Наверх
Магия ХАОСА
#1
Магия Хаоса продолжает оставаться единственной в своём роде дисциплиной среди изобилия практик, теорий и оккультных методик, которыми наполнена панорама современных магических течений. Магия Хаоса не похожа ни на одну другую систему, и это только потому, что она нисколько не намеревается создать "систему в себе".

Магия Хаоса снимает границы, клише и предубеждения, свойственные каждой из предыдущих колдовских систем, изобретённых человечеством. Она не привязывается ни к какой догме, она не навязывает никаких представлений или правил для людей, которые её практикуют. Магия Хаоса не задаёт рамки для кандидата, она не утверждает, что одна система представлений в чём-то лучше, чем другая.

Магия Хаоса исходит из метапарадигматической теории. Согласно этой теории, мы все существуем в одной системе представлений. Существуя в ней, мы нуждаемся в чём-то большем (мета), чтобы объяснить параллельные феномены других многочисленных систем представлений.

Теория магии Хаоса справедлива только в теории. Она не функционирует как парадигма или система религиозных представлений.

Проблема, имеющая место у большинства читателей произведений Питера Кэррола, Фила Хайна и других авторов, состоит в том, что они лишь частично ассимилируют информацию из работ этих писателей, поспешно объявляя себя "магами Хаоса". Нет ничего ошибочнее подобных утверждений. Если рассмотреть глубже магию Хаоса, то сразу же бросается в глаза, что её главные идеи исключают её собственное существование как самодостаточной системы. Каждый человек может практиковать теорию магии Хаоса внутри какой-либо системы представлений, он может даже использовать принципы магии Хаоса, чтобы создать свою парадигму, жить в ней.

Однако человек не может жить внутри метапарадигмы, жить лишь внутри теории. Посему не существует мага Хаоса как такового, хотя многие и используют эту терминологию для того, чтобы отличать магов, использующих теорию магии Хаоса, от других адептов магического искусства.

Итак, в чём же отличие мага Хаоса и простого оккультиста?

Существует показательный тест. Следует задать самому себе (или магу) вопрос: "Веришь ли ты (он) в окончательную Истину или Сущее?" Ошибочным ответом было бы "да", или "бог", или "богиня", или "личность", или "страна", или что-либо иное. Правильным ответом могло бы быть что-то вроде "может быть", или "нет", или "не сейчас".

Этот вопрос базируется на образе часто цитируемого выражения "ничто не истинно, всё дозволено", которое зачастую превратно воспринимается. Это заявление, которое большей частью описывает вселенную, в которой мы вместе проживаем наши жизни. Для некоторых оно означает, что "ничто (и даже это утверждение) не является объективной истиной и, следовательно, всякое задумываемое действие может произойти и произойдёт". Другие люди на основании этого выражения считают, что "всё, чему их научили до сегодняшнего дня, суть ложь, таким образом, они могут делать то, что им нравится", это своего рода разрешение на восстание.

Существует множество других возможных интерпретаций этого выражения. Кто-то прибегает к "тесту", кто-то высказывается, что это выражение несёт безверие и дерзость, что также имеет некоторый смысл. Кто-то считает, что эта фраза не является отказом от ответственности, но декларацией свободы.

Для Телемита ограничение – это Грех. Для мага Хаоса ограничение означает самоналагаемые границы, дабы более полно насладиться жизнью. Если маг Хаоса об этом действительно задумывается, то он скорее будет отдавать себе отчёт в том, что единственное, что на самом деле может ему воспрепятствовать совершить изнасилование, убийство, поджог, обман и т.д. и т.п., это он сам. Маг Хаоса также отдаёт себе отчёт в том, что единственное, что может освободить его от изнасилования, обмана, убийства, агрессии и т.д. и т.п., это ограничения, которые остальные навязывают сами себе (отдают они в этом отчёт или нет). Кроме того, теория магии Хаоса отличается тем, что она настаивает на получении результатов. Согласно магии Хаоса, некоторые техники производят магические результаты вне зависимости от системы верований, в которой их практикуют. Эти практики классифицированы в термине "Гнозис". Гнозис – греческий термин, обозначающий "непосредственное познание" и "непосредственный опыт божества". Эти значения реализуются в двух модусах. С одной стороны – это Возбуждение, которое можно описать как расширение физических, ментальных и эмоциональных границ до точки разрыва, но так, чтобы не утратить полностью контроль над собой в действительности. Наилучшими примерами механизма Возбуждения являются ритмы барабанов, танец, молитва, крайние состояния гнева, страха, и т.д.

Другой модус обозначается как запрещающий. Примером этого может быть всеобъемлющее состояние отказа от дальнейших действий, исход, спровоцированный длительной медитацией.

Наблюдения Питера Кэррола и других авторов магии Хаоса свидетельствуют, что предельные состояния сознания, как правило, приводят к парапсихологическим явлениям, а предельные состояния напряжения часто провоцируют совпадения и необъяснимые события. Сакральное проникает в жизнь людей, которые способны достигать неистовства и исступления, либо постулировать себя в состоянии сознания, сконцентрированного на чём-то одном.

Магия Хаоса – это сознательное усилие, которое совершается для извлечения выгоды из изменённых состояний, что сопровождается получением контролируемых результатов. Несмотря ни на что, маги Хаоса стремятся получить постоянные результаты, это утверждение редко для оккультного мира.

Кроме того, маги Хаоса, в отличие от простых оккультистов, берут на себя ответственность за свои успехи или неудачи в получении результатов. Маг Хаоса НИКОГДА не будет говорить, что "на то не было божьей воли" или "звёзды не находились в соответствующей позиции", разве что в шутку. Кроме того, маги Хаоса всегда идут вперёд, с радостью игнорируя догмы в духе "это плохо для твоей кармы" или "как аукнется, так и откликнется".

Таким образом, маги Хаоса осуществляют практику, сфокусированную на получении результата. Этот результат зависит от различных факторов, главные из них – мастерство мага и возможность осуществления события в действительности.

Новички в магии Хаоса начинают с того, что получают доступные результаты, хотя известно, что опытные маги Хаоса добивались результатов, которые граничат с невозможным.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#2
ГРИМУАР МАГИИ ХАОСА

[Изображение: HAOSjpg_6010792_22262240.jpg]


Цель этой книги – помочь читателю в его внутреннем развитии. Этот магический процесс должен неизбежно быть связан с некоторой болью, неуверенностью, сомнениями и разочарованиями. Мы годами подвергались (но выдержали!) ограничениям, закалке и подавлениям. И теперь мы должны освободиться, наконец, от этой ограничивающей нас защиты. Для некоторых это проявление смелости, и, наверное, для некоторых – проявление отчаяния.

Современная жизнь, в которой мы вынуждены существовать, похоже, намеренно выступает против нашего «бодрствования». Роботизированная личность, первоначально используемая, как просто защитный элемент человеческой сознательности, сейчас стала слишком востребованной и эффективной, и имеет все больше и больше влияния, позволяя нам бездействовать, «спать» много больше, чем это необходимо. Например, адекватно вести машину во время разговора. Сложности возникают, когда этот «автомат» начинает управлять нами тогда, когда это только лишнее, подрывая свободу воли и ограничивая наш выбор между альтернативными действиями. Настало время очнуться от нашего безразличия. Впуская и пропуская энергию через наши органы чувств, учась усваивать и поглощать возросшую отдачу, мы можем справедливо ожидать от этой положительной передачи, что мы сможем более глубоко вникать и принимать большее участие в жизненных ситуациях.

Руководить всегда самому, а не быть руководимым этим «роботом», поддерживать себя на высоком уровне и свою внимательность – виртуально невозможно. Доля секунды невнимательности - и мы очередной раз спотыкаемся и теряем опору в обычных ситуациях. Даже в процессе обычного продолжительного разговора очень сложно не впасть постепенно в нерешительное согласие или не избегнуть неинтересных сторон и тем до тех пор, пока новая фаза не привлечет наше слабеющее внимание. Читая книги, мы часто выборочно пропускаем от-рывки или даже целые главы, когда их содержимое нас перестает интересовать.


Эти тенденции, в их второстепенных проявлениях, являются симптомами нашего огромного нежелания уделять внимание – информации вокруг нас, другим людям, даже к нам самим (тому, что наши тела, умы или чувства пытаются нам сказать). Но высокий уровень внутреннего внимания просто необходим для серьезной магической работы, если целью этой работы вы ставите для себя просвещение, освобождение или внутреннее развитие.
Чтобы достичь этого необходимого высокого уровня сознания, человек должен обладать мотивом (искреннее желание мудрости, власти, свободы), чем-то опорным (здравомыслие, самооценка, эмоциональная независимость) или хотя бы страстью или огромным желанием раскрыть свою сущность, обрести магический опыт и т.д. Как один просветленный мастер сказал, «Мир ограничен страстью, страстью же он будет освобожден». Мотива, тем не менее, не достаточно – необходимы также методы, способы, практические техники для изменения, обострения и направления сознания. Эти практики проводят человека через разнообразный опыт и выводы к более глубокому пониманию, более свободной креативности и эмоциональной и умственной свободы.
Этот путь далеко не легок – многие воины, путники, маги страдали от умственной и физической суматохи, как последствия их духовных поисков, экспериментов – Гопи Шарма, один из главных сторонников Кундалини Йоги, который прошел сквозь годы мук и страданий, один из Мерлинов, Мерлин Вайлт, утративший и, наконец, обретший здравый рассудок. И не просто так шаманы окрещены «израненными лекарями» - многие великие «путешественники» «потерялись» внутри на пути к просветлению, эмансипации, индивидуализации.

Этот путь, тем не менее, незаурядный и выдающийся – тропа сомнений и веры, разочарований и радости, рабства и свободы, он может привести к пику человеческих достижений – раскрыть и выразить свою сущность, как можно больше.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#3
Магия хаоса, когда она не в руках, сердцах и орудиях элиты или тех, кто променял старые идеологии на новый, в равной степени, ограничивающий набор верований и практик (и предубеждений), является эклектичной, защита для сущности и итог всех магических попыток и стараний, от так называемых примитивных шаманских практик до самых умудренных и утонченных герметических или каббалистических систем. Она может включать элементы Вики, Тантры, восточной метафизики, «кроулеанства» и чего угодно. Что может показаться выгодным и полезным.

Магия Хаоса (возможно в будущем его стоит звать Каос, чтобы отличать его от банально-го или словарного использования слова) не просто еще одна система, еще одна альтернатива основным традициям, а новый привкус для измученных магических аппетитов. Это – любая работающая техника, любое мировоззрение которое признано полезным – это задействование любой выгодной системы, спаренной с сознанием ограничений той системы и толчок к уничтожению подобных ограничений. Она ведет/должна вести к созданию, развитию намного более индивидуализированного, более личностного мировоззрения, набора магических практик. Магия Хаоса не политична (если только она не практикуется политиками), не зависит от пола, возраста и расы (только если она, конечно, не используется людьми с предрассудками в этих сферах). Более того, она не миссионерская – не может быть, так как не существует готовой системы для продажи, никаких принудительных догм для принятия или отвержения и никаких обязательных практик или праздников. Магия Хаоса является постоянным состоянием открытия и неуверенности. Герой Пола в «Дюнах» Франка Герберта приходит к выводу, что путь уверенности – это путь стагнаций или даже смерти. Если вы, читатель, имеете уверенность в некоторых «неоспоримых» магических законах – приготовьтесь избавиться от них…

Магия Хаоса – это Ваша магия, когда вы к ней придете.


Искреннее желание автора – помочь этой книгой в вашем пути. Все концепции, ритуалы, практики в этой книге являются работающими моделями, ждущими вашей личной заинтересованности, чтобы вы их испытали, использовали, поняли и, наконец, переступили пределы. На первый взгляд может показаться, что книга содержит больше теории, чем практики. Это не так – то, что вы вложите в упражнения, ваше отношение имеет сильное влияние на окончательные результаты. Думаю, стоит повторить, что практики представленные здесь, осознанно не окончены и поддаются адаптации, изменениям. Эта книга – ваш билет и план игры, Вы – главное действие…
 Гримуар Магии Хаоса

Джулиан Вильд
Посвящается Феанору, временно заключенному.
Содержание.
Посвящение вам, дорогой читатель.
Схема, эскиз, очерчивание – поток пустоты, хаоса.
Осуждение, порицание, угроза – новые, старые боги.
Сравнение (1) – шаманизм.
Сравнение (2) – Церковь Ka'aтaс.
Присяга – объединение с Хаосом.
Пентакль Ka'aтaс – защитный талисман.
Функционирование – обитатели порога сознания.
Воля – развитие, совершенствование сознания Вайра.
Вызов – призыв, визуализация Бафомета.
Приговор, осуждение – Кроули, христиане.
Обращение – молитва богу /богине хаоса.
Медитация (1) – «Скелет».
Медитация (2) – «Башня».
Медитация (3) – медитация пространства, космоса.
Медитация (4) – хрустальная комната.
Заявление намерения Церкви Ka'aтaс.
Инициация – инициация Хаоса.
Создание – альтернативное вызывание элементов.
Работа – ритуал Бафомета, Ka'aтaс.
Оценивание (1) – уроки Викки.
Оценивание (2) – резерв Остина Османа – его настоящий вклад.
Пророчество – листва судьбы.
Работа (2) – балансировка элементов – две альтернативы, Таро Кроули, Викка/шаманизм.
Защита – физическая атака, защитный круг, безопасное место, полет - возвращение, магия свечей, очистка чакр, разрешение проблем, изменение форм, талисманы.
Пронизывание – секс магия.
Исправления – использование Хаоса.
Изменения – состояние сознание, дыхание, музыка, танцы, пение, перерождение, упражнения «прикосновение и доверие», изменение привычек, затемнение.
Повторение – обзор важных утверждений.
Рекомендации – дальнейшее чтение.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#4
УГРОЗА
Я отношусь крайне настороженно и не толерантно к таким организациям и движениям, которые пытаются систематизировать и очерчивать каждый аспект неимоверно нерационального миропонимания. Теософические, Каббалистические, Монотеистические верования должны исчезнуть, более того, они являются злом, слишком суровыми, сексистскими, классовыми верованиями, которые должны остаться в прошлом. Настало время для новых богов, демонов – учитесь их вызывать – они всегда вам ответят. Большинство старых богоформ похоронены под массами суеверия, догм. Лишь некоторые были очищены разумом и свежим восприятием убеждений. Используйте их, пока не перерастете их. Остерегайтесь любых заимствованных убеждений – верьте лишь в системы убеждений, которые кажутся достойными. Судите бога/богинь по тому, что он/она может дать вам физически, умственно, эмоционально – если ваш бог не отвечает на ваш призыв, отдайте свою преданность другому. Верьте практике – проверяйте теорию. Коллективное бессознательное не может проявляться в вакууме – тут оно будет принимать формы уже известные и используемые получателем, и будет таким же полезным, мощным, необходимым, как подсознательные импульсы принимателя. Эти формы - боги, ангелы, демоны. То есть все боги являются воплощениями желаний их верующих – чтобы не красть у них реальность. Все, что вы представляете – может быть воплощено... но насколько могущественен ваш Бог? Даст ли он вам деньги, когда вы будете в них нуждаться? Подводил ли он вас когда-то? Другими словами, ваш взаимообмен с вашим богом является достаточным, чтобы влиять на бытовые уровни вашей реальности, вашей жизни? Научились ли вы изменять реальность, искажать вероятности?

Увеличить область вашей восприимчивости, создать заново ваших богов – это все, что вы должны им; поклоняться, ублажать различными ритуалами – это проявление вашей веры. Для некоторых искателей, воинов этот процесс не так легок, что видно за последние шесть-семь тысячелетий (то есть, если великие стражи Тибета были настолько могущественны, то как Китайские набеги смогли уничтожить столько их храмов? Почему древние египетские боги позволили Риму довлеть над египтянами? Или, еще ближе к нам, почему Андраста не покрыла и не ослепила марширующие легионы своими кошмарными крыльями и не помогла королеве завоевать победу?). Судьба. Хаос – имеет самую большую силу – Иисусу пришлось перетерпеть его мучения (это мой любимый сын?), Одину было суждено умереть от рук Фернира-волка. Лишь Хаос мы должны почитать.
Лишь только если вы не наслаждаетесь интимным и очищенным симбиозом с уже существующим божеством, то тогда пришел час для новой, гибкой, индивидуальной космологии, братья и сестры! У вас будут свои боги, которых вы выберете сами, которые будут носить имена, выбранные вами, будут иметь ваши тотемы, ваши техники посвящения, ваше мировоззрение.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#5
СРАВНЕНИЕ(1)
МИР ШАМАНОВ

Собрание техник и утверждений, известных, как шаманизм, датируется ранее, чем все организованные и структурные религии. Ведьма-лекарь, врач, примитивные охотники, все они имеют много общего и легко могут перенять опыт друг друга – и все еще шаманизм остается достаточно индивидуальной и важной системой просьб и приложений – каждый мудрец через свои результаты личного культурного наследия, наслаждается внутренними отношениями с этими духами, предками, духами животных-союзников и сверхприродными созданиями, что могу быть полезными в его работе – весь прогресс достигается через личное применения унаследованного взгляда на мир. Интересно отметить, что от эскимо до аборигенов во многих случаях шаман - человек, плохо приспособленный к окружающим условиям, болезненный, отшельник. Отметьте – быть физически сознательным не значит быть «духовным» - проявления идей добра или зла, созданные поколениями вины и страха, не имеют места в мире шаманов.

Сила, мощь – это всё. Хороший шаман – шаман, дающий результаты. (Чистый дух или жизненная сила, даже через воплощенные в человеческих формах, как это часто бывает, явно НЕ человеческие и им не нужно разделять такие человеческие концепции, как сострадание, жалость и т.д.). Мне кажется, что человек может стать тем, кем он хочет стать, независимо от его заявленной религии. Буддизм, одна из самых толерантных религий, поддалась в Тибете великому интеллектуальному фашизму, что вылилось в бедность и гнет. Христианские жалость и сострадание балансируется ее же высокомерием и лицемерием. Кажется, что религия в состоянии победить худшие человеческие инстинкты. Все, с кем я говорю, утверждают, что именно их религиозный путь сделал их «лучше». Тогда мир давно должен был бы стать на-много более безопасным и оптимистичным, чем он есть сейчас.
Инициации в практику шаманизма обычно предшествует серьезная болезнь, лихорадочные мечты и иллюзии, опыт смерти и т.д., что дало альтернативные планы реальности.

Шаман использует несколько опор в своей работе (лечение, поиск еды или потерянных вещей, предсказание, гадание) – дребезжание, немного цветного песка, звуки флейты, немного лечебных или галлюциногенных трав – но все равно при этом полагаясь на свои унаследованные или развитые таланты.
Некоторые ритуалы, конечно, применяются во время большой необходимости или для церемониальных целей.
В посвящениях, где они есть, многие шаманы должны пройти через личный кризис и внутренние изменения восприятия. Это схоже на гуру-отношения, где учение передается от человека человеку и не передается так легко через институционализацию и массовую пропаганду. Несмотря на то, что определенные учения (обычно мифы) часто передаются, шаманизм постоянно меняется, как непоколебимый или гибкий, простой или сложный – в зависимости от его носителя.

Ошибочно считать, как многие оккультисты (и шаманы!) делают, что мы каким-то образом ушли от изящности и при этом не настолько приспособились к окружающей среде, на столько наши предки, и что это неизбежно. Возможности этого все еще у нас есть, но они погребены под веками технологического развития и массы информации. Сила может увянуть, как это произошло у большей части человечества, но она может быть открыта заново сильным и упорным человеком. Так как магический талант не имеет признаков или теоретических ограничений, правдиво так же утверждение, что прошлое может быть уравнено и даже улучшено.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#6
СРАВНЕНИЕ(2)
ЦЕРКОВЬ КААТАС


За последние двадцать или более лет я, с ростом понимания и готовности, постепенно вы-работал свои собственные примеры и виды на будущее. Изучая и практикуя Викку, Тибетскую Тантру и флирт (я серьезно) в разное время вместе с традиционным Буддизмом, Индуизмом, Дзен, Греческой и Египетской мифологиями, спиритуализмом, авто- письмом и рисованием, гипнорегрессией, Таро, Каббалой, наркотиками, рок-музыкой, юнговской психологией, медитацией, йогой, трансовыми состояниями, ритуальной магией, Таосизмом, и т.д. развил, принял и начал использовать намного более индивидуальный взгляд на мир. Это улучшило мое принятие проявления Пустоты или Вселенной, и обличье мое подсознания дополнило эти потоки. Другими словами, я некоторым образом создал, открыл моего собственного бога (или, скорее, главу моего индивидуального пантеона). Его я представляю как мудрого всемогущего старика, иногда с восточным типом лица, иногда с более европейскими или кельтскими чертами лица, как высохшую, почти похожую на мумию темнокожую ведьму или сильного и прекрасного мужчину марианского архетипа (оба, скорее, фантазии моей души), как демоническое наполовину зверское лицо, полуприкрытое радужной темнотой, Бафомет, выглядящий по-тибетски (бисексуальный Ямантака!), шут, или аспекты более знакомых нам богов – Херн, Дианы, Анубиса. Его самой постоянной и заметной чертой являются чистые зеленые глаза, пронизывающие, спокойные и совершенно не человеческие.

Я проверял эту силу на его мощь и эффективность, на сверхприродную энергию и также на некоторую моральную чистоту – смешное и, наверное, лицемерное действие, я согласен, но никто не хочет быть игрушкой для злобного демона, не так ли? Я просил оккультной мудрости, денег, совета, помощи в начинаниях, и, конечно, защиты более чем раз – и я заметил отчужденность, следы сардонической насмешки, определенную нетерпеливость и, наоборот, отзывчивость, когда я ее менее всего ждал.

Эта сущность известна мне под разными именами и названиями, которые изменились вместе с улучшением моего сознания. Сейчас я знаю «Его» (лицо Пустоты должно быть бес-полым или включать все полы, властвовать над категориями расы или физических размеров), как Ka'атас.
В мире Ka'aтaс я веселый, креативный, действую эффективно, и в то же время не достиг ничего, чего не могли бы достичь вы со временем, благоприятными условиями и мотивацией. Я предлагаю вырезки из моей Книги Теней/Каталога Хаоса, чтобы вы могли их внимательно прочесть, использовать по желанию, пока вы не примите это все сами.

Принять мою реальность не как временную достаточно губительно – церковь Ka'атас не требует епископов и паствы, лишь воинов, волхвов, искателей – и они должны развивать свое собственное приближение к бесконечности.
Заметка – термин «церковь» удобный термин для ссылок, как «храм», «сборище» или даже «толпа» - ничего больше. Никаких выводов нельзя сделать из их использования.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#7
ПРИСЯГА
Я НЕ ЧИСЛО И НЕ РЕЗУЛЬТАТ ЧИСЕЛ
Я НЕ КРУГ, НЕ КВАДРАТ ИЛИ ТРЕУГОЛЬНИК
НЕ МАРИОНЕТКА ЛУНЫ, ЗВЕЗД И ПЛАНЕТ
НЕ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ СВОЕГО ВКЛАДА В ЭПОХУ
Я НЕ БУДУ МЕЧЕННЫМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ, РАЗДЕЛЕННЫМ
И ПОДАВЛЕННЫМ СТАРОМОДНЫМИ СИСТЕМАМИ МИРА
Я НЕ МАШИНА
Я МЫСЛЮ, ЧУВСТВУЮ БЫТИЕ
ЧАСТЬ ВСЕГО, ЧТО ЕСТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ
Я НЕ ИГРУШКА ДЛЯ БОГОВ
ВЕДЬ Я МОГУ И ВЫРАЖАЮ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ
ПЕРЕД ЛИЦОМ КАТАСТРОФ И ПРОТИВНИКОВ
И ВИДЕЛ Я МНОГО БОГОВ
И НИ ОДИН НЕ СМОГ МНЕ НАВРЕДИТЬ
В ЭТОЙ ЖИЗНИ Я СТОЛЬКО СПАСАЛСЯ
ОТ КЛЕВЕТЫ И ПРОТИВОСТОЯНИЙ
Я НЕ ВЕРЮ И НЕ ПРИНАДЛЕЖУ НИ ОДНОМУ СОЗЫВУ ГНЕТА
ЧТО РАСТЕТ В ЗЛОБЕ И СТРАХЕ И
ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЗЕМНОЙ ВЛАСТИ
ПРЕДАЕТ ВСЕ, ЧТО ЖИВЕТ
ЦЕПЛЯЯСЬ К УСТАРЕВШИМ МОДЕЛЯМ РЕАЛЬНОСТИ
И ВЫБРОСУ ИДЕОЛОГИЙ
КОТОРЫЕ ВЫЛИВАЮТСЯ ЛИШЬ В СМЕРТЬ И СТРАДАНИЯ.
Я ПОРОЖДЕНИЕ ХАОСА
И Я ВЫБИРАЮ ВЕРУ В РАБОТУ ПУСТОТЫ,
ЧТО ЕСТЬ ОБНАЖЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ВЕРХОВНАЯ ФАНТАЗИЯ
И БЕСКОНЕЧНОЕ НАЧАЛО.
Я ВЫБИРАЮ ВОСХВАЛЕНИЕ СЛУЧАЙНОСТИ,
ВЕДЬ ВСЕ БЛАГОСЛОВЛЕНО СЛУЧАЙНОСТЬЮ
А ОНА ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТ СЕБЕ
БУДЬ-СО-МНОЙ!
ВОПЛОЩЕНИЕ, РЕИНКАРНАЦИЯ ПЕРВОГО ЭФИРА
KA'ATAС!
ОБЛИЧЬЕ ПУСТОТЫ
ЛИЧНОСТЬ ПОД ЛИЧНОСТЬЮ ВСЕГО
ДРУГОЕ ПОД ДРУГИМ ВСЕГО
ВЛАДЕЙ МАНИТУ!
И ВОЛЯ МОЯ В ТОМ, ЧТОБ ЖИТЬ В ГЛУБОКОМ БОДРСТВОВАНИИ
И ПРОДВИГАТЬ ВПЕРЕД ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ПЕНТАКЛЬ KA'ATAС!
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#8
Пентакль (который может быть использован как защитный или вдохновительный талисман, если есть желание) тут изображен в хаотическом, разрушительном виде. В центре сим-вол Богов и Богинь Энтропии – восемь стрел исходящих во всех направлениях. Этот символ сам по себе самодостаточен и является сильным талисманом. Три вспышки молний – вайра-инициации и воплощают озарение разума, сердца и тела. Глаза – это глаза Kа'атас. Они самая заметная и постоянная черта среди большого количества проявлений. В левой нижней стороне змей мира, змей вечности и вечной стабильности – знак закона. Он сбалансирован слева внизу крылатым змеем (кундалини, если вам так угодно) – вечном теперь – толчок к просвещению. Треугольник, указывающий вверх (мужской) содержит рога проницательности, создания и разрушения, освещенные светом пламени от свечи духа. Вместе они создают трезубец – древний символ духовного огня. Треугольник, направленный вниз (женский), совмещает солнечный глаз, и пристальный взгляд пламени.

Пентакль увенчан руной или знаком бесконечности, перевернутыми и совмещенными альфа и омега. В этой иллюстрации я использовал греческий алфавит для ясности, но любые символы схожие по значению будут достаточны. Это представляет отказ от традиционных пространственных и временных ценностей.
 
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ


Роль обитателей границ.

Существует ступень в нашем сознании, когда наша личность – все, что мы считаем мы из себя представляем, с чем себя идентифицируем – находится в угрозе. Рост восприятия и понимания вынуждает нас ранее или позже стать на грань нашего сознательного разума, в готовности вывести личность из конечной до бесконечной, от земного сознания до сознания мирового – от полового/возрастного/расового сознания до выдающегося сознания – от человеческой идентификации до всепланетного восприятия. Это угрожает нашему Эго, нашим разумам, и начнет ломать препятствия, барьеры, помехи. На этой грани мы под угрозой от обитателей этого рубежа.

Эти угрожающие проекции часто принимают формы орлов, грифов, ястребов, ведьм, змей, драконов или злобных, пугающих богов.
Принять и узнать этих стражей богатств подсознания – это первое задание воина и мудрого человека.
Орел, как обозначено и книге Кастанеды «Подарок Орла», представляет именно эти функции – как Бафомет и Абрахас, сложные божественные формы духа (Я встретил орла впервые еще ребенком, когда был без сознания в кресле дантиста – это было за 20 лет до того, как я понял пугающий опыт бытия вне тела и дальнейшее время от времени возвращение назад в агонии, когда орел играл со мной).

Мы почитаем и боимся этих сущностей, так как они уничтожают Эго, крадут жизненную искру, демоны, что вкидывают нас, кричащих от безнадежности, в другое незрелое существование.

Они населяют пороги сознания, проход к свободе и вечности – их нужно встретить лицом к лицу и победить – и даже больше, мы должны понять, что они – наш ключ к улучшенной модели реальности. Бояться и почитать их (то есть держаться на расстоянии) – недостаточно – их нужно вызывать и просить о чем-то время от времени. Мы должны стать ими, а потом посмотреть на ту сторону, вперед.

Как древние греки боялись встречи с пугающим козлобогом Паном (от которого мы, на-верное, получили эмоциональный термин «паника») в одиноком лесу или горах, так и мы должны быть готовы к встрече со стражами, когда мы бродим случайно или намеренно в более удаленных областях разума, тенистых областях импульсов, желаний и страхов. Когда мы действуем по этим инстинктам, мы никогда не можем знать заранее, чем это обернется, если только магическая цель не является умышленной частью процесса.

Нет никакого смысла в цеплянии к человеческой точке зрения – возможность взаимодействовать для зрелой выгоды с окружающим миром (физическим или другим) существует везде – человеческое восприятие является одной заметкой на бесконечно большой клавиатуре. Человек не щурится на прекрасный ландшафт или панораму через полузакрытые глаза, и якобы-мудрый не может оценить хаос с полузакрытым разумом. Отношения и действия, которые над границами человеческих возможностей, за пределами Эго более естественны, чем наши нормальные ежедневные ситуации, разумные и физические.

Представьте как можно больше альтернативных состояний.
Знание, присоединение к Жителям Границ – это обряд рождения космогностического существования.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#9
ВОЛЯ
Развитие сознания Вайра


Место, где наши сознательные разумы встречаются с подсознанием, то есть с остальной вселенной, это поле действия для мага.
Прежде всего, нужно полностью осознать два важнейших аспекта магической воли, и это понимание будет потом безвозвратно выгравировано в будущих программах. Другими словами, два совершенно противоположных, полярных, но при этом жизненно необходимых для успеха мага отношения к действию должны стать «второй натурой».

Эти два аспекта выражаются через Эрос и Танатос – жизнь, страсть, контроль, свет, любовь, желание, фокус и гниение, смерть, мрак, потеря, беспорядок.

Первая необходимая установка (которая часто понимается неверно) – это необходимость оставаться сконцентрированным, сосредоточенным, самосознательным, чтобы сохранить свой дух, достичь самообладания, найти непрерывный поток сознания, чтобы ни случилось, будь то беда, несчастье, смерть или перерождение. Это самоидентификация себя от остальной Вселенной.

Вторая установка – необходимость выходить за пределы человеческой точки зрения (смотри Функционирование), чтобы понять ограниченность, высокомерие и граничное бессилие свое теперешнего восприятия и чтобы добиться перерегулировки своей воли и восприятия Вселенского Хаотичного потока. Это диффузийный процесс, идентификация с нечто большим, чем человеческий ракурс (это может, при злоупотреблении и неверном использовании привести к иллюзорному счастью, ограниченности и капитуляции движения энергии).

Практикуемые вместе, эти две диаметрально противоположные установки создают третью, высшую. Тантристы имеют для этого особое слово, название. Это слово «Вайра» или «Доръе», что значит «бриллиант» (то есть, то, что компактно, симметрично, не разрушается, постоянно, блестяще – часть пути к Эросу, контролю, порядку, страсти) или же «удар молнии» (то есть, пугающее, всесильное, эго-разрушающее, распадающееся – часть пусти к Танатосу, беспорядку, эго-смерти). Вайра также может использоваться для обозначения обоих состояний (бриллиант-эрос и удар молнии-танатос) одновременно.
Как удар молнии бьет в землю, выборочно, стремительно, ярко, так и Вайра-сознательность должна быть постоянно в ответе, приучена быть активной, реагировать на изменчивые эмоциональные состояния, перерождения, катастрофы и окружающий мир, будучи молнией и с молнией, плывя по течению одиноко, но со всеми, при этом оставаясь твердым, как бриллиант, в то время как ваша личность в своих проявлениях и становлениях бесконечно гибка
Вайра-сознательность – сознательное взаимодействие со всем, что существует – вечный баланс между самопониманием/страстью и погружением в беспрерывный поток Вселенной.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#10
ЧЕРЕЗ ЭКСТАЗ ДУХА И РАДОСТИ ЗЕМНОЙ



Я СОХРАНЮ ВАЙРА - СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ ЭКСТАЗ ДУХА И РАДОСТИ ЗЕМНОЙ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ АГОНИЮ ОДИНОЧЕСТВА И ОТЧАЯНИЯ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ КО ВСЕМ СОЗДАНИЯМ
И ЧЕРЕЗ МЕСТЬ И КРОВАВОЕ РАЗРУШЕНИЕ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ ВЕЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ И ЧЕРЕЗ СТРАДАНИЯ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ОТПИВАЯ ВИНО ЖИЗНИ
ОЩУЩАЯ КОСУ ЛЕДЕНЯЩЕГО УЖАСА
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ ЗНАНИЕ ВЕЧНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
ЧЕРЕЗ ЗНАНИЕ ПРЕХОДЯЩИХ ФОРМ И ПЛОТИ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ МИР, СВОБОДУ, ЕДИНСТВО ИЛИ РАЗНООБРАЗИЕ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ ВОЙНУ, ГНЕТ И СТОЛКНОВЕНИЯ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ КРАСОТУ И ОБАЯНИЕ
ЧЕРЕЗ УЖАС И РАЗВЕНЧИВАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ
ЧЕРЕЗ ВЛАСТЬ И СОСТРАДАНИЕ
ТЩЕТНОСТЬ И ЗЛОБУ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
ЧЕРЕЗ УЖАС, СМИРЕНИЕ, МУДРОСТЬ, ПОЧТЕНИЕ И РАДОСТЬ
ЧЕРЕЗ ВЕРОЛОМСТВО, НЕВЕЖЕСТВО, БОГОХУЛЬСТВО И СЛЕЗЫ
Я СОХРАНЮ ВАЙРА-СОЗНАНИЕ
И Я НАЙДУ ВСЕ ВНУТРИ СЕБЯ
Я ИСПЫТАЮ СВОЮ ЦЕЛЬНОСТЬ
Я ТОТ, КТО С ЛИЧНОСТЬЮ С САМОГО НАЧАЛА
И Я НАЙДУ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ В ПУТЯХ ПУСТОТЫ
КОТОРЫЕ ЕСТЬ ПОТОК ХАОСА И СЛУЧАЯ
ОБНАЖЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВЫСШАЯ ФАНТАЗИЯ И БЕСКОНЕЧНОЕ СТАНОВ-ЛЕНИЕ!
(АУМ ЯБ/ЙУЬ ЧЕН ДОРЪЕ КХОРЛО!)
(поток великий отец/мать центра Вайра)
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#11
ВЫЗОВ
 
Визуализация/вызов Бафомета

 
ВОТ ОН!
ЖИТЕЛЬ ПОРОГА СОЗНАНИЯ
ОН ЧЕРНО-ГОЛУБОЙ, ЦВЕТА НОЧНОГО НЕБА
ЕГО РОГА ДЛИННЫ, ОСТРЫ И ЧИСТЫ
И ОНИ МОГУТ ПОЙМАТЬ МОЛНИЮ
ЕГО ГОЛОВА ПОКРЫТА ЧЕРНИЛЬНО-СИНЕЙ ШЕРСТЬЮ
ДВА ГЛАЗА ЦВЕТА ПОЖЕЛКЛОЙ ЗЕЛЕНИ
А ТРЕТИЙ – ПРОНЗИТЕЛЬНО-АЛЫЙ
НА ЩЕЕ КОРОТКИЕ ТЕМНЫЕ ЩУПАЛЬЦА
КАК У КАЛЬМАРА
ГРУДНАЯ КЛЕТКА, ГРУДЬ ПОЛНЫЕ И ПЛОТНЫЕ
ПЛЕЧИ СИЛЬНЫЕ, ТАЛИЯ УЗКА
ВСЕ СХОЖЕ НА МЕТАЛЛ – И ДАЖЕ КОЖА
ОНА ДВИГАЕТСЯ И ИЗГИБАЕТСЯ
РУКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ
ПАЛЬЦЫ ДЛИННЫ И ОТЛИЧНОЙ ФОРМЫ
С ОСТРЫМИ НОГТЯМИ
И ПЕРЕПОНКАМИ ИЗ ТОНКОЙ И ЭЛАСТИЧНОЙ МЕМБРАНЫ
ВСЕ ЧЕРНО-ГОЛУБОЕ И ЛОВИТ МОЛНИЮ
ВПИТЫВАЕТ И ОТРАЖАЕТ ЕЕ
БЕДРА И ОБЛАСТЬ ПОЯСНИЦЫ ЛОХМАТЫ
ПОКРЫТЫ ТЕМНОЙ ШЕРСТЬЮ, КАК У ЧЕРНОГО БИЗОНА
ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ НЕРАЗЛИЧИМЫ
И ЖЕНСКИЕ, И МУЖСКИЕ РАЗОМ
ПОД КОЛЕНЯМИ КОЖА КАК У КРОКОДИЛА
УЗОРЧАСТАЯ, ПЛОТНАЯ И БЕЗ ВОЛОС
ЭЛАСТИЧНАЯ, БЛЕСТЯЩАЯ И ТЕМНАЯ
РАЗДВОЕННЫЕ КОПЫТА НЕ ИЗ КОСТИ ИЛИ МЕТАЛЛА
НО ИЗ ЧЕГО-ТО МЕЖДУ ЭТИМ
КАК И РОГА
ВСЕ ЧЕРНО-ГОЛУБОЕ И ОГРОМНОЕ
ВСЕСИЛЬНОЕ, УКРАШЕННОЕ МОЛНИЕЙ
И ЭТО БАФОМЕТ
И ШИРОКИЕ КРЫЛЬЯ ПРОСТИРАЮТСЯ ЗА НИМ
ГЛАВНАЯ ГРАНЬ КАК У КРЫЛА ОРЛА
ЗАМЫКАЮЩИЙ КРАЙ – КАК У КРЫЛА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ
ЭЛАСТИЧНЫЕ И ИЗ КОЖИ
КРЫЛЬЯ ЧЕРНО-ГОЛУБЫЕ
ОНИ ПОКРЫВАЮТ НОЧНОЕ НЕБО
И БАФОМЕТ – ЭТО АБСОЛЮТ, ОН ИТОГ
ВСЕХ ЭНЕРГИЙ НА ЗЕМЛЕ
МАШИН, НАСЕКОМЫХ, РЕПТИЛИЙ, ПТИЦ, МЛЕКОПИТАЮЩИХ
И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, И ЖЕНСКИХ, И МУЖСКИХ
СИМВОЛ ПЕРЕД ВСЕМИ СИМВОЛАМИ
ЗНАК ВСЕЛЕННОЙ!
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЕДИНЫМ С БАФОМЕТОМ
Я ПЕРЕСТУПИЛ ПРЕДЕЛЫ ЯБ/ЙУМ
ОН НЕРОЖДЕННЫЙ
РОГА ЖИЗНИ И СМЕРТИ
ИТОГ И СОВОКУПНОСТЬ МИРА
МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
КОЗЛОБОГ, МАТЬ И БОЛЕЕ ТОГО
БУДЬ-СО-МНОЙ!
ДОСТИЖЕНИЕ МУДРОСТИ
БАФОМЕТ!
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#12
ОБВИНЕНИЕ
Я считаю немыслимым, что столько талантливых оккультистов до сих пор цепляются за извращенные, поствикторианские перспективы реальности. Орден Золотой Зари и другие движения такого рода, одаренные великими первопроходцами/воинами (и тут я признаю свой долг и признательность перед ними), не могут более угрюмо продираться по уже проложенной им тропинке, надеясь, что некоторые успехи, возможности скажутся – если вы идете по тропе динозавра, все, что вы, скорее всего, достигнете, будут помет или кости динозавра – не такая уж большая награда за дело всей жизни. Ископаемое – это не живое существо – открытие чужой реальности и принятие ее, может быть удобным и приятным, но так же и второсортным.

Возьмем, к примеру, одного из величайших пионеров – Алистера Кроули – зачем выбирать своим гидом по перспективам вашего внутреннего мира человека, кто предположительно имел любовную связь со своим ангелом-хранителем через длинный и утомительный ритуал, и чей вечный покровитель мог общаться только загадочно и иногда по-детски? Книга Закона на самом деле шедевр, самая высокоценимая книга современной атмосферы сознания. Знаменательно, что Айвасс, вестник новой эры, поощрял Кроули в использовании древних, традиционных богоформ (Греческих, Египетских и т.д.) – это без сомнений благодаря эманации Айвасса из третьего пункта древа жизни – сфиры Сатурна (правителя Водолея). Знающие каббалисты должны понять скрытый подтекст.

Нет смысла подвергаться, например, абсурдно утомительным Абра-Мелин ритуалам, что-бы понять, что каждый может превзойти Кроули.
Также смешно, что искаженное принятие полуправд и детских интерпретаций, которые зовутся Библией, до сих пор имеет духовный вес и силу. Одним из ее полезных отрывков (из книги откровений Иоанна Богослова) является слегка прикрытое предостережение против (и страх) открытия чакр и преждевременного пробуждения дремлющей, низкой части мозга – второстепенной, но потенциально смертельной чакры, которая может быть насыщена через «наполнение» задней части шеи, где позвоночник соединяется с черепом.

Это был именно этот страх, который привел Лавкрафта к дальнейшему физическому презрению своих клаустрофобных видений, будучи вдохновленным однажды наполненным мифами Некрономиконом.

Я должен сознаться, тем не менее, что иногда неправильно судить о системе по ее истоку. У меня есть друг, который свой первоначальный толчок к магии получил от книги Толкиена «Властелин Колец» - в результате его мировоззрение и техники магии были далеки от эльфийских - его опыты жестоки, мстительны, кровавы – и эффективны.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#13
ОБРАЩЕНИЕ
 
Молитва богу/богине Хаоса

 
БОГ/БОГИНЯ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ДАТЬ ТЕБЕ!
Я ПРИНОШУ ТЕБЕ СВОЙ СТРАХ, МОЮ НЕУВЕРЕННОСТЬ, МОЮ ВИНУ,
МОИ ВОСХВАЛЕНИЯ ТЕБЕ
ПРИМИ ТАКЖЕ МОЕ ПРОШЛОЕ, ВЕДЬ И ОТ ЭТОГО Я ТОЖЕ СЕЙЧАС ИЗБАВЛЯ-ЮСЬ
ВОЗЬМИ В СВОИ ТЕМНЫЕ РУКИ МОЕ БУДУЩЕЕ
И ВМЕСТЕ МЫ ПРОЙДЕМ ЧЕРЕЗ ПОТОК ХАОСА
СМЕХ, ПЛАЧ, В АГОНИИ УДОВОЛЬСТВИЯ
ЕДИНЕНИЕ ВЕЛИКОЕ И ПЛОДОТВОРНОЕ!
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ИСКАТЬ УБЕЖИЩЕ В ИЛЛЮЗИЯХ
САМОДОВОЛЬСТВЕ И ПРИНЯТИИ ЖЕЛАЕМОГО ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ
Я НАПУГАН ОШИБКАМИ И НЕВЕЖЕСТВОМ
ИСЦЕЛИ МЕНЯ ВЕСЕЛЬЕМ, СУМАСШЕСТВИЕМ И ТАИНСТВОМ.
О ВЕЛИКИЙ!
ТЫ МОЙ ДРУГ, ПУСТЬ И ШОКИРУЕШЬ МЕНЯ, ТРЕВОЖИШЬ,
И ИНОГДА ДЕЛАЕШЬ МНЕ БОЛЬНО
ТЫ МОЙ ДРУГ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ДАШЬ МНЕ УСНУТЬ
СОН ЛЖИВ
ТЫ ПРИХОДИШЬ КО МНЕ ПОД МНОГИМИ МАСКАМИ, И КОГДА Я ПЫТАЮСЬ РАЗГЛЯДЕТЬ
Я УЗНАЮ ТЕБЯ, МОЙ ДРУГ, ЕЩЕ РАЗ
ТЫ СОБИРАЕШЬ И УМНОЖАЕШЬ МОИ ОШИБКИ
ТЫ БЕРЕШЬ МОЕ СЛОВО И ЗАСТАВЛЕШЬ ЕМУ СЛЕДОВАТЬ
ТЫ ОСМЕИВАЕШЬ МОЕ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА Я ПОВТОРЯЮ СВОИ ОШИБКИ
И ЗАНОВО СТРАДАЮ
ТЫ НАСМЕХАЕШЬСЯ НАД МОЕЙ ЖАЛОСТЬЮ К СЕБЕ И ДРАЗНИШЬ
ПОКА Я НЕ ПОЙМУ ЕЩЕ РАЗ, ПРИМУ И ИЗБЕГУ ОШИБОК
ТЫ БРОСАЕШЬ СМЕРТЬ И СТРАДАНИЕ В МОЕ ЛИЦО, КАК БУКЕТ
ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ, ПРОБУЖДАЯ МЕНЯ,
ДАВАЯ МНЕ РАДОСТЬ ОТ МГНОВЕНИЯ
И МОТИВАЦИЮ ДЛЯ МАГИИ
ТЫ МНЕ ДАЕШЬ НЕЖДАННО СОСТРАДАНИЕ, ПООЩРЕНИЕ,
ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ
ТЫ ПОСТОЯННО МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ
ЛОМАЕШЬ МОИ ПРИВЫЧКИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ МОЮ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
ТЫ ПРОХОДИШЬ В МОИХ СНАХ ШАГАМИ МОЛНИИ,
ТЫ СТИМУЛИРУЕШЬ МЕНЯ В БЕСКОНЕЧНО НОВЫХ НАЧИНАНИЯХ
УСПОКАИВАЯ МЕНЯ В БАЛАНСЕ И ОБЪЕДИНЕНИИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
ТВОЯ СТРАСТЬ, ТАКАЯ СИЛЬНАЯ, ДОСТИГАЕТ БЕЗМЯТЕЖНОСТИ
ТВОЕ СПОКОЙСТВИЕ НЕЧЕЛОВЕЧНО, НЕУМОЛИМО, ТРЕВОЖАЩАЯ
ТВОЯ НАУКА САМАЯ СЛОЖНАЯ ИЗ ВСЕХ, ЧТО Я ВСТРЕЧАЛ
ТВОИ УРОКИ САМЫЕ ПРОСТЫЕ
ВСЕ – ПОТОК ХАОСА!
ПУСТОТА, ВОПЛОЩЕНИЕ ВОЛИ ВСЕЛЕННОЙ
ВСЕ ЭТО ТЫ, О ВЕЛИКИЙ!
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#14
Медитация "СКЕЛЕТ"
Для отдыха, восстановления сил и разиндентификации с телом, используется полезная подготовка к переживанию смерти и астральных путешествий – медитация.
Сядьте, перекрестив ноги, или на колени на пол и попытайтесь успокоиться. Успокойте разум. Кожа и плоть становятся мягкими и дряблыми, сходят с вашего черепа и стекают как свечной воск по телу и на пол (на этом этапе многие сталкиваются с тревогой, проблемой, невозможностью расслабиться).


Продолжайте этот процесс.
Позвольте плоти скатиться с вашей шеи, плеч, рук, груди и т.д., до тех пор, пока не останется лишь сидящий (или стоящий на коленях) скелет. Дайте себе немного времени и выполните упражнение как можно интенсивней.
Теперь вы можете начать обратный процесс – представьте новую плоть, крепкую, здоровую и сильную, облекающую кости. С кончиков пальцев и вверх до макушки закончите визуализацию с от-дохнувшими, восстановленными, уравновешенными плотью и разумом.

Более стимулирующий опыт вы можете получить в благоприятных условиях – то есть в полночь в темной комнате со зловещей музыкой или звуковыми эффектами на фоне леса, полуразрушенного дома или пустыни в сумерках.

Те из вас, кто выполнял древний ритуал Тибетский Чад (разделение, отделение) должны легко справиться с этим заданием.

Заметка – медитация «скелет» может использоваться как замена заданий, очищающих чакры, более чем отдельный ритуал.


ГРИМУАР МАГИИ ХАОСА
автор Джулиан Вильд
Первоначально изданный Сорсерерс Апрентис Пресс
Электронная версия Фила Легарда, 1999
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#15
Медитация "БАШНЯ"
Заметка – не перепутайте с одноименной медитацией Таро.

Эта медитация, в сущности, физическое использование чакр (не так уж и важно принимать существование чакр, чем что-то более просто теории, необходимой для выполнения упражнения). Каждый центр, ядро визуализируется как комната в одинокой мистической башне, комнаты соединены спиральной лестницей. В каждой комнате свои обитатели (с которыми вы можете общаться), цветовая схема, атмосфера и т.д. Это упражнение может быть выполнено как последовательность визуализаций, одна за день или неделю, или каждая комната/чакра может посещаться, когда в этом есть потребность, желание.

Визуализация должна всегда начинаться с приближения к башне – это создаст сцену действия, приготовит воображение. Я подготовил ниже список возможных соответствий для каждой комнаты – конечно, позже вы создадите свои на основе собственного опыта.
Те из вас, кто привык работать с древним древом, сочтут эту медитацию наиболее совместимой с личными практиками.

Корневая чакра
– подземная тюрьма, склеп; каменные стены; неприятный запах; шепот; страж или хранитель; вопрос, требующий ответа или выбор, ждущий решения.

Секс-чакра
– подвал; сильный, темный, сексуальный человек; маски; мускат и похожие ароматы; дрожащий свет; действия, что необходимо выполнить; цвета – пурпурный и серебряный; нервное возбуждение; коты и собаки.

Чакра на уровне пупка
– полдень; котельная; лысый, низкий и полный мужчина в оранжевой робе; пар и шум; атмосфера занятости.

Сердечная чакра
– первый этаж; полдень; французские окна (от пола), сад; драгоценный блеск; ястребы и попугаи; близнецы – один светлый и помогающий, другой темный и заносчивый.

Чакра на уровне горла
– послеобеденное время; женская спальня, почти нежилая; бархат; темно-голубые шторы; аромат духов; сувениры и фотографии; что-то скрытое или потерянное.

Чакра около третьего глаза
- ранний вечер; белый пыльный чердак, мансарда; голые доски на полу; маленькие окна; потайная дверь в потолке; старик, задающий вопросы; решения, нуждающиеся в ответе.

Чакра-корона
– крыша с парапетом; мир внизу; птицы, пролетающие мимо; широкое, от-крытое небо; искрящийся солнечный свет; ты окрашен в цвета радуги.


Благословленные мужеством, нетерпеливостью, безрассудностью могут решить закончить визуализацию итогом Кастанедастического прыжка с крыши. Это может оказаться очень развлекательным и информативным, но будет очень небольшим толчком к развитию, если только не будет выполнено как кульминация, чтобы подытожить медитацию, как целое – сначала построй свою башню, потом спрыгни с нее.

Гримуар Магии Хаоса
автор Джулиан Вильд
Первоначально изданный Сорсерерс Апрентис Пресс
Электронная версия Фила Легарда, 1999
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#16
Краткая история Хаоса



Движение Магии Хаоса зародилось в конце 1970-х годов в Англии. Пока все газеты обсуждали новый феномен панк-рока, а ученые мира осваивали таинственный математический мир фракталов и нелинейной динамики, в дебрях Западного Йоркшира создавался новый подход к магической практике. В это время в английском оккультизме господствовали три направления: популярное "Ведовство", Западная Каббала и Телема. По крайней мере, находилось достаточное количество людей, которым это было настолько интересно, что они даже издавали специальные журналы. В одном из таких журналов, "New Equinox", печатались ранние сочинения Питера Дж. Кэрролла, который считается выдающимся представителем современной Магии Хаоса. К 1978 году появились первые объявления об ордене "Иллюминатов Танатэроса", чьи практики представляли собой смесь шаманизма, даосизма, Тантры и Телемы. Вскоре вышла в свет книга Питера Кэрролла "Liber Null". Хотя в ней излагались основы философии и практические техники Магии Хаоса, само это название не употреблялось. Вскоре Рэй Шервин опубликовал "Книгу результатов", в которой простым и понятным языком объяснял великое магическое изобретение Остина Османа Спейра -- магию сигилл, или оккультных символов. Многие считают Остина О. Спейра "дедушкой" Магии Хаоса. Превосходный художник-духовидец, маг и спиритист, он был мало кому известен, пока его не вытащил на свет Кеннет Грант. В те времена, когда многие глумились над спиритическими сеансами и "духами-наставниками", отдавая предпочтение сложным розенкрейцеровским церемониям, Спейр писал портреты духов, с которыми общался, и пользовался собственной системой "разумных букв", или сигилл, для выражения своих желаний. Спейр весьма прохладно относился к магическим принципам "Золотой Зари" и довольно язвительно о них высказывался в "Книге наслаждения" (1913). 

В этой работе (с подзаголовком "Психология экстаза") содержатся основы магической философии Спейра и ключевые практические техники. Это не очень-то легкое чтение, и сам Спейр часто называл свою книгу "непостижимой мистикой". Его словарь огромен, грамматика странна, многие термины употребляются в непривычных значениях. К тому же Спейр не пытался писать в доходчивой манере "учебника", к которой привык современный читатель; "Книга наслаждения" стилистически скорее напоминает древний гримуар, или "колдовскую книгу". К счастью, магия сигилл очень хорошо объясняется в "Книге результатов"; кроме того, спейровская концепция алфавита желаний подробно рассматривается в книге "Liber Null". 

Большое влияние на развитие Магии Хаоса оказал также Алистер Кроули. Он синтезировал свое магическое мировоззрение (психокосм) на основе знаний и опыта, почерпнутых из различных магических и эзотерических систем -- "Золотой зари", йоги, алхимии, Каббалы и других дисциплин. Да и сама жизнь Кроули представляет не меньший интерес, чем его сочинения по магии и мистицизму. Кроули создал свой собственный мир, находившийся за пределами общепринятой морали. Он сознательно стремился к экстремальным переживаниям, скрывая и одновременно открывая себя в самых разных ярких обличьях. Отчасти личность Кроули привлекает современного мага тем, что он создал очень мощный психокосм, выдержавший проверку временем, который продолжает развиваться и принимать различные формы. Кроули не столько "следовал" какой-то традиции, сколько воплощал в себе динамический процесс управления реальностью, выстраивая собственный путь из всего, что случайно оказывалось под рукой. 

На ранних этапах Магией Хаоса занималось множество неформальных групп, которые притягивались друг к другу, чтобы вместе опробовать возможности нового течения. Когда "New Equinox" перестал существовать, эти "дети Хаоса" публиковали свои впечатления и ереси на страницах нового британского оккультного журнала "Lamp of Thoth". К первым книгам по Магии Хаоса добавились две магнитофонные записи: "Концепция Хаоса", в которой обсуждались основы Магии Хаоса, и "Камера Хаоса", научно-фантастическая медитация, в которой сочетались образы из сериала "Стар Трек" и книг Майкла Муркока и Герберта Уэллса. Затем издательство "Сорсерерз Эпрентис Пресс" переиздало "Liber Null" и "Книгу результатов", а также опубликовало книгу Пита Кэрролла "Психонавт". Все эти работы наряду со статьями по Магии Хаоса, опубликованными в "Lamp of Thoth", привлекали к движению все больше людей, желавших опробовать новый подход. Благодаря усилиям Ральфа Тегтмайера на Магию Хаоса обратила внимание и континентальная Европа. 

Основная идея Магии Хаоса проста: самое главное в магии, как и в сексе, -- это практика, никакие теоретизирования и интеллектуальные размышления не заменят реального опыта. Поэтому в "Liber Null" П. Кэрролла был представлен "костяк" магических техник, применение которых позволяет внести желаемые изменения в жизнь практикующего. Автор "Liber Null" объяснял, что он намеренно сосредоточил все внимание на техниках, так как в разных системах магии при всем различии символов, верований и догм, по существу, используются одинаковые практические методы. Вы можете выбирать любую систему символов, какую хотите, поскольку опутывающая их паутина веры представляет собой лишь средство для достижения цели, а не саму цель (подробнее поговорим об этом чуть позже). 

Глубокое влияние на развитие Магии Хаоса оказали работы Роберта Антона Уилсона и Компании, и особенно Дискордианского Общества, члены которого почитают греческую богиню Хаоса Эриду. Дискордианцы заметили, что Магия Хаоса с ее юмором, шутовством и абсолютной беззаботностью весьма сильно отличалась от классической магии с ее "мрачной серьезностью и значительностью". У оккультистов всегда была (и сейчас остается) склонность считать себя избранными людьми, элитой посвященных. По словам самих дискордианцев, Дискордианское Общество -- это "племя философов, богословов, магов, ученых, художников, шутов и тому подобных маньяков, которых интересует Богиня Беспорядка Эрида и Ее деяния". Широкая публика впервые узнала о существовании Дискордианского Общества из потрясающей трилогии Роберта Антона Уилсона и Роберта Ши "Иллюминатус", а также из книги Малаклипса Младшего "Principia Discordia", в которой формулируются основные принципы Дискордианской Религии, основанной на почитании греческой богини Эриды. 

По преданию, Эрида была дочерью Ночи и женой Хроноса. Она породила целую шайку богов: Скорби, Забывчивости, Голода, Болезней, Битв, Убийств, Лжи; милейшие детки! Древние греки приписывали все огорчения и раздоры проискам Эриды. Когда античные государства пали, Эрида исчезла, хотя и подозревают, что именно она приложила руку к "проявлению" первых бюрократий, анкет в трех экземплярах и страховых компаний. Долгое время ее никто не встречал на борту космического корабля Гея, пока, наконец, в самом конце пятидесятых годов двадцатого века она не явилась двум молодым калифорнийцам, которые со временем прославились под именами Омар Равенхурст и Малаклипс Младший. Эрида назначила их Хранителями Священного Хаоса и поручила им "передать ограниченным людям, что нет никаких правил, если только они сами не придумают себе правила". После чего Омар и Мал назначили друг друга Верховными Жрецами собственного безумия и основали Общество Дискордии. С тех пор слава Эриды неуклонно росла и из богини, о которой упоминалось лишь в исторических сносках, она превратилась в мифическую суперзвезду. А дискордианское движение, если верить в то, что оно действительно существует, ширится по обе стороны Атлантики, чему чрезвычайно способствует дискордианская тактика объявления всех и каждого подлинным Папой. Все больше людей разделяет религиозную идею прославления беспорядка и безумия. Эрида фигурирует в центральном древнегреческом мифе из нескончаемого сериала "Гора Олимп -- обитель Богов", в эпизоде, послужившем причиной Троянской войны. Согласно мифу, Зевс устроил прием и не пожелал пригласить Эриду, поскольку там, где она появлялась, начинались распри. Вне себя от такого оскорбления, Эрида сделала золотое яблоко и, написав на нем "Прекраснейшей", вбросила его в зал, где собрались гости. Три приглашенные богини, Афина, Гера и Афродита, начали претендовать на это яблоко, устроили потасовку и даже начали кидаться тарелками. Чтобы уладить спор, Зевс приказал всем трем подчиниться суждению смертного, который выберет "прекраснейшую", и объявил, что этим смертным будет Парис, сыр царя Трои. Зевс поручил Гермесу препроводить всех трех богинь к Парису, но каждая из богинь, стремясь перехитрить остальных, улизнула пораньше, чтобы подкупить Париса. Афина предложила ему победу в сражении, Гера обещала огромное богатство, а Афродита, "ослабив завязки и пояс туники", посулила Парису самую прекрасную из смертных женщин. Так Афродита получила яблоко, а Парис бежал с Еленой, которая, увы, оказалась женой Менелая, царя Спарты. Благодаря вмешательству Афины и Геры началась война, а остальное, как говорится, -- уже история. 

Сейчас, в эпоху большей терпимости к хаосу, Эрида несколько приутихла. Современные дискордианцы приписывают ее вмешательству все "странности", которые происходят в их жизни, синхронистичности и необъяснимые происшествия, творческие порывы вдохновения и безумные вечеринки. Конечно, временами Эрида становится стервозной, но с кем не бывает? Именно дискордианцы показали, что в длинный список противоположностей, которым так любили пользоваться оккультисты, не вошла пара "шутливость -- серьезность". Юмор важен для магии. Как однажды сказал мой коллега, мы слишком много значим, чтобы принимать себя всерьез. Некоторые члены "Пакта Иллюминатов Танатэроса" с помощью смеха избавляют людей от разных форм зависимости. А что лучше смеха может поставить на место напыщенных и преисполненных собственной важности оккультных пустозвонов, на которых периодически натыкаешься? Внимание: ритуалы, выполняемые с глупым лицом, могут оказаться не менее эффективными, чем ритуалы, выполняемые с лицом серьезным. Магия -- это удовольствие, иначе зачем ею заниматься? 

В отличие от множества магических систем, которые не могут обойтись без славного исторического или мифического прошлого (Атлантида, Лемурия, Альбион и т. п.), Магия Хаоса создана на основе научной фантастики, квантовой физики и всего остального по вкусу практикующих. Вместо попытки восстанавливать и сохранять традицию, которая связывает ее с прошлым (и былой славой), Магия Хаоса дает возможность практикующим использовать все, что они считают необходимым, в их временной системе убеждений и символов. Главное -- это полученные результаты, а не "аутентичность" рабочей системы. Таким образом, Магию Хаоса нельзя считать системой, поскольку она использует другие системы и приветствует изобретение новых, что придает ей поистине постмодернистский характер. 

Понятно, что Магия Хаоса не могла не приобрести "зловещую" репутацию. Этому способствовали три фактора. Во-первых, ее подход к магии "Сделай сам: выбирай и смешивай" не одобряли "традиционалистские" школы. Во-вторых, многие люди считали слово "Хаос" синонимом "анархии", что вызывало массу самых разных негативных ассоциаций. И, в-третьих, некоторые публикации по Магии Хаоса расхваливались как "кощунственные, зловещие и опасные", хотя таковыми и не были, и это привлекало тех, чье эго жаждало темной славы. Хотя на заре Магии Хаоса существовали организации сатанистов, они, безусловно, не пропагандировали себя столь активно, как другие оккультные группы. Поэтому Магия Хаоса привлекала к себе внимание не только тех, кому нужна была "чернуха", но и тех, кому нужен был "сатанинский оппонент", чтобы ощущать себя "девственно-белыми". 

Примечательно, что с самого начала Магию Хаоса считали "экспериментальным полигоном", на котором проверялась эффективность не только магических техник и практик, но и огромного числа концепций, которые многими людьми, изучавшими оккультизм, слепо принимались за "истину". Конец 1980-х годов ознаменовался новым всплеском интереса к Магии Хаоса. Начали выходить специальные оккультные журналы, например, "Chaos International", в которых практикующие маги-хаотисты публично сообщали о своих технических и философских открытиях. В этот период резко увеличился интерес к оккультизму, появились вполне доступные по цене персональные электронные издательские системы, сыгравшие не последнюю роль в широком распространении электронного "самиздата" и увеличении количества крупных специализированных оккультных журналов. Разделение эзотерической науки на отдельные (и практически взаимоисключающие друг друга) ветви продолжалось, и в конце 1980-х произошел также всплеск интереса к шаманизму. Расширению оккультных движений весьма способствовал такой важный, но часто недооцениваемый фактор, как доступность информации. Зайдя в книжный магазин, в котором продается оккультная литература, вы найдете на полках массу книг по любому предмету, от астрологии до дзэн-буддизма. Увы, пока что популярность Магии Хаоса не достигла столь высокого уровня. Но ее идеи распространяются из уст в уста, по информационным каналам Интернета, в малотиражных книгах и специальных журналах. В субкультуре, где по коммерческим соображениям создается иллюзия "обособленности" оккультных традиций и школ, тексты по Магии Хаоса направлены на объединение самых разных подходов и взаимодействие между условными секторами рынка оккультных убеждений. 

Развитие науки о хаосе и Магии Хаоса происходит удивительно синхронно и сопровождается поразительными совпадениями. Например, в 1987 году университет Лидса (Англия) устроил выставку научных возможностей Хаоса. Позже в том же году Лидс стал местом проведения первого "симпозиума по Магии Хаоса", и выяснилось, что это настоящий центр активности магов-хаотистов: именно в этом городе работали такие группы, как выше упомянутый орден "Иллюминаты Танатэроса" (IOT), "Круг Хаоса" и "Орден нейромантов Лидса". 

Каким-то магическим образом слово "Хаос" стало модной "фишкой" девяностых. Фрактальные узоры переползали с экранов компьютеров на футболки, афиши рэйвов и открытки. Сейчас наука о хаосе, которая называется нелинейной динамикой, находит применение в различных областях знания -- от экономики до лингвистики, -- а ее основы широко популяризированы Ианом Малкольмом в фильме Спилберга "Парк юрского периода". В свое время распространение персональных компьютеров способствовало пересмотру научной парадигмы, в результате чего возникла наука о хаосе. Практическое применение принципа Хаоса тоже не могло не отразиться на дальнейшем развитии компьютерных технологий -- взять хотя бы фрактальное сжатие данных. На очень фундаментальном уровне Хаос бросает вызов нашему привычному способу восприятия мира.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить
#17
Фрактальная логика



Фракталы сейчас стали не только иллюстрацией принципов новых развивающихся наук, но и излюбленными символами поп-культуры. Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. Сам термин "фрактал" означает "дробный". Когда вы всматриваетесь во фрактальную форму, то видите одну и ту же структуру независимо от степени увеличения. Такое подобие можно увидеть в природе, рассматривая при разном приближении горы, облака и береговые линии. Его можно встретить, исследуя формы молекул или галактик. Фрактальность стремительно становится одной из самых емких метафор для объяснения и понимания мира. Можно смоделировать сознание как фрактал. Безусловно, большая часть знаний появляется в нашей голове точно так же, как моделируется фрактал на экране компьютера. Рассмотрим это на примере процесса творческого мышления. У нас есть разрозненные мысли; постепенно они увязываются друг с другом, выстраиваются в какое-то подобие системы, и вдруг проступают "четкие очертания" новой идеи. То, как мы смотрим на что-то, определяет возможные варианты того, что мы найдем. Если человек широко образован и внимателен, если его кругозор не ограничен, а знания не узко специализированы, он увидит много общего в представлениях, которые лежат в основе различных дисциплин и специальностей. Точно также можно найти много общего в представлениях, возникающих в различных культурах и в разные исторические моменты. В каком-то смысле фрактал символизирует представление двадцатого века о том, что на каком-то уровне в любой момент времени все сущее взаимосвязано. Теория хаоса -- это теория многих дисциплин. Она применяется во многих областях знания -- от изучения эпилепсии до колебания курсов ценных бумаг на фондовой бирже. Но самые поразительные выводы, к которым приходит теория хаоса, касаются нашего внутреннего восприятия мира на повседневном уровне. Мы считаем вполне "естественным", что события развиваются в логической, линейной последовательности, а если нечто выбивается из такой последовательности, мы считаем это аномалией. Такая линейность отражается во всем, от математики до беллетристики, доходя до уровня, на котором представление о линейности мира срастается с нашим сознанием и считается само собой разумеющимся. Мы представляем наше восприятие мира именно таким, но это не значит, что в реальности мы воспринимаем мир именно так. В каком-то смысле теория хаоса показывает нам очевидное: одно событие может изменить последующие события и оказать колоссальное влияние на нас. Например, мы считаем, что день ото дня не меняемся, оставаясь "самими собой", а меняемся только по прошествии долгого периода времени. Теория хаоса показывает внутреннюю сложность, которая скрывается за кажущейся внешней простотой. Обратите внимание, как мы моделируем наше сознание. Мы говорим о "нормальном" сознании, а все, что от него отличается, называем "измененными состояниями сознания". Но ведь мы непрерывно переходим из одного состояния сознания в другое, то осознавая, то переставая осознавать все, что происходит вокруг. Мы погружаемся в воспоминания, фантазируем, фокусируем внимание на фрагменте внутреннего диалога, на какой-то мелодии или песенке из рекламного ролика, мы грезим наяву, продумываем возможные варианты развития событий в ближайшем будущем, и так далее. Когда вы задумаетесь, что в каждый момент времени ваше сознание одновременно блуждает по многим направлениям, "нормальное сознание" покажется вам фикцией. Сознание работает не в дискретном, а в аналоговом (т. е. непрерывном) режиме. 

Полезность теории хаоса как модели заключается в том, что она, в отличие от предыдущих теорий, способна приближенно моделировать огромное множество явлений. Наука, существовавшая до развития теории хаоса, рассматривала все явления в отрыве друг от друга, то есть выделяла один элемент события или ситуации и подробно его изучала. Например, типичный подход к изучению аппарата нашего чувственного восприятия сводится к изучению каждого органа чувств в отдельности. Мы можем многое узнать о каждом отдельном органе чувств, но разве такой метод точно описывает наше восприятие мира? Человек постоянно совершает ошибку, когда путает карту с территорией, то есть ведет себя так, словно модели, которые мы используем для интерпретации нашего опыта, представляют собой реальный опыт. Согласно теории хаоса, ни одна модель не в состоянии описать какое-то явление совершенно точно: она способна дать нам лишь приблизительное представление об этом явлении. Принцип неопределенности Гейзенберга продемонстрировал эту концепцию на математическом уровне. 

Хасану-и-Саббаху, основателю ордена Ассасинов, приписывается знаменитая фраза, которая стала девизом магов Хаоса и которую можно считать еще одной формулировкой принципа неопределенности: "Ничто не истинно, все разрешено". Если "ничто не истинно", то вопросы о "доказательстве" становятся излишними, а ответственность -- "разрешение" -- за собственные действия и убеждения несет сам человек. Если "ничто не истинно", то все становится искусством, игрой, фантазией. Поэтому вы свободны в выборе убеждений и установок и не должны ощущать необходимость доказывать их "истинность" или научную достоверность. Вроде бы весьма очевидная мысль, но почему-то мы ведем себя так, словно находимся в противоположной ситуации. Отдельные "истины", которые носят основополагающий характер, продолжают существовать только потому, что безжалостно игнорируются факты, не соответствующие любой конкретной системе убеждений. Таким же образом сохраняется верность убеждениям даже при относительном отсутствии поддерживающих их доказательств. Магия Хаоса признает могущество и гибкость убеждений, и поэтому пользуется убеждениями как инструментом магической деятельности. Тот факт, что мы легко позволяем убеждениям лечь в основу нашей интерпретации реальности, дает нам возможность манипулировать этой способностью в магических целях. 



Магические модели


Наблюдаемые сдвиги в научной парадигме повлекли за собой изменение общей концепции магии. До последнего времени (в широком историческом смысле) люди, практикующие магию, придерживались "Духовной" Модели, согласно которой Иные Миры реальны и населены различными пантеонами дискретных сущностей: элементалов, демонов, ангелов, богинь, богов и т. п. Задача мага или шамана заключается в том, чтобы разработать (или получить в наследство) карту маршрутов в Иных Мирах и завести там друзей (или войти в контакт с родственниками). Выполняя эти задачи, он вынужден взаимодействовать с духами определенным образом, чтобы заставить их выполнить его волю. Поэтому священники молятся, шаманы употребляют священные грибы, чтобы встретиться с предками, а демонологи выкрикивают страшными голосами ветхозаветные тексты, угрозами заставляя сущностей подчиняться им. 

К началу восемнадцатого века, когда происходило зарождение точной науки, на Западе распространилась теория "животного магнетизма", первая "Энергетическая" Модель магии. Эта модель указывает на существование "тонких энергий", которыми можно манипулировать при помощи ряда техник. Затем появились Бульвер-Литтон с его идеей энергии вриль, Элифас Леви с астральным светом, медиумы с их эктоплазмой, адаптированные для Запада теории праны, чакр и кундалини и, наконец, Вильгельм Рейх с его энергией оргон. 

Очередной виток развития магии происходил на фоне популяризации психологии -- главным образом благодаря психоаналитическим "вывертам" Фрейда, Юнга и компании. На этом этапе Иные Миры превратились в миры внутренние, демоны переселились в подсознание, а Скрытые Учителя оказались проявлениями "Высшего Я". Для ряда последующих сторонников этой модели карты Таро из магической и прорицательной системы превратились в "инструменты" личной трансформации, а богини и боги перешли из разряда "реальных" сущностей в психологические символы, или архетипы. 

Сейчас, когда мы начинаем жить в информационной культуре, большие перспективы сулит парадигма "Кибернетической" Модели. Эта модель утверждает, что независимо от нашего чувственного восприятия реальная Вселенная по природе стохастична. Магия -- это набор техник, вызывающих нейрологический шторм в сознании, из-за которого возникают микроскопические флуктуации во Вселенной, а они в конце концов приводят макроскопическим изменениям -- в соответствии с намерениям мага. Именно в этом состоит суть "эффекта бабочки"2. Еще одним примером Кибернетической Модели может служить нью-эйджерское поверье о том, что кристаллы работают "наподобие" компьютерных микросхем. Есть все признаки того, что кибернетическая модель согласуется с моделью духовной, и если оставить в стороне математические доказательства и непонятную терминологию, эта модель действительно отличается простотой и изяществом. 

У каждой модели есть свои притягательные стороны, как есть свои приверженцы и противники. Во многих оккультных учебниках довольно успешно уживаются элементы Духовной, Энергетической и Психологической Моделей. Если когда-нибудь вам доведется "объяснять" все эти непонятные вещи скептику или твердолобому материалисту, возьмите за основу Психологическую Модель. Современные люди, которые придерживаются Духовной Модели (если только они не сторонники "языческих" или "оккультных" убеждений), считают, что обладают исключительным правом на использование духов! Если вы имеете дело с компьютерным или фрактальным фанатом, обязательно излагайте ему "киберпанковскую" парадигму. Если же говорить об ученых, то они вообще признают что-то лишь в том случае, если это "рационально обосновано". Например, до недавнего времени, пока не появилась теория эндорфинной стимуляции, научный истеблишмент с большим пренебрежением относился к акупунктуре, которая объяснялась на основе Энергетической Модели. Теперь же набор иголок есть в физиотерапевтическом отделении любой больницы. 

Хотя маги склонны привязываться к любимой модели, гораздо полезнее плавно менять модели в зависимости от обстоятельств. Некоторые модели "лучше" других объясняют некоторые аспекты магии. "Духовная", и самая старая, модель способна объяснить чуть ли не любой аспект. Психологическая модель может быть полезна, когда рассматривает магию как процесс личного развития, но она не в состоянии объяснить, почему западный человек, который не знает о том, что его околдовал шаман, и вообще не верит ни в какую магию, как миленький в должное время покрывается сыпью. Если вы используете лишь одну магическую модель, то рано или поздно Вселенная подбросит вам то, что не впишется в ее параметры. Если вы тратите больше времени на отстаивание любимых моделей, чем на их модификацию, то знайте, что вам пора проходить декондиционирование. 



Перевод с англ. Инны Митрофановой 

1. Англ. dogma ассоциируется с dog (собакой), catma -- c cat (котом). Собака -- это преданность хозяину, кот -- свободолюбие. Дискордианские котмы -- это догмы наоборот. -- Прим. ред. 
2. Под "эффектом бабочки" понимается неосознанная обусловленность начальными условиями, когда "малая" причина способна привести к "большим" последствиям: бабочка, машущая крыльями в Японии, может вызвать ураган над Флоридой. -- Прим. перев.
Хотела в Свете жить,но "Нет!" сказала Тьма.Она мне жизнь дала,и разум,и развитие сюжета,а Свет меня спалил дотла,поэтому я не приемлю больше Света...

[Изображение: gifka2.gif]


 
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Домашняя магия. Магия и Быт Adora 8 5,696 10.06.2022, 09:56
Посл. сообщение: Adora
  Техника "Колесо" (Ментальная Магия) Adora 0 1,747 16.03.2018, 13:03
Посл. сообщение: Adora
  Магия слова. Формула преображения Adora 1 2,698 26.09.2017, 08:14
Посл. сообщение: Adora
  Магия зеркал: суеверия и реальность Meggi 1 2,432 26.04.2017, 07:47
Посл. сообщение: Adora
  Путь Тёмного Хаоса Adora 0 1,946 08.06.2016, 17:56
Посл. сообщение: Adora

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)