, мужественная руна, которая своим присутствием свидетельствует о том что надо в жизни драться, сопротивляться, выстаивать , достигать, побеждать все препятствия стоящие на пути к цели. Это восстановление справедливости, самопожертвование ради победы. Энергия Воина Духа действует, открыто - это чистая энергия. Оружие Тюра - копьё, а копьё не знает возврата с линии своего движения.
Мирским богом, олицетворяющим собой изобилие, плотскую любовь был бог Фрейн. Попав заложником к асам ( в войне асов и ванов) Фрейр причисляется к асам, становится мужем богини Герд.
Атрибутами Фрейра служат чудесный вепрь Гуллинбурсти (золотая щетинка) и чудесный корабль Скидбландир, который всегда имеет попутный ветер, вмещает любое количество воинов и может быть свёрнут, как платок.
В битве пред концом мира Фрейр погибает в поединке с великаном Сиртом.
Бальдр - бог из асов - сын Одина и Фригг, брат Хермода, муж Нанны, отец Форсети.
Бальдр - бог света и радости, красноречия, ему присущи примирение и мягкого убеждения и с ним связывают руну Соуму. Соуму - это жизненная сила, теплота, любовь, внутренний свет, успех. Руна указывает на звёздный час человека. Сам Бог помогает человеку, когда приходит руна Соуму.
Хеймдаль - бог из асов, сын Одина и означает " как светлейший из асов", златорогий, златозубый. Конь Хеймдаля "золотая чёлка" и живёт близ моста Биврёст, соединяющий небо и землю и служит для связи богов с населением земли.
Хеймдаль отличается острым зрением и слухом, перед концом мира он трубит в рог призывая богов к битве. В битве Хеймдаль сражается с Локки, выступающего на стороне великанов и чудовищ, и они убивают друг друга.
Фрея - "госпожа" - богиня плодородия , любви, красоты, счастья, приходится сестрой Фрейра и женой Ода.
Из атрибутов богини является соколиное ожерелье и приезжает на похороны Бальдра в упряжке кошек.
Это богиня родом из ванов и как все ванны является знатоком магии.
Фригг - возлюбленная жена бога Одина, покровительствует браку, деторождению, семейного очага. Она мать любимого сына Бальдра. Когда Бальдр находится в опасности Фригг заклинает все живые существа не наносить ему вреда. Она упускает из виду одну омелу, которая и послужила гибели Бальдра.
Локки - брат Одина, коварен, хитёр. Обманным путём достаёт божественные атрибуты для асов и цвергов, и в то же время является виновником смерти Бальдра и в последней битве пред концом мира выступает на стороне великанов и чудовищ. Он приводит корабль мертвецов из Хель для борьбы с богами и сам сражается с богом Хеймдалем и они убивают друг друга.
У корней дерева Игграсиль живут три норны - три девы судьбы, судьбу человека при его рождении.
Первая из дев - это Урд (судьба прошлое) и является первопричиной жизненной задачи, так как из прошлого приходит настоящее, которое определяет будущее.
Настоящее - это Варданди "становление" и определяет настоящий момент и раскрывает, анализирует существующую ситуацию.
Будущее - Скульд "долг" - даёт определение о будущем, это то, что должно произойти, и оно определяется прошлым. То, что мы совершили сами или то, что с нами сделали другие люди и при руническом раскладе мы можем вскрыть первопричины случившегося или той ситуации о которой вопрошают руны.
Нити судьбы проявятся в их переплетения, их настоящее положение и возможность найти пути нового развития событий, действий.
В древние времена подсказки Судьбы расценивались как Божественный дар и возможность изменить путь судьбы согласно подсказке. Всё принимало особую значимость в понимании причины и следствия.
Поэтому гадание это не пассивное занятие, здесь необходима интуиция, личная интерпретация, духовное осознание, и очень уважительное отношение к тому совету который даёт рунный расклад.
Не существует одинаковых стереотипов в раскрытии рунических знаков, их личностный "разговор" с гадающим, поэтому каждый будет нарабатывать свой диалог, своё понимание божественного, теперь же мы должны обратиться к конкретным значениям рун.
_______________________________________________

Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)